10 ноября 2013 г.

Шумиха! 1931: Великая хулиганская железная дорога - Локальный эпизод [Пролог III]


Пролог III
Террористы



19 декабря, 1931 год. Днем.
Заброшенная фабрика на равнине в десятках километров от Чикаго.

Группа, количеством больше 50-ти человек, стояла организованными рядами в огромном помещении фабрики. Что-то в их поведении подсказывало, что они не обычные гражданские. Благодаря решительному взгляду их глаз они больше походили на что-то среднее между солдатами и мафией. Люди, рядами стоящие в помещении с серым полом и стенами из сланца, были почти зловеще молчаливы.

Наконец, один человек прервал тишину. Это был мужчина с острым взглядом, который стоял перед остальными, тусклый свет смутно освещал его лицо.
Этот мужчина - Гус Перкинс - начал с фразы, идеально подходящей для золотого века мафии, или голливудского взгляда на эту эпоху.
- Джентльмены. К сожалению, должен сообщить о множестве предателей в наших рядах.
Люди молчали. Не обращая внимания, Гус продолжил, повысив голос.
- Наш господин, великий Хью Лафорет, был недавно арестован теми грубыми федералами. Они пытаются сдать нашего высокопоставленного господина под суд, согласно их варварским законам и судебной системе!
Голос Гуса становился всё громче и громче, но люди перед ним не дрогнули и мускулом.
- Но это мало должно волновать нас! Завтрашний план позаботится о том, чтобы господин Хью снова стал свободным! Наша главная забота - предатель, который поставил нашего господина в такое неловкое положение!
Ничего не изменилось - ни во взгляде Гуса, ни во взглядах 50-ти человек, стоящих перед ним.
- Я взял на себя поиск этих предателей. Но я хочу следовать примеру нашего милостивого господина Хью, - Гус убрал руки за спину и отвернулся от людей. Его тон сильно стих.
- Я попрошу этих предателей. Если вы осознали свои ошибки, я прошу вас сделать один шаг вперед. Знайте, что ни одна отговорка и мольба не спасет вас, если вы откажетесь даже от такого милосердия.
Сделав шаг вперед, тишину прервал человек, стоящий во главе одного из рядов, а его лицо исказилось в усмешке.
В момент, когда он сделал это, остальные люди также улыбнулись в ответ. Все 50 человек в унисон сделали шаг вперед.
- Каково быть преданным всеми, Гус?
Молодой человек, который первым сделал шаг вперед, свысока улыбнулся и достал пистолет.
- Я правда удивился, когда ты прибег к такому простому блефу, но могу поспорить, что ты никогда не ожидал бы подобного, да?
Однако Гус не сдался. В его взгляде остался темный блеск.
- Ты дурак, Нейдер. Я еще кое-что спрошу тебя напоследок.
Молодой человек - Нейдер - радостно улыбнулся, приняв утверждение Гуса, как капитуляцию.
- В чём дело, Гус? Скажу наперед - ты не уйдешь отсюда живым.
- Предположим, что ты презираешь и меня, и господина Хью. Тогда как ты собираешься устраивать свою революцию? С такой философией?
Предатели засмеялись, издеваясь над Гусом. Нейдер ответил голосом, лишенным какого-либо уважения - теперь он говорил, словно считал себя выше его.
- Хах! Революция?! Не смеши меня. Это невозможно! Слушай, Гус. Я не могу больше следовать за тобой или за Хью. Мы все присоединимся к семье Руссо из Чикаго. С нашим количеством и боевыми навыками это будет словно отнять конфетку у ребенка! Вообще, когда исчез Лицо со шрамом[1], мы можем даже прибрать к рукам весь Чикаго! Кому дело до какой-то философии в наши дни? Всё решает сила, Гус! Разве я не больше подхожу на роль лидера? Ты всего лишь несостоявшийся военный, а кто вообще знает что-либо о Хью?
Гус тихо вздохнул и покачал головой.
- Я ожидал такого ответа от тебя, Нейдер, но твоё безрассудство правда превысило мои ожидания. Присоединиться к мафии? Использовать падение Капоне как шанс? Всё как раз наоборот. Чикагская мафия потеряла свои перспективы на ближайшее будущее. Ты думаешь, что новички смогут выжить в подпольном мире Чикаго без моего руководства или руководства господина Хью?
- Спасибо за советы. Это всё?
- Нет, мне всё еще есть что сказать. Ранее ты сказал, что я блефовал. Но, видишь ли, я не лжец.
Гус поднял руку в воздух.
- ?
- Я сказал. Я изучил каждого предателя. Даже тех, кто больше не так сильно желает следовать за тобой.
В ту секунду, когда Гус опустил руку, помещение фабрики заполнил ужасный шум.

