21 октября 2013 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Тюремный Эпизод [Глава 3 - ч.I]


Глава 3
I. Давайте насладимся жизнью в тюрьме




Остров Алькатрас
Бродвей
Ночь

- Пссс. Эй. Эй, сосед. Ты не спишь?
Фиро услышал шепот, доносившийся из соседней камеры, приподнялся на локтях и повернулся в сторону голоса.
- Ты ведь тоже был на корабле, который перевозил меня, да?
Кто бы это ни был, не похоже, что он говорил прямо через стену. Скорее, он стоял лицом к прутьям камеры, а его голос доносился до кровати Фиро.
Обычно, заключенным было запрещено говорить после отбоя, но они могли разговаривать ночью сколько влезет, только не громко, поскольку в длинном коридоре не было охраны. А, благодаря эху, заключенные могли легко услышать звук приближающихся шагов; надзиратели ничего не смогут доказать, если они замолчат и вернутся в кровати.
'Посмотрим... Парень, который был в камере за стеной с моей кроватью... азиат с татуировками, верно?'
- Хмм... Да, кажется, - осторожно ответил Фиро, вспомнив, что сказал ему в первый день Мизери. Пока он не знает, зачем они здесь, он не должен ослаблять бдительность в присутствии этих троих заключенных. До тех пор, пока он осторожен...
- Заметил, что тебя по-особому встретили. Чего так?
- ...Эм, ничего. Поспрашивали о людях, которых я знал снаружи. Думаю, они считают, что я мафиози или вроде того. Что ж, позволим им думать, что заблагорассудится.
- Хех. Так как ты сюда попал?
- А? Ох, эм. Устроил кое с кем потасовку.
Говорить с тем, кого нельзя увидеть, оказалось труднее, чем он ожидал. И это наверняка отличалось от разговора по телефону. И то, что азиат по ту сторону стены был полным незнакомцем, явно не помогло.
Сам Фиро не был невинным гражданским, но, тем не менее, он немного нервничал, зная, что его собеседник ответственен за что-то, что обеспечило ему приговор в Алькатрас. Ему было любопытно, как это прозвучало для него, и как азиат отреагирует.
- Я не об этом говорю, приятель, - сказал он, посмеиваясь. - Совсем не об этом.
- А?
- В смысле, что случилось после этого? Ты должен был сделать что-то после этого, чтобы получить путевку сюда.
'А, точно.'
Он забыл, что никто не попадает в Алькатрас прямо с улицы. Ну, не считая особых случаев, вроде Хью Лафорета и самого Фиро.
'Стоп, тогда что, чёрт побери, натворил Айзек, чтобы застрять здесь?'
Это беспокоило его, но у него был более неотложный вопрос.
- Ох, эм. И с надзирателями тоже потасовку устроил.
- Хах...
- Что, не веришь? Думаешь, я на такое не способен?
Он попытался умолчать о подробностях, но, возможно, он был слишком уклончив.
'Что ж, если он скажет, что я не похож на такого, думаю, просто завтра покажу, на что способен.'
Но азиат хихикнул и сказал:
- Хах! Ты тоже, да? Ага, понял, о чём ты. Ты здесь по той же причине, что и я.
- ...Ты тоже?
- Ага. Ну, в моём случае, меня бесил один надзиратель, вот я и куснул его за шею. Понимаешь, о чём я, а?
'...Куснул?'
Фиро немного вздрогнул, представив это.
- Хехех! Эй, ты слышал об одори-гуи? Это способ питания японцев - ты ешь свою пищу, когда она еще живая и двигается. То чувство, когда что-то корчится у твоего языка, у твоих зубов, пока ты кусаешь... И это всё так потрясающе в сочетании с соленым привкусом крови!
- Ага, ясно. Думаю, я услышал достаточно.
- Эй, эй, послушай-ка. В смысле, подумай об этом и... Чёрт, это чувство! Это чувство, будто что-то рвется, когда зубы впиваются в кожу! Рот наполняет вкус железа! Крик надзирателя и боль от дубинки, приложенной к моей голове - идеальная приправа... Вкуснятина! Это было так великолепно, что я думал, что сдохну и отправлюсь на небеса!
Мужчина по ту сторону прервал возражения Фиро, продолжая болтать с теперь неохотным слушателем.
- Ты чокнутый, - откровенно сказал Фиро.
- Ты правда так думаешь? Не знаю, разве голод - не естественный человеческий инстинкт? Я просто следовал зову природы, знаешь ли...
Мгновение спустя через стену послышался резкий клац, а затем следующий, и следующий - постоянный ритм стаккато, доносившийся от стучания зубов, сформировал жуткую мелодию, которая звенела в ушах Фиро.
'Ну и чудак. Такое впечатление, будто у него клыки вместо зубов и... хах.'
Фиро замер, его мысли заполнил кое-кто другой. Он вспомнил человека с ртом, полным острых зубов и глазами, окрашенными в кровавый цвет. Человека, который выглядел, словно монстр.
'Думаю, по сравнению с ним этот парень не так уж и плох... Стоп, а может и нет...'
Фиро секунду подумал об этом, и решил, что, возможно, было бы неплохо сблизиться со своим соседом просто, чтобы узнать о нём побольше.
- Эй, как тебя зовут? - спросил он.
- А? Ох, верно... Ну, можешь звать меня Дракон по татуировкам у меня на руках. Моё настоящее имя - Рюджиро, но американцы вечно его каверкают.
- Хорошо, Дракон. Приятно познакомиться. Меня зовут...
Фиро замолк. Он чуть не сказал фальшивое имя, но вспомнил, что подобным ему бессмертным запрещено было лгать о своей личности.
К счастью, Дракон сам решил эту загвоздку:
- Да, я уже в курсе. Фиро, да? Тебя так назвал тот идиот в столовой.
- ... Ага.
- Чёрт, этот тупица всё еще говорил, когда надзиратели уводили его, да? Эй, ты его знаешь? Вы были сокамерниками или еще кем в последней тюрьме, где ты сидел?
- ... Эм, да, вроде того. Длинная история.
Фиро на секунду замешкался, раздумывая, как бы объяснить их дружбу с Айзеком. Впрочем, внезапный шум снаружи ворвался в его мысли и рассеял их на все четыре стороны.
Этот звук тут же напряг его - он хорошо его знал.
- Выстрел…?
- А? Да, похоже на то.
Ночь пронзили еще несколько выстрелов, сухие трещины разрывали тишину на куски. Фиро нахмурился, его охватила внезапная тревога.
А у владельца голоса из соседней камеры, похоже, не было подобных опасений.

