7 сентября 2015 г.

Шумиха! Драма-CD [08]

08 - Айзек и Мирия преследуют Мексиканскую революцию (часть 2)



Да зравствуют непереводимые каламбуры...




Мирия: Эй, Айзек...
Айзек: В чём дело... Мирия...?
Мирия: Неужели тут и вправду есть революция?
Айзек: Да, если верить словам того мистера. Но как далеко не иди, я вижу одну только пустыню.
Мирия: А еще горизонт.
Айзек: Я думал, что революция будет чуть оживленнее. Эй, Мирия! Смотри, это осел!
Мирия: Осел!
Айзек: Эй, там человек! Там человек! Ээээээй!!
Мирия: Эээээээй!
Человек: Чтооооо?
Айзек: Вы не знаете, где революцияяяяя?
Мирия: Не знааааааете?
Человек: А?
Айзек: Какумэй (революция)! КА-КУ-МЭЙ!
Мирия: Революция!
Человек: Кокумэй (название страны)? А-ха-ха-ха, это Мексика!
Айзек: Нет! Революция! Мужская романтика (роман)!
Человек: "Роман"? А-ха-ха-ха, это "роба" (осел)!
Айзек: Нет! Я в курсе! Я не про осла, где... где тут сражаются люди?
Мирия: Солдаты (сенши) революции!
Человек: "Тенши" (ангелы)? Если вы не про "роба" (осла), может, вы имеете в виду Баро? Ха-ха. Вы о Баро?
Айзек: Именно!
Мирия: А? Правда?
Айзек: Эм, наверное. Эй, мистер! Где это? Где он?
Человек: Если вы ищете Баро, он там в театре.
Айзек: Там? Здесь?
Человек: Да! Но, эм, это опасно!
Айзек: Опасно? В революции опасность - обычное дело!
Мирия: Смельчаки (иночиширазу - букв. тот, кто не знает о жизни)! Не знают ценности своей жизни!
Айзек: Ты это о чём, Мирия? Я всё знаю о своей жизни!
Мирия: Так ты не смельчак?
Айзек: Нет, конечно! Я прекрасно знаю жизнь! Иначе ты бесполезен!
Мирия: А-ха-ха, Айзек! Какой же ты отважный!
Айзек: Спасибо вам, мистер!
Мирия: Спасибо!
Айзек: Что ж, вперед! Мирия, давай отправимся к солдату революции по имени Баро!
Мирия: Да!


Человек: Эй, вы уверены? Но Баро - страшный человек... Я ничего не знаю. Что бы ни произошло, я ничего не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com