Это был звук десятков пистолетов, выстреливших одновременно - после нескольких повторений звука, фабрику накрыла тишина.
- Что...?
Когда Нейдер ошеломленно огляделся, он заметил, что серый пол был теперь окрашен ярко красным. Людей, стоящих рядами, превратили в решето, и сейчас они лежали в лужах собственной крови.
Около 30-ти человек, которые всё еще стояли на ногах, прицелились из дымящихся пистолетов в Нейдера.
- У-ублюдки!
- Вспомни, что я сказал ранее, Нейдер. Я сказал о предателях в наших рядах - конечно, я имел в виду тех, кто предал тебя, - без эмоций сказал Гус. Нейдер же, вспотев, потерялся в замешательстве. - Эти тридцать человек тут же сообщили мне, узнав о твоей измене. К сожалению, они просто не могли заставить себя стать на твою сторону.
Похоже, Нейдер наконец понял, в каком положении находится. Его челюсть дрожала, когда он дотянулся до кармана и вытащил черный пистолет.
Однако в следующий момент эту руку охватила боль.
Стук.
Пистолет, который он вытащил, упал на землю. К моменту, когда Нейдер осознал, что его рука упала вместе с ним, он увидел женщину, которая стояла перед ним.
- Ш-шейн...
На Шейн была военная форма. Известная как "фанатик", она была лучшей убийцей в организации. Также, она была преданной поклонницей Хью Лафорета. Поговаривали, что убийцы из Азии притупили её чувства наркотиками, но на самом деле, её чувства были заморожены её преданностью. Неудивительно, если бы она забыла, что она девушка или даже человеческое существо.

Стараясь не обращать внимания на боль в правом запястье, Нейдер отчаянно пытался преодолеть страх перед этой женщиной.
- Я-я думал, ты мертва! Разве ты не умерла при аресте Хью?!
Шейн промолчала. За неё ответил Гус.
- Ей удалось выжить. И она презирает этот факт больше, чем кто-либо другой. Вот почему, она готова уничтожить любую помеху завтрашнему плану.
Шейн медленно подняла кровавый нож, ничего не говоря и не кивая. Нож, который отрезал руку Нейдера, был длинным и острым, предназначенным для военных нужд.
- Погоди, Шейн.
Шейн озадаченно взглянула на Гуса, когда тот остановил её. В глаза Нейдера вернулся проблеск надежды.
Но потом он понял, что вообще не стоило надеяться на что-либо.
- Мы не должны позволить ему умереть так быстро.

——

- Ну правда, Гус. Этот ублюдок реально может выбраться оттуда живым, - сказал один из его людей. Они ехали на военном грузовике с Гусом за рулем.

Гус связал Нейдера, заварил все двери фабрики и покинул здание. Они остановили кровотечение из его запястья, но уничтожили весь транспорт на фабрике, который был им не нужен. Другими словами, если бы Нейдер выжил, ему бы пришлось выбраться из здания и пройти десятки километров до ближайшего города.
- До ближайшего города не так уж и далеко, и там есть что поесть и попить.
- Думаю, ты прав. Скорее всего, он уже перерезал веревки об опору или еще чего и пытается найти выход.
- Тогда...
- Итак, Спайк. Надеюсь, твои навыки не затупились?
Перебив своего подчиненного, Гус остановил грузовик приблизительно в трехстах метрах от фабрики.
- Нет, сэр.
- Прицелься в тот деревянный ящик у входа на фабрику.
- Ооо... Понял.
Наконец поняв ситуацию, Спайк открыл кофр, который лежал в задней части грузовика.
Внутри была черная снайперская винтовка. Она была изготовлена на заказ, со стволом длиннее, чем у обычных моделей. Спайк азартно установил её на задней части грузовика, спокойно прицелился и...
- Поехали. Бум!

Он нажал на курок.
Несколько секунд спустя деревянный ящик у входа охватил огонь. Гус удостоверился, что ящик горит, и молча завел двигатель.
Примерно через минуту фабрика взорвалась изнутри. Мощный взрыв потряс окрестности, а черный дым поднялся в чистое голубое небо. Издалека почти казалось, будто это миниатюрная статуэтка, но звуковой удар, последовавший за ним, подтвердил силу взрыва.
- Не очень счастливая смерть - умереть с надеждой о побеге живым?
- Я сражен твоим милосердием, Гус, - пошутил Спайк. Гус ухмыльнулся, а остальные террористы, сидевшие в задней части грузовика, рассмеялись.
Единственным исключением была Шейн, сидевшая на пассажирском сидении.

- Промах недопустим. Мы отправимся на чикагскую Юнион-стейшн, как только завершатся приготовления.
Гус снова прошелся по плану с тридцатью с лишним оставшимися членами.
    - Этой стране нужен отдых. Вот почему существование господина Хью имеет ключевое значение, - заявил Гус со свирепым блеском в глазах. - Мы удостоверимся, что пассажиры трансконтинентального поезда станут достойной основой для нашего дела... Надгробной плитой Призраков.




[1] Прозвище Аль Капоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com