- Может, кто-то пытался сбежать. Пытался. Хех. Или твой полоумный дружок сделал свою последнюю ошибку. Хи-хи.

——

- О, винтовки? Их слышно каждую ночь. Не обращай внимание. Я видел, как некоторые сходили с ума, одержимые мыслью о них.
- Правда? И что это значит?
Это было утро второго дня для Фиро в Алькатрасе, и первое, что он сделал, сев напротив Ладда в столовой - это спросил более опытного заключённого о таинственных выстрелах, прозвучавших прошлой ночью.
Но, похоже, что Ладд совсем не удивился, развеяв тревоги Фиро беззаботным взмахом ложки в правой руке.
- Надзиратели просто тренируются - хотят убедиться, что смогут застрелить ночью беглецов или захватчиков.
- Хах, да, думаю, в этом есть смысл... Стоп. Захватчиков?
- Подумай хорошенько. Тут заперто немало влиятельных людей. Кто сказал, что какая-нибудь семья или еще кто не захочет устроить набег и освободить своего босса?
- Надеюсь, до этого не дойдет, - кратко ответил Фиро, собираясь закончить разговор. Но Ладд уже прекратил есть, и вместо этого задумчиво осмотрел надзирателей.
- Знаешь, я уважаю этих ребят. Они действительно нечто.
- Надзирателей? Почему?
- Видно, что они всегда готовы. Готовы убить или умереть.
На лице Ладда появилась улыбка, тот же оскал дикого хищника, который видел Фиро днём ранее.
- Те, кто работают в этой тюрьме, готовы убить заключенных, если те попробуют сбежать, - тихо сказал он. - Но дело не только в этом. Они не только готовы убить, но и готовы умереть. Они принимают это всерьез. Мне правда интересны такие люди. Такое чувство, будто мы друзья - я и эти надзиратели. И мы с тобой тоже.
- Со мной?
- Ага. Когда я впервые увидел тебя вчера, ты осматривал столовую, будто в любую секунду кто-то попробует убить тебя. У тебя на лице было написано, что для тебя все и каждый здесь - враги.
- Правда?
'Это было так очевидно?'
В таком случае, другие заключенные тоже могли заметить его напряжение. Или, того хуже, мог заметить сам Хью.
Фиро нахмурился, озабоченный нежелательной возможностью, но, похоже, Ладд не обратил на это внимание, продолжив:
- А знаешь, кого я ненавижу? Я ненавижу тех, кто на самом деле не живет. Знаешь, тех, кто просто существует, кто проживает свои деньки с этим взглядом, который говорит, что они никогда не умрут. Я так их ненавижу, что это почти сводит меня с ума... Понимаешь?
- ...Вроде того.
- И наконец, я люблю возвращать этих людей на землю. Преподать им урок о том, что само их существование всегда под угрозой, а затем вырезать это знание на их телах и душах, на самой их жизни. Что ж. Вот так я тут и очутился.
- Ага...
'Понятно. Значит, этот парень кто-то вроде убийцы? Он слегка напоминает Клэра.'
Фиро расслабился, вспомнив о своём детстве в Нью-Йорке.
Человек, сидящий рядом, наконец-то покончил с едой и, воспользовавшись внезапной тишиной, вклинился в разговор и выразил свои мысли, с немалым удовольствием потирая полный живот.
- Фью! Просто вкуснятина! Мои комплименты повару! Эй, Фиро, ты знал, что тут можно просить добавки, даже дважды? Это потрясно. Я всё думал, что платят тут маловато, но оказалось, что они покрывают это едой! - широко улыбаясь, воскликнул Айзек. Похоже, тюрьма его совсем не изменила.
Фиро раздраженно вздохнул, но не смог сдержать озадаченную улыбку.
'Трудно поверить, что он провел ночь в одиночке...'
- Хорошо спалось, Айзек?
- Хмм? Ох, они обругали меня, заперли и надели цепи на ноги, но я уже к этому привык!
Фиро нахмурился.
- Привык?
Ладд усмехнулся и покачал головой, объяснив:
