1 декабря 2014 г.

Шумиха! 2002 - ::Сторона А:: Сад пуль [Пролог]


Пролог
1. Любящие кино бизнесмены
2. Лишённая сна гончая
3. У безбилетников нет плана
4. Звезда сцены принимает мир



Пролог 1
Любящие кино бизнесмены
——

Август 2002 года. Где-то в Южной Америке.

Стук стук звон звон стук
- Вы когда-нибудь слышали о фильме под названием "Скорость"?
- Я видел первую часть.
- Я тоже.
- Я третью.
- То же самое.
- Нет, я говорю не о первом. Я про "Скорость 2".
- Тот, где Уиллем Дефо сыграл злодея?
- Точно! Ну ты даешь! Настоящий киноман, раз в первую очередь вспомнил его, а не Сандру Буллок.
Стук звон
Атмосфера за столом начала созревать под ритмичное постукивание столовыми приборами о фарфор.
Это место находилось на юге Южной Америки, и сейчас там был разгар зимы. Лишь недавно прошел полдень, а холодный бриз уже остудил еду в этом ресторане.
На потолке были установлены отопительные системы, но мало чего можно было ожидать от них.
А всё из-за открытых окон, благодаря которым температура в помещении сравнялась с той, что на улице.
Но не только это послужило причиной - бесчисленные отверстия в стенах внесли существенный вклад в охлаждение этого ресторана.
При более внимательном рассмотрении оказалось, что окна на самом деле не были открыты - они по-прежнему были плотно заперты, а осколки оконных стекол валялись на полу ресторана.
А при более широком рассмотрении...
По всему ресторану можно было найти несчетное количество красных брызг.
За столом в центре комнаты около дюжины мужчин и женщин продолжали свою трапезу и обыденные разговорчики.
Похоже, они были различных рас и телосложения, и, вероятно, в возрасте от двадцати до сорока лет.
Контрастом к ним пол был усеян безжизненной группой людей.
Если весь ресторан сравнить с обеденным столом, эти трупы можно было охарактеризовать как еду, залитую кетчупом, и как следует изуродованную вилкой.
А группа за столом продолжала беззаботно есть, будто и не догадывалась о присутствии трупов.
- Уиллем Дефо просто удивителен. Он был один! Соло! Он в одиночку украл целый лайнер!
- Лучше называть его Гейгером, если говоришь о персонаже.
- И как мне запомнить всех его персонажей? По-моему, каждая роль Уиллема - он сам.
- Так значит агент ФБР из "Святых из Бундока" и Зеленый гоблин из "Человека-паука" тоже Уиллем?
- Конечно. Кроме того, почему ты не упомянул "Взвод"? Это одна из самых знаменитых его ролей.
- Я еще не видел его.
- Серьезно?
- Я смотрел.
- Не думаю, что видел.
- Хорош?
- Ты просто обязан посмотреть!
- Разве ты так говоришь не о каждом фильме?
- Стоп, стоп. Вернемся к Уиллему. Так вампир из "Тени вампира" тоже Уиллем? Он сыграл роль актера, так что нужно было назвать его Максом Шреком.
- Какая разница?
- Что...?! И-извинись! Сейчас же извинись перед Носферату!
- И перед Николасом Кейджем!
- А он тут при чём?!
Разговор начал сходить с рельсов.
Уже было не разобраться кто, кому и что говорит. Слова просто летали туда-сюда над столом.
- Во всяком случае, Уиллем потрясный. Он сумел в одиночку прибрать к рукам целый роскошный круизный лайнер. Если ты не Уиллем Дефо, тебе это не светит. Этот человек - гений.
- Но в финале... ему конец, да?
- Держу пари, что Уиллем смог выкарабкаться! С силой пиявок!
- Пиявки, да? Они удивительны. Могут лечить болезни.
- При чём тут пиявки?
- Это ты начал говорить о силе пиявок.
- В любом случае! Я пытаюсь сказать, что захват круизного судна в одиночку это не простая задача. За это стоит бояться и уважать.
- ...Да. Не спорю.
- Наверное.
- Ты прав.
Странно непоколебимые слова этого человека заставили его товарищей за столом горько засмеяться, покивав в согласии.
Ведь причиной тому был их план...
- В конце концов, у нас есть тридцать человек, которые попытаются сделать то же самое.
Один из них со смешком кивнул и осушил свой стакан сока.
- Думаешь, это будет трудно лишь с тринадцатью собравшимися?
- Готов поспорить.
- А будь мы Деннисом Хоппером или Кристофером Уокеном...
Все остальные засмеялись и выпили.
Вскоре тарелки на столе опустели. Каждый из посетителей запивал еду напитком по своему выбору.
Затем они удовлетворенно вздохнули и беззаботно продолжили разговор.
- Эта атмосфера не так уж и плоха.
- Такое впечатление, будто мы в начале "Бешеных псов".
- Здорово.
- Тогда, думаю, я Стив Бушеми.
- Нет, я Бушеми.
- Я хочу быть Бушеми.
- Не будь идиоткой. Как девушка может быть Стивом Бушеми?
- Но он же мистер Розовый, не так ли? Значит, девушка может быть им.
- О чем ты говоришь? О японских "Могучих рейнджерах"?
- Конечно.
- И что это значит?!
Несмотря на то, что тон их разговора остался прежним, атмосфера вокруг них целиком и полностью изменилась.
Но беседа продолжилась, словно они были в блаженном неведении.
