2 сентября 2015 г.

Шумиха! Драма-CD [07]

07 - Фиро знакомится с безымянной деревенской девушкой






Фиро: В итоге, мы покинули бар и решили разделиться. Но все реагировали одинаково. Либо отказывались говорить, либо пугались. Что вообще произошло с Пьетро и Доменико?

Элита: Ты американец, да, амиго?
Фиро: Ага.
Элита: И ищешь Пьетро и Доменико, да, амиго?
Фиро: Откуда ты знаешь?
Элита: Город маленький. Новости распространяются быстро.
Фиро: Кто ты?
Элита: Меня зовут Элита. Я никто, просто деревенская девушка, амиго.
Фиро: Где они?
Элита: Бесплатно я не скажу, амиго. (Звон монеты) Быстро же ты. Но это только половина.
Фиро: Вторую получишь, когда я увижу Пьетро и Доменико.
Элита: Опытный-то какой, амиго. Ладно, вперед.
Фиро: Кого-то она мне напоминает...
Элита: Что ты сказал, амиго?
Фиро: А, ничего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com