- У твоего дружка талант попадать в Дыру за подобное тому, что он устроил вчера. За крики в столовой, создание переполоха и так далее. Ничего серьезного, так что его тут же выпускают, но... Всё же, большинство успокаивается после первого визита в Дыру.
Фиро кивнул, а затем задал следующий вопрос, что пришел в голову:
- Ты тоже там был?
- Десять дней - мой рекорд. Без сомнений, не лучшее место. Темнота - глаз выколи, так что даже не знаешь, который час, а они даже иногда пропускали время для моего приема пищи. Я узнал, что был там десять дней только тогда, когда выбрался и спросил об этом кое-кого. И ты глубоко под землей, так что даже услышать ничего не сможешь. Даже тех выстрелов, о которых ты говорил, -Ладд замолчал, на секунду задумавшись. - Вообще-то, от того не легче. Подумай, ты обездвижен в темноте. Не можешь двигаться, не можешь видеть, не можешь слышать. Одной минуты достаточно, чтобы заскучать. Я слышал о парне, который был там примерно тогда же, когда и я, вот только остаться ему там нужно было на пару недель дольше. Он вышел в бреду и постоянно бормотал, бесился. Его отослали в больницу, и он так и не вернулся.
Фиро сглотнул, описание Ладда оживило Дыру в его воображении. Он повернулся к Айзеку и похлопал его по плечу.
- Айзек... Должен сказать, не думал, что ты смог бы пережить такое. Даже если это длилось всего одну ночь.
- А? Было не так уж и плохо.
- Как скажешь, приятель. Но я всё равно считаю, что это впечатляет.
- Ну, дело твоё. Прошлой ночью фея составила мне компанию, так что было не так уж и скучно.
Фея?
Фиро замер с открытым ртом, переваривая слово. Затем он закрыл глаза и вздохнул, покачивая головой.
- ...Ну вот опять.
- Нет, я серьезно! Прошлой ночью я слышал голос маленькой девочки и мы проговорили всю ночь!
- Бедный Айзек... Разлука с Мирией наконец-то взяла своё, хах...
- Ну, не отрицаю, что мне очень одиноко без Мирии... но голос был настоящий! Она задавала мне в темноте разные вопросы. Готов поспорить, что это была фея Динь-Динь, прилетевшая ко мне из самого Неверленда.
- ... Я серьезно, Айзек, хватит уже, - вздохнул Фиро, пытаясь прервать поток бреда своего друга, пока было не поздно.
- Она задавала мне разные вопросы, знаешь ли. Как я с тобой познакомился, и пил ли я тоже то вино... Если подумать, не очень похоже на Динь-Динь.
- Что?
Фиро замер.
Айзек бы не придал значение вопросу о вине, поскольку ничего не знал, но для Фиро это многое значило.
'Она говорила о Великой Панацее?'
В таком случае, фея Айзека и вправду существует. В конце концов, вряд ли Айзек знал об эликсире бессмертия, а если даже и знал, у него не было причин лгать об этом.
'Может, эта фея работает на Хью?'
Он признал, что это сильно его беспокоит, но не мог начать расспрашивать об этом Айзека перед Ладдом, который ел напротив них.
Он решил спросить позже, как только представиться шанс, а пока, как всегда, отмахнуться от полёта фантазии Айзека.
- Ладно, ладно, не важно.
- Ты не веришь мне, да?! Ты ведь знаешь слухи о том, что происходит с теми, кто не верит в фей!
- Вообще-то, нет.
- Что?! - вскрикнул Айзек, а затем затих, задумчиво глядя на потолок.
- Ну, знаешь... Поговаривают... эм. Хмм. Так что за слухи? Фиро, есть идеи?
- Чего ты меня спрашиваешь? - ответил Фиро, пытаясь закончить разговор, но Ладд принял эстафету и продолжил.
- Ну, мы ведь говорим о феях, - сказал он. - Разве они не делают людей счастливыми, даже если они в них не верят?
- Хмм! Думаю, ты прав! Хорошие новости, Фиро! В конце концов тебе ничего не грозит!