Один из них обернулся, чтобы поговорить со стоящим позади человеком.
- А ты что думаешь?
Мужчина, с которым заговорили, просто продолжал стоять на месте.
Он стоял с бесстрастным выражением на лице, скрестив руки на груди посреди этого странного места, полного мертвецов и странной группы сытых едоков.
- Хм. Я тоже люблю "Бешеных псов", - пробормотал темнокожий мужчина на беглом, свободном английском.
- Потрясающе.
- Но я не скажу, что такая ситуация идеально подходит для фильма.
Мужчина был высоченным - ростом под два метра. У него была смуглая кожа и усы, распространенные среди местных жителей.
Вокруг этого человека линией стояла группа мужчин, которая, казалось, состояла из местных жителей. Но их вид говорил далеко не о честном труде. Как будто подчеркнув это, все они принесли оружие - пистолеты, ножи и топоры.
Их было около сорока. Они окружили группу за столом баррикадой из людей.
Высокий мужчина, с все еще скрещенными руками, похрустел шеей и пробормотал.
- Для начала, вот что спрошу... Это вы избавились от этих ублюдков на полу?
Человек, у которого это спросили, повозился с пустым стаканом и весело ответил:
- И что если мы?
- Зачем вы убили их?
- Это наша работа.
- ...Вас наняла какая-то организация?
- Можно сказать и так. Так получилось, что нам поручили устроить разборку в этом ресторане. Вообще-то, надо было устранить только босса, но, видимо, мы немножко увлеклись.
- ...
За беззаботным ответом последовало резкое молчание.
Несмотря на высокую скорость, с которой похолодела атмосфера в ресторане, мужчина радостно продолжил.
- Во всяком случае, в этом городе только треску и подают? Знаете, когда мы были в Японии, они предлагали целый аквариум блюд из морепродуктов.
- Какие-то проблемы с этим?
- Не-а. Я не люблю рыбу. Мясо гораздо лучше. Вот почему я люблю эту страну - здесь есть много качественного мяса.
- Рад это слышать. Хочешь еще на что-нибудь пожаловаться?
- Да. Может быть, вы, ребята, опустите свое оружие?
Этот ответ, сопровождающийся пожатием плеч, заставил компанию за столом броситься в неконтролируемый приступ смеха.
В противоположность этому, воздух вокруг окруживших их мужчин застыл.
Прохожие могли бы случайно бросить взгляд в ресторан, но тут же с опаской отступали, замечая, что с людьми внутри шутки плохи.
Полиция сюда не спешила.
Не похоже было, что они вообще собираются приезжать.
Самого этого было достаточно, чтобы намекнуть на то, частью какой организации они являлись, но компания за столом не показывала ни капли страха.
Мужчина, который, казалось, был лидером человеческой баррикады, стиснул зубы и заговорил, не позволяя себе расслабиться.
- ...Почему бы вам, для начала, не присоединиться к нашему небольшому пикнику?
Осознав, что атмосфера вокруг мужчин стала еще холоднее, чем раньше, человек за столом тихо засмеялся.
- Что если я скажу нет?
- Так как вы полностью окружены, я бы сказал, что приблизительно половина из вас в конечном счете умрет.
- Хочешь сказать, что нам придется выложиться на полную? Звучит неплохо.
- В конце концов, не думаю, что мы избавимся от вас, не зайдя так далеко.
Он не позволял себе расслабиться. Если начнется перестрелка, он без сомнений нажмет на курок даже после смерти своих союзников.
- ...Боже мой, не мог придумать ничего получше? - человек за столом потрясенно вытер рот. - Если так испугались, почему не избавились от нас при помощи снайпера или бомбы?
- К сожалению, наш снайпер и Подрывник сейчас на небольшой сиесте.
- Это довольно веская причина. Они превратятся в демонов, разбуди мы их? - пробормотал он и, сдаваясь, поднял руки. - Так ты босс местной организации?
Увидев, что лидер продолжает молчать, мужчина за столом вздохнул.
- Нет, как я понял. Думаю, босс, который лично вламывается в подобные опасные места, был бы не в том состоянии, чтобы угрожать мне.
Громила спокойно смотрел на стол, не обращая внимания на зловещее хихиканье.
- Это всё? Что ж, решай. Пойдешь с нами или сдохнешь?
- Ах, да! Еще кое-что. Похоже, у нас вышло недоразумение.
- Что?
Когда громила с подозрением нахмурился, мужчина положил локоть на стол и спокойно указал на недоразумение.
- Знаешь, когда ты спросил, мы ли те, кто убил этих ребят... Помнишь, я ответил: "И что если мы"?
- ...
- Потому что на самом деле это были не мы, - мужчина усмехнулся и с жалостью осмотрел окруживших их людей. - ..."Илнесс", "Дэс". Хватит прятаться. Давайте, покажитесь нам!
И внезапно...
С северо-восточного и северо-западного углов ресторана спустились две тени, зажав человеческую баррикаду в тиски.
- Что?..
Прежде чем люди сумели взять себя в руки...
И прежде чем они осознали, что эти "штуки", свисающие с потолка, были людьми...
Две тени воспользовались черным нечто в каждой из своих рук...
И нафаршировали остолбеневших людей свинцом.

