1 декабря 2014 г.

Шумиха! 2002 - ::Сторона А:: Сад пуль [Цветные страницы и Эпилог I]

Шумиха! 2002 - [Сторона А] Сад пуль


Цветные Страницы




Оживленный день в Альвеаре

- Эй, смотри, Мирия! По телику! Это корабль, на котором плывет Чес!
- Это невероятно, Айзек! Удивительно!
- Реально огромный корабль! Могу поспорить, в него поместилось бы 100 стадионов Янки!
- Можно было бы вместить сто человек! Один за сто!
- Боже правый… Это значит, что один человек получит себе весь стадион Янки?
- Роскошно! Можно лечь на спину и растянуться так далеко, как захочешь!

- Как всегда болтаете о том, что в голову полезет... Так корабль правда показывают по телику? Им не показалось?
- Не-а, это правда, Рэнди! Это точно то судно, на котором плывет Фиро. Хотя я вижу кучу камер… Там какое-то мероприятие?
- Неужели, Пеццо? …Эй, ты прав! И вправду огромный лайнер! Выглядит шикарно. С Эннис и Чесом всё ясно, но не слишком ли это роскошно для Фиро?
- Раз уж ты начал - разве Эннис не слишком хорошая невеста для него?
- Серьезно. Эннис для всех словно идол.
- Вообще-то, именно поэтому они идеально подходят друг другу.
- А?! Эй, смотри это случайно не Фиро?
- А...? Пффф! Ха-ха-ха! Точно, это он! Я за милю увижу этот... этот изящный костюмчик!

- Меня уже давно интересовало это "телевидение высокой четкости". Качество фона довольно четкое, да?
- Хм. Похоже, никого не беспокоит тот факт, что Фиро показывают по телевизору. Ладно, не важно.
- В конце концов, высмеивать его, когда его тут нет, было бы подло.
- Хм... Мне бы хотелось посмеяться над ним, если он вернется невредимым.
- Если вернется невредимым? Пожалуйста, не каркай.
- Раз я отказался от предвидения будущего, я и тревожен, и взволнован тем, что оно нам преподнесет. В конце концов, Фиро - член семьи. Всё, что я могу делать - это надеяться, что круиз закончится без происшествий... Ладно, не важно.


Утверждения мистера Джона Дрокса

Идеально... верно. Совершенство.
"Совершенство" - единственное слово, которое могло бы описать этих двух!
У каждого из них свои особенности, но, говоря в целом, они более чем совершенны. А когда работают вместе? К чему этот вопрос? У них и так нет недостатков, но когда они вместе, их индивидуальные совершенства объединяются, чтобы создать совершенно новый уровень совершенства! Разве это не захватывающе? Идеально!
Будь это возможно, я бы хотел увидеть на плёнке, как растут эти ребята. Я сказал это в абсолютно невинном смысле. Нет, нет! Стойте! Тут надо было засмеяться! Не надо идти звонить в полицию! Короче, когда эти двое умрут, я сниму их биографию! Идеальный фильм об их совершенной жизни!
Конечно, их здоровье также, кажется, в полном порядке. Думаю, они легко доживут до 120 лет. Означает ли это, что мне придется прожить 150 лет? Боже мой! Я надеюсь, что к этому времени изобретут какой-нибудь эликсир бессмертия!
Что ж, как думаете, сколько раз я сказал слово "совершенство"? Кстати, не стоит слишком часто кидаться этим словом. Не то все подумают, что вы дешевый парень, который качается, словно перышко на ветру! Конечно, мой вес больше подходит камню, чем перу. Ха-ха-ха-ха! О, чуть не забыл! Раз эти двое идеально подходят друг другу даже внешне, у них, когда придет время, скорее всего, будут проблемы с поиском подходящей пары. Конечно, было бы идеально, женись они друг на друге! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!