- Тише уже!
- Заткнитесь и ешьте.

Столовую накрыла тишина, последние отрывки разговоров стихли после замечания надзирателей.
Фиро сгорбился над пустой миской с супом, притворившись, что ест, и попытался не привлечь внимание. Убедившись, что надзиратели не смотрят в их сторону, он взглянул на Ладда и прошептал:
- Эй, кстати, разве Айзек не из того типа людей, которых ты ненавидишь? Тех, кто считает, что никогда не умрет.
Ладд лишь улыбнулся.
- Не-а. Я наблюдал за ним пару недель, и... Что ж, буду честен. У него что-то не то с головой. Разозлиться на него - то же самое, что разозлиться на щенка. Явно недостаточно мозгов, чтобы вести себя иначе.
Это успокоило Фиро, и он даже достаточно расслабился, чтобы ответить Ладду со смешком:
- ...Да, думаю, ты прав.
- Что? Что там у меня с головой? - прошептал Айзек.
Фиро не удержался и улыбнулся, стукнув своего друга ложкой по голове.
- Мы говорим, что в ней нет ничего, что разозлило бы Ладда.
- И что это должно значить? О! О, я понял! Вы говорите, что готовы простить меня? Спасибо, сэр! Вы замечательный товарищ!
Он недалеко ушел от истины, так что Фиро и Ладд пожали плечами и выкинули это из головы.