- Эй, это небольшой перебор, не думаете? Настоящая бойня, - последовавшую за этим тишину первым нарушил мужчина, сидящий за углом стола. - Свисая с потолка, палить из парных пистолетов? Кое-что напомнило! Смотрели "Расхитительницу гробниц"?
- Ага.
- Да. Довольно неплохой фильм.
- Ты смотришь только популярщину, да?
- С тех самых пор, как впервые сыграл в игру, я знал, что главную роль должна играть Анджелина Джоли.
Как раз когда разговор собрался вернуться в прежнее банальное русло, два человека на потолке развернулись и молча приземлились на пол.
Никто не заметил отверстие в потолке, достаточно широкое, чтобы вместить взрослого человека. Похоже, для того, чтобы устроить засаду, эти двое прятались именно там.
Два незнакомца в каком-то смысле были одеты гораздо более уместно для обстановки.
В отличие от камуфляжа, они носили черные боевые костюмы - похожие на те, что носил спецназ в кино - а их лица закрывали маски и очки.
Вероятно, это не были очки ночного видения, так как на улице еще был день. Тем не менее, казалось, они носили их не просто так - эти двое не спешили снимать их.
Убийцы были полностью, за исключением челюстей, покрыты черным.
Беспощадная оперативная команда, которая сотрет с лица земли тех, кто узнает государственные секреты...
Бессердечные убийцы, которые не пощадили бы ни женщин, ни детей...
А может это были герои войны, которые защищают людей из-за кулис.
Вот такое впечатление они производили на обычных людей. Конечно, это если отложить в сторону вопрос о том, выглядели ли они "клёво" или "страшно".
Один из них телосложением напоминал взрослого мужчину. Другой, благодаря непослушным кудрям, был больше похож на женщину.
Женщина опустила оружие, склонила голову и заговорила милым голосом, совсем не соответствующим ее одежде.
- Хм. Можно? Можно сказать кое-что?
- Что, Илнесс? Выкладывай, не стесняйся.
- Хорошо. Ну, я не очень люблю запах крови и дыма. Кажется, меня сейчас стошнит. Можно мне вырвать?
Только закончив, женщина по имени Илнесс - которую, вероятно, еще можно было назвать девочкой - с отвратительным звуком облила рвотой весь пол.
- Ааааааа! Эту девчонку вырвало!
- Ох... Черт возьми, мы же только поели!
- Ты полностью испортила нашу классную победу!
- Почему твое боевое мастерство не совпадает с твоим психическим состоянием?
- Ты не такая уж непробиваемая, да?!
- Ну и дети в наши дни!
Поскольку мужчины и женщины, которые, казалось, были ее союзниками, стали ругать ее, Илнесс махнула рукой, в которой все еще был пистолет, и надула губы.
- А что мне еще было делать? Вы, ребята, совсем чудики, раз можете с таким спокойствием убивать людей!
- Эй, эй! Не направляй свой ​​пистолет на меня! Ты странная! Ты реально странная девчонка, знаешь?!
Похожая на оперативника девочка запылала в гневе, а её союзники укрылись под столом.
- Хмф. Это вы странные, раз можете нормально есть со всеми этими трупами вокрууууугх.
- Ее опять вырвало.
- Почему эта сука набила себе полный желудок перед миссией?!
Девушке едва удалось успокоить себя среди потока жалоб, и она пробормотала своим милым голосом:
- Знаете? Знаете? Там на потолке... Я видела целую кучу тараканов, крыс и мелких насекомых, которых я никогда не видела прежде. В санитарном смысле это не лучшее место, да?
Пффффффф.
Несколько людей выплюнули свои напитки.
- Это противно! Это твоя месть, Илнесс?!
- Хмф. Если вас, ребята, тоже стошнит, это будет честно и справедливо.
- Ты что, ребенок?
- Ага! Теперь мы знаем, почему твое кодовое имя "Илнесс"!
- Возвращайся обратно в больницу!
Другой убийца в черном проигнорировал своих болтливых союзников и молча продолжал наблюдать.
Воздух вокруг человека был невероятно тяжелым и холодным. Не видя его, было бы невозможно заметить его присутствие, и любой, кто бросил бы взгляд в его сторону, замер бы от страха.
Пока он стоял на месте, не вмешиваясь в разговор, остальные весьма удивились этому факту.
- Ничего себе... Только этого и можно ожидать от "Дэса". Словно настоящий профессионал.
- Это потому, что он и есть профессионал. Не хочу показаться льстецом, но он самый сильный в организации.
- Илнесс, Дэс, Лайф, Эйджин[1]... Он по-прежнему лучший из наших 4 Великих оружий. Четверо сильнейших... В Японии их называют Четырьмя небесными королями, не так ли? В любом случае, Дэс лучший их них.
- В отличие от него, Илнесс явно первая в очереди на пулю... Дэс или Эйджин сказали бы что-то вроде: "Она была самой слабой из нашей команды " или "Не нахальничай только потому, что ты убил эту девчонку".
Как только ее союзники продолжили разговор, Илнесс в недовольстве опустила голову.
Человек в углу стола проигнорировал ее чувства и хрустнул шеей.
- В любом случае, всё, что мы должны сделать - найти босса... поскольку мы уже вырезали их всех, почему бы нам не разделиться перед тем, как полицейские доберутся сюда, или пойти и узнать, где этот босс? - спросил он.
Его поведение было чрезвычайно беззаботным, но о стычке с полицией он говорил на полном серьезе.
Даже в разгар этой суматохи человек по имени Дэс спокойно излучал жажду крови, как и подобает тому его имя.
Ровно до того, как пару секунд спустя...
Через затылок не вылетела пуля, поразившая его рот.


