25 октября 2013 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Тюремный Эпизод [Соединяющая Глава]


Соединяющая Глава
Визит к торговцу информацией




Нью-Йорк
Дейли Дейз

Вот, где я на сегодня остановлюсь.
Я считаю это залогом.
Я ведь говорил тебе, не так ли?
Я присутствовал лишь частично.
Но при остальном меня не было.
Я рассказал почти всё о том, что произошло в тюрьме в течение тех дней. Но я рассказал не всё. Кое-что избранное всё еще не рассказано.
Видишь ли, это сильно связано с кое-чем, произошедшем в другом месте. С тем, что произошло в Чикаго. Это имеет смысл лишь в контексте.
А теперь, буду весьма признателен, если ты расскажешь мне то, что известно вам.
Вам ведь известно, да?
Что я поведал тебе - моя часть истории - лишь один кусочек целого, которое можно собрать, лишь зная то, что произошло в Чикаго.
Что за человек этот Грэхэм Спектор?
Как чокнутый Ладд Руссо освободился от цепей, сковывающих его ноги?
Почему паршивец Фиро Проченцо вырвал глаз Хью?
Что случилось с Фиро и Ладдом, когда Хью потерял сознание?
Как на самом деле господин Хью связывался с внешним миром... Ну, думаю, на этот вопрос ты уже и сам можешь ответить.
Но ответы на эти и другие вопросы можно найти лишь тогда, когда я узнаю, что на самом деле произошло в Чикаго.
Прошу прощения. Честно говоря, я хочу рассказать об этом. Но более того, я хочу знать, что случилось там, где я отсутствовал.
Я желаю узнать то, чем владеют лишь торговцы информацией вроде тебя, и, возможно, даже добыть некоторые предположения, о которых даже вы не знаете, и найти наконец недостающие частицы пазла.
В каком-то смысле, думаю, я похож на господина Хью.

...Эй. Закрываетесь уже, да?
Что ж, думаю, мне пора уходить.
Когда приду завтра, я могу быть кем-то другим, или я вообще не приду.
Должно быть, ты немного запутался, но всё придет в норму, как только я встречусь с мистером Сен-Жерменом.
Да, да. Я всегда наблюдаю. Я всегда что-то вижу.
Нравится мне это или нет, я обязан видеть гораздо больше, чем другие люди.
Такова судьба Близнецов. Моя судьба и Хилтон.

В таком случае... по крайней мере я могу обменять эту судьбу на деньги.
Что ж, с нетерпением жду возможности снова поработать с вами, господин торговец.


Я верю, что, к лучшему или к худшему, всё это знание станет последним кусочком пазла, из которого состоит мой мир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com