В Алькатрасе на еду давали не много времени, но достаточно, чтобы заключённые могли немного поболтать после того, как окончат трапезу.
- Хах, так вы двое родом из Нью-Йорка.
- Ага.
- Я путешествовал по всей стране! Правильнее будет сказать, что я родом из Америки!
При упоминании Большого яблока Ладд слегка тоскливо улыбнулся с отсутствующим выражением в глазах.
- Хе-хех... Нью-Йорк, хах. Я знаю кое-кого, кто живет там. Он чокнутый, но я всё еще
считаю его кем-то вроде младшего брата. У него тоже с головой не порядок, практически сходит с ума, если за день не разберет что-нибудь на части. Однажды он использовал ключ размером с мою руку, чтобы разобрать машину, и знаете что? Он разобрал эту штуку на гайки и винтики до того, как я закончил избивать водителя.
- И вправду странный тип... Погоди, что ты сказал?
- В чём дело, Фиро? Ага, понял. Ты боишься, что наш друг побьет Эннис, поскольку она тоже может водить? Не волнуйся! Я клянусь, он хороший человек!
- Что?! Стоп. Не важно. Ладд, этот парень носит синюю рабочую одежду? И под синей я имею в виду реально синюю, а не такую темную, которую носим мы.
Айзек всплеснул руками, будто описание Фиро подтолкнуло его собственную память.
- О, по-моему, мы с Мирией видели кого-то похожего! И я видел, как он говорил с Джакуззи!
- Эй, эй, погодите секунду. Вы ребята, что, знаете Грэхэма?
- Да... Я слышал, что он недавно пытался забрать часть территорий Рунората, а сейчас в бегах, - сказал Фиро.
Ладд откинулся назад и отсутствующе посмотрел на стены, на этот раз необычайно серьезно.
- ... Грэхэм в беде, хах, - пробормотал он больше себе, чем Фиро и Айзеку. - Тогда, может я помогу ему немного, как выберусь отсюда. Да, думаю, так и сделаю. Ну, и невесту свою навещу заодно...
- Твою невесту? - выпалил Фиро, ошеломленно глядя на Ладда. - У тебя есть невеста и ты сделал что-то, за что тебя сюда посадили? Да о чём ты думал?
- Я говорил. У меня есть незавершенное дело.
- Хах? О, так вот, что ты имел в виду... Хочешь выбраться отсюда и встретиться с ней? Да, звучит неплохо.
- А я снова увижу Мирию! - выкрикнул Айзек, нова вклинившись в разговор не разобравшись. Похоже, мысль о его партнерше так волновала его, что его голос легко пронесся над тихой болтовней в столовой, поймав внимание надзирателей, стоявших неподалеку.
- Кажется, я сказал вам, клоунам, заткнуться и есть, - заворчал ближайший к ним охранник, доставая дубинку и угрожающе двигаясь в направлении Фиро и Айзека, когда они поспешно склонили головы.
И в этот момент кое-что произошло.