Пролог 2
Лишённая сна гончая
——

- А?
Только взглянув в сторону выстрела, люди за столом увидели, как их союзник упал на пол.
"Оружие", которое, как они все верили, было сильнейшим из них, обернулось изредка подергивающейся массой плоти.
- Д-Дэс…?
Не сумев быстро переварить то, что сейчас произошло, они не смогли даже прицелиться в человека, только что забежавшего в ресторан.
- К-Кто ты?
На первый взгляд его руки были пусты.
Латинос в довольно неопрятной одежде.
Если присмотреться, в каждой руке он держал по крупному пистолету.
Само это оружие указывало на причастность этого человека к лежащим на полу трупам.
Он был, пожалуй, тридцати лет. Хоть усов у него и не было, на лице росла щетина.
Он был стрелком.
На нём не было десятигалеонной шляпы, и он не держал гитарный кейс, полный огнестрельного оружия, но был стрелком - благодаря ауре, которую он испускал, суматоха в ресторане практически напоминала съемочную площадку.
Услышав вопрос о своей личности, человек опустил оружие и вполголоса ответил:
- Я снайпер.
Он без колебаний вошел в опасную зону.
Конечно, люди за столом также были вооружены. Некоторые из них уже потянулись за пистолетами в пиджаках.
- Снайпер...?
- Я просто задремал.
- ...
Компании за столом вспомнились слова гиганта, которого недавно пристрелили.

"К сожалению, наш снайпер и Подрывник сейчас на небольшой сиесте".