Дети на корабле

Бобби: Ребята! Вы готовы?
Толл: Готовы к чему?
Бобби: Прятаться!
Шалтай: Но разве мы уже не...
Бобби: В смысле, в том случае, если нас поймают!
Трой: Полностью согласен. В конце концов, мне неизбежно пришлось бы придумать план на тот случай, если бы твой пошел наперекосяк. Если нас поймает полиция, у меня уже подготовлены все необходимые документы, утверждающие, что меня принудили к этому.
Бобби: Заткнись!
Карнея: Я... я готова.
Бобби: ......Хорошо, вот план! Во-первых, мы должны прокрасться на палубу, не попасться и найти этого ублюдка Фиро!
Толл: Как же нам не попасться?
Бобби: Сделав все возможное!
Шалтай: Другими словами, у тебя нет плана?
Бобби: Назовем это импровизацией!
Карнея: Хм... почему бы нам не найти большую группу и привязаться к ним хвостиком, чтобы казалось, будто мы с ними?
Бобби: ......Эй, Трой! Предложишь что-нибудь?
Трой: Я хотел бы предложить, чтобы ты перестал игнорировать молодую леди позади тебя. Не знаю, застенчивость ли тому виной, но это явно нам не помогает.
Бобби: Э-э...
Карнея: Н-нет... я могу просто уйти, если мешаюсь под ногами...
Бобби: П-погоди! Одной идти слишком опасно!
Трой: По-моему, двигаться большой группой будет гораздо более рискованно. Конечно, тот факт, что мы находимся с тобой, риск сам по себе.
Бобби: За-заткнись!
Толл: Мне страшно...
Шалтай: Я начинаю беспокоиться.
Трой: Просто ужас.
Карнея: Хм... это... все будет хорошо! Давайте быть храбрыми!
Бобби: ...Спасибо. Эй, не мешайся под ногами, ладно?!
Карнея: Не буду.
Трой: Уже вижу, как ты закончишь мужем-подкаблучником. Можете потом процитировать меня.


Эпилог I
——


Ну, а теперь...
Верно. Прежде чем мы начнем говорить об этой серии событий, мы должны сменить темп.
Фраза "ну, а теперь" одновременно приятна, словно сахар в утреннем кофе, и очень важна. Чтобы связать вместе все разговоры, действия, мысли и цели... или же, возможно, лучше просто наплевать на всё это. В любом случае, я имею в виду, что именно данный смысл и сокрыт в этой фразе.

Ну, а теперь...
Давай приступим к сути вопроса.
Я говорю о серии событий, которые недавно произошли.
Внешне их можно рассматривать как один большой инцидент.
Конечно, я не могу ручаться за то, что произойдет в дальнейшем.
Разве не замечательное путешествие?
Роскошный круизный корабль является в своем роде замкнутым миром, путешествующем в море. Это сразу отель и крепость, и это даже может стать гробом.
Мир, охватывающий жизнь и смерть... Мир, которому не нужны похороны - достаточно погрузиться в глубины моря.

Ну, а теперь...
Давай рассмотрим факты.
Это больно. Я уже использовал фразу "ну, а теперь" три раза, а ты всё так же равнодушен. Хотелось бы увидеть хоть малейшее изменение.
Будь то взгляд отчаяния на пути к свободе или попытка выдавить хоть один звук - я не придирчив.
Конечно, ничего из этого не будет достаточно, чтобы изменить твою судьбу.

Теперь.
Продолжим наш допрос?
О, я не заставляю тебя что-либо говорить. В конце концов, у меня нет определенных вопросов.
Если нужна подсказка, почему бы не закричать?
Прошу, не стесняйся. Если твои крики достанут меня, мне всего лишь нужно будет сдавить твоё горло. 

2 комментария:

  1. Может стоит поменять местами обложки томов, как в "кровавом торжестве"

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая - что-то вроде бонусной иллюстрации, на самой обложке её нет (она под ней), поэтому первой идёт именно обложка. Можно считать, что их разделяет белый лист. То же касается и "кровавого торжества".

    ОтветитьУдалить

E-mail: roxxy.linn@gmail.com