——

- Что смешного, креветка?
Раздался грохот упавшего металлического подноса с посудой, мгновенно разрушив приглушенную атмосферу, которая витала в комнате. Все надзиратели и заключённые обернулись, чтобы посмотреть на виновников переполоха.
Они увидели белого парня, который пинался и боролся с огромным чернокожим, поднявшим его в воздух одной рукой. Он задыхался, пытаясь освободиться от руки, сжимавшей ему горло, но та без труда поднимала его всё выше и выше, наконец остановившись на удивительной высоте в семь футов.
- Аах... Ха... А...
Хрипя и кашляя, он пытался сбежать, царапая руку, охватившую его горло, но хватка ни на каплю не ослабла, даже когда его ногти оставили тонкие борозды на коже нападающего.
- Эй, эти двое...
Увидев лица, Фиро тут же узнал их. Они были двумя другими заключенными, кроме Дракона, с которыми он прибыл в Алькатрас.
- Думаешь, я не слышал, как ты бормотал мне что-то вчера на корабле, маленький засранец? Думаешь, я не видел, как ты только что хихикал надо мной? Эти шрамы забавляют тебя? А?
- Я-я-я не сме, а, смеялся над-гггх...
Чернокожий не обращал внимание на свою цель, продолжая медленно сжимать хватку.
- Боже, Гиг. Успокойся, приятель!
Другие черные, которые сидели рядом с гигантом со шрамами, попробовали успокоить его, но тот проигнорировал и их, его большой палец медленно пережимал сонную артерию мелкого парня.
- Эй! Ты что, чёрт побери, творишь?!
- Прекрати!
Надзиратели поспешили, на бегу доставая свои дубинки, напряженные выражения их лиц полностью отличались от практически комедийной ситуации, произошедшей днем ранее, когда они выносили Айзека из столовой. Все в комнате, включая Фиро, могли лишь затаить дыхание и наблюдать за разворачивающейся драмой.
Все, кроме одного человека.
- А, похоже, сегодня мой удачный день. Что думаешь, Фиро?
- Что? - выпалил Фиро, отвернувшись от представления, чтобы посмотреть на Ладда. Тот медленно поднялся на ноги, незамеченный из-за переполоха в центре столовой.
- Как узнать, что это твой удачный день? Это трудно определить, не думаешь? В смысле, удача меняется каждый день, согласно физическому состоянию, погоде, настроению, по присутствию или отсутствию близких друзей или злейших врагов, слабаков, которые должны умереть или сильных, которых нужно подчинить. А затем всё равно их убить. Так что, когда ты говоришь в окружении этих всех постоянно изменяющихся обстоятельств, что это самое лучшее время, настоящий удачный день, думаю, это что-то да значит. Что-то, за что стоит рискнуть жизнью... верно?
Фиро знал Ладда всего один день, но этого было достаточно, чтобы сказать, что обычно он не такой болтливый. Он почувствовал, как по спине пробежали мурашки, но не мог понять почему.
- Ну, ладно. Увидимся.
- Эй, Ладд, стой. Куда ты...
- Иду? В хорошее место. Просто следую дороге, которая лежит предо мной - к двум, кого мне нужно убить больше всего: к тому алому монстру и Хью Лафорету.
- Хью? Погоди, Хью Лафорет?!
Он явно не ожидал услышать это имя.
Если Ладд и заметил удивление Фиро, то не показал этого. Вместо этого, он свирепо оскалился, глядя на огромного темнокожего, которого звали Гиг. Он размял шею, щёлкнув позвонками, с таким видом, будто готов отлично повеселиться.
- Что-то в той фее, о которой упоминал твой дружок, заинтересовало меня, - рассеянно сказал он. - И я не смогу придумать для себя лучшего способа одновременно выпустить пар и попасть в Дыру. Убьем двух зайцев одним выстрелом, верно?
Он оставил Фиро и Айзека за столом и, не оглядываясь, направился в центр комнаты.
- Это правда мой удачный день, - размышлял на ходу Ладд, оставив за собой лишь затяжное ощущение холодной злобы, от которой задрожал Фиро.