- Оооо, так они не шутили, - веселый тон голоса скрыл удушливую атмосферу. - Так ты телохранитель? Сомневаюсь в твоей квалификации сторожевого пса, учитывая, что все твои хозяева мертвы.
Между тем, сонные глаза убийцы расширились, и он заговорил ясным голосом.
- Я не сторожевой пёс, - с тем же мрачным выражением лица ответил странный мужчина на чистом английском языке. - Я гончая.
Ресторан пронзили два выстрела.
- Я буду рвать глотку своей добычи даже после смерти хозяина.
Руки снайпера были всё так же опущены и расслаблены.
Тем не менее, выстрелы явно прозвучали. Дым из стволов его опущенного оружия был достаточным доказательством.
Среди компании за столом эхом разнеслись два глухих стука. Судя по рукам двух новых трупов, они достали пистолеты прямо во время своей кончины.
Именно поэтому их и убили.
Вот и всё.
Откровенная казнь.
"Бизнесмены" тут же отреагировали.
Они пнули свой стол в сторону снайпера и нырнули за него подобно лавине.
За исключением Илнесс, которая просто стояла в стороне.
'Что делает эта идиотка?!'
- Э-э... - естественно, Илнесс не могла прочесть мысли своих союзников и просто задумчиво стояла на месте. Затем, додумавшись до чего-то, она широко открыла глаза и выпятила свою стройную грудь. - Э-хе-хе-хе! Дэс был самым слабым из нашей команды, так что не нахальничай только потому, что убил его!
- ...
Мужчины и женщины позади стола одновременно закрыли рты и решили с этого момента считать Илнесс покойницей.
Они поправили хватку на своём оружии, задаваясь вопросом, действительно ли Илнесс была так сердита на них.
Стрелок хмыкнул и заговорил с девушкой.
- ...Человек, которого я убил... Он был одет так же, как ты. Разве он не был твоим союзником?
- Был.
- Кажется, тебя это не особо заботит, - равнодушно сказал мужчина. Илнесс на мгновение задумалась. Затем печально улыбнулась и обвела взглядом тела на полу.
- Нууу, работая в подобной сфере, не странно быть убитым в любую секунду, поэтому мы всегда живем так, будто вот-вот умрем, и я думаю, что мне не особо грустно, или... Эй, как мне реагировать на подобное? Что мне сказааааать?
Илнесс прицелилась в стрелка. Её губы скривились в улыбке, но стрелок не мог утверждать, играли ли в этой улыбке и её скрытые глаза.
- Кажется, я понимаю, о чём ты. Прошу прощения за такой бестактный вопрос.
Одновременно с ответом на него обрушился град пуль.
Однако как раз перед тем, как выстрелы достигли цели, он присел и укрылся за барной стойкой около входа.
Его движения были плавными, словно туман, но скорость даже близко не была нормальной.
Его тело исчезло в тени, увернувшись от летящих в него пуль.
В следующий момент он высунул голову из-за стойки, которая подверглась граду выстрелов, и хладнокровно выпустил две пули.
Он услышал, как пули достигли цели. И два предсмертных крика.
Тем не менее, ни один из этих криков не принадлежал Илнесс. Это были два её союзника, которые с оружием высунулись из-за столика.
В их руках были простые пистолеты.
Илнесс, посчитавшая, что первой отправится следом за Дэсом, опустила пистолет, удивленная таким поворотом событий.