- Не двигайся!
- Стоять!
Окружив чернокожего громилу, охранники приготовились и достали свои дубинки, а торопливые шаги у окон для стрельбы говорили о том, что другие вооруженные надзиратели тоже стали на свои позиции.
Некоторые из заключенных увлеченно наблюдали за драмой, разворачивающейся в центре комнаты, пока другие задумчиво смотрели вверх на маленькие отверстия в потолке. Они служили для распространения усыпляющего газа в случае бунта, но среди заключенных поговаривали, будто в Алькатрасе хранится и нервнопаралитический газ.
- Что? Я не двигаюсь, - легко ухмыляясь, сказал Гиг. - О, погодите. Вы, наверное, о нём.
Хватка вокруг горла белого парня сжалась ещё больше, полностью перекрыв ему кислород.
- Ты слышал их. Не двигайся.
- Гах... нггх...
Всё, что мог делать белый, пока его лицо синело, а слабое движение губ прекращалось, это давиться хрипами. Его смерть была лишь вопросом времени, но, впрочем, не сказать наверняка, от чего - удушения или сломанной шеи.
Надзиратели сильнее сжали дубинки, приготовившись вмешаться.
Но прежде, чем они успели что-либо сделать, мимо них мелькнула тень, прервав неплотное кольцо персонала тюрьмы. Надзиратели не спускали глаз с Гига, но кинули взгляд на тень, когда она промелькнула и увидели её азартную улыбку.
Это была улыбка того, кто нашел добычу, но не являлся охотником.
И она не была похожа на тот оскал хищника, который видел Фиро.
Это не было выражением бессмысленного наслаждения.
И не бездумной яростью.
Это было что-то искаженное, движимое не инстинктом, а порочным рассудком...
Жестокая усмешка убийцы.

- Приветик.
- А?
Гиг заворчал, повернувшись на странно приветливый голос, который вмешался в его бучу. Ему удалось поймать взглядом человека, который почти дотянулся до его плеча.
Его глаза смогли уследить за лицом человека, однако, на пресс обрушилась боль и он почувствовал, как внутри что-то, возражая, треснуло.
- Уф...
Он был готов к боли от дубинок. Это было бы не так уж и плохо в сравнении с тем, что ему пришлось пережить.
Но подобное сотрясение, пробежавшее по телу от грудной клетки, он никогда раньше не ощущал.
Когда Гиг инстинктивно согнулся, его кулак разжался, отпустив белого мужчину на пол. Одна сторона онемела; он чувствовал лишь боль и что-то горячее, разливающееся по брюху.
На секунду он подумал, что это был выстрел. Он думал, что в безопасности, окруженный кучей народа, чтобы не дать надзирателям выстрелить, но, очевидно, он ошибся.
Однако толчок, потрясший его тело, явно был не от пули.
Сквозь красный туман боли он едва мог разглядеть того, кто с ним заговорил.
- Теперь мы стоим друг напротив друга, - небрежно сказал незнакомый голос, словно они были старыми друзьями. - Так проще тебя ударить.
Гиг немного поднял голову, поймав взглядом вяло висевшую левую руку. Это была громоздкая и безвкусная штука, сделанная из металла, только немного более продвинутая, чем символическое оружие капитана Крюка. Стиснув зубы, Гиг поднял взгляд еще выше, решив хоть, по крайней мере, увидеть лицо того, кто вверг его в такую пучину боли.
Всё, что он увидел - это его затылок, он так стал, что Гиг совсем не мог рассмотреть его лица.
- Думаю, стоит объяснить получше. Это слишком просто. Как отнять конфетку у ребенка. Проще не бывает. В твоём положении сейчас мне чрезвычайно, смехотворно, невероятно...
Гиг застонал.
- ...просто ударить тебя.
Мужчина резко обернулся, словно тугая пружина, и его правый кулак изобразил дугу в воздухе и врезался в лицо Гига даже прежде, чем тот успел разглядеть нападавшего.
Гиг потерял сознание до того, как его огромное тело приняло удар, оторвавшись от земли и, упав, завалил одного из охранников и стол.
Звук показался невыносимо громким в наступившей тишине, столовую накрыло почти неестественное молчание.
В следующее мгновение черные железные стволы, выглядывающие из отверстий для стрельбы, были направлены на Ладда. Подкрепление, ворвавшееся в двери позже, заперло комнату и приготовило дубинки.
- Снова ты? - сказал, нахмурившись, один из надзирателей, а Ладд ответил лишь усмешкой и пожал плечами.
- Эй, эй, что это за взгляд? Я лишь защищался от опасного преступника. Вы, ребята, должны быть благодарны, и, может быть, заодно сократить срок моего заключения на полгодика.
Надзиратели растерянно переглянулись, а затем медленно приблизились к Ладду. Может, в прошлом у них с ним были какие-то проблемы потому, что они не торопились, как обычно. Вместо этого они приближались медленно, будто у него было огнестрельное оружие.
Ладд, похоже, не обратил внимания на них и указал на белого парня, растянувшегося у его ног, который всё еще дрожал и хватал ртом воздух.
- Этот огромный тупица собирался бросить его в меня. Я бы скопытился. Будете винить меня за то, что я защитился? Да я испугался до чёртиков! Фух. Знаете, если бы я хоть на секунду помедлил, вам бы сейчас, ребята, пришлось выносить отсюда мой труп.
- ...Ты правда думаешь, что мы поверим в это?
- Не-а. Не думаю, что вы достаточно глупы, чтобы сработало это оправдание. И, к тому же, когда я пытался оправдаться в прошлый раз, вы заковали меня в цепи и за ноги поволокли в Дыру. Не волнуйтесь! Я доверяю вам, ребята! Я знаю, что каждый день вы все рискуете своими жизнями, работая здесь, и, благодаря вам и вашей решительности, я могу подчинить и контролировать эти чувства, которые кипят во мне... и сосредоточить их лишь на одном человеке.
Ладд широко улыбнулся, игнорируя мрачные взгляды, направленные в его сторону, и вместо этого взглянул на Айзека с Фиро и кивнул им:
- Берегите себя, ребята из Нью-Йорка. Как-нибудь свидимся. Если будем живы.

- Ух ты, - воскликнул Айзек, наблюдая за тем, как надзиратели проводили Ладда из столовой. - Так вот, что произошло! Я и не понял, что тот громила пытался убить Ладда! Кто-нибудь мог бы ммн-ррмф.
- Шшш. Тихо, - прошипел Фиро, закрыв Айзеку рот. Сощурившись, он наблюдал за Ладдом, изучая лицо человека, с которым мирно болтал всего несколько минут тому назад.
'Да о чём он думает?'
Фиро уже понял, что, скорее всего, Ладд чокнутый, когда увидел, что тот собирается устроить переполох из-за полета фантазии Айзека. Но то, как он двигался и тот невероятно мощный удар, совершенный голыми руками... Это говорило Фиро о том, что мужчина, за которым он следил, был далеко не обычным безумцем.
Внезапно он вспомнил, где находится.
'Я в Алькатрасе.'
В этом месте собрались самые опасные преступники со всей страны - худшие из худших. Фиро почувствовал, как вспотел лоб, когда до него дошла настоящая тяжесть этого задания.
- Айзек... Правда, как ты оказался на этом острове?
Честно говоря, он считал своего друга-воришку обычным простофилей, но не думал, что Айзек сумасшедший, и уж точно не думал, что он достаточно опасен, чтобы получить путевку в Алькатрас.
Но Айзек лишь странно взглянул на него, будто задумавшись, почему Фиро спросил только сейчас и начал объяснять, словно это было очевидно:
- Хмм? Они сказали, что я не могу пойти в нормальную тюрьму, так что посадили сюда в обмен на сокращение срока заключения. Можешь поверить? Они сократили его до 50-ти дней!
- 50-ти чего...? Это всё? Кто сказал тебе это? Кто "они"?
- Хмм. Он был похож на важную шишку. Кажется, он сказал, что его зовут Виктор.
Фиро, смирившись, вздохнул и кивнул; он ожидал такого ответа. Очкастое лицо Виктора предстало перед взором Фиро, уже вызвав в нём возмущение.
'Хах, похоже, Айзек был их запасным планом, если бы меня не удалось убедить лишь с помощью Эннис.'
Может, Виктор спланировал всё так в случае, если Фиро откажется выполнять приказы, собираясь взять в заложники Айзека, чтобы схватить Эннис, а затем использовать её, чтобы контролировать Фиро.
Фиро сжал кулаки, додумавшись до планов Виктора, а его лицо охватил гнев. Он так крепко сжал их, что маленькие капли крови капнули к ногам. Впрочем, мгновение спустя, капли вернулись в его тело и без следа исчезли в кулаках.

   'Чёртов полицейский засранец...'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com