Понимая, что если вытащат оружие, им гарантирована смерть, люди позади столика затаили дыхание и решили просто наблюдать.
Илнесс задала вопрос стрелку, который в этот короткий промежуток тишины снова скрылся за стойкой.
- Эй, почему ты не застрелил меня?
- А ты не поняла? - голос, ответивший из-за стойки, был низким и звучал, словно кусок изношенной кожи. - Я не убиваю женщин и детей.
Услышав этот простой, но невероятный ответ, Илнесс обратилась к своим союзниками позади стола.
- Что мне делать? Этот парень крут!
- Откуда мне знать, идиотка?
Ответ был ошеломительным оскорблением.
А может, Илнесс должна была быть рада, что ей вообще ответили.
- Хоть пойми, что тебя оскорбили, и разозлись, что ли!
- Этот чертов стрелок настоящий сексист!
- Это дискриминация по возрасту!
Однако стрелок полностью проигнорировал их жалобы...
- Черт побери! Хватит вести себя как Чак Норрис в Хитмане!
На это замечание он ответил:
- Думаю, я больше похож на Джона Уэйна.
Когда враг подыграл их болтовне о фильмах, любящие кино "бизнесмены" на пару-тройку секунд отключились от реальности и бросили несколько замечаний.
- Разве Джон говорил подобное в фильме?
- Я еще не всё с ним видел.
- Надо будет как-то сходить в прокат.
Группа начала обсуждать звезду вестернов. Стрелок снова повысил голос.
- Не знаю, говорил ли это Уэйн. Тем не менее, он мог как не сказать подобное на киноэкране, так и сказать. Верно?
Бизнесмены одновременно усмехнулись.
- Думаю, мы бы очень даже хорошо поладили, стрелок.
- Вы правы. Очень жаль, что мы должны быть врагами.
- Но ты не Джон Уэйн. Я бы сказал, что ты больше похож на Антонио Бандераса.
С этой фразой бизнесмены переглянулись, просигналив, и одновременно бросили что-то, похожее на скрытые ручные гранаты.
- Хм...?
Бизнесмены бросили особый тип дымовой шашки.
Даже в месте без оконных стекол белый дым полностью лишил их обзора.
И в этом дыме стрелок осознал...
Что в этой ситуации самое большое преимущество будет принадлежать девушке со специальными очками.
- Хотел бы я сказать, что это интересный поворот событий, но... - он вздохнул с ледяным выражением лица, а затем сосредоточился, чтобы услышать отдаленный звук грохочущего двигателя. - Извиняюсь. Кажется, наш Подрывник проснулся.
Стрелок тут же нырнул в ближайшее окно.
И увидел точно то, что ожидал.
Ресторан, в котором он был всего несколько секунд назад...
Разрушил огромный беспилотный грузовик.
Стрелок, не оглядываясь, убежал.
Стойко пробежав около ста метров, он укрылся за ближайшим зданием.
Чтобы избежать огромного взрыва, который считанные секунды спустя уничтожил грузовик и ресторан.

——

- ...Они сбежали.
Стрелок был уверен в этом факте, несмотря на то, что они не подсчитывали трупы.
[Йо, босс Анджело. Как ты себя чувствуешь?]
Когда с кудахтаньем затрещала рация у него на поясе, стрелок по имени Анджело поднес её к своему лицу и заговорил.
- Все чисто. Мы выполнили нашу главную миссию.
[Вышвырнуть их из ресторана? Во всяком случае, босс хочет поболтать с тобой.]
Когда стих грубый смех Подрывника, через рацию раздался голос босса.

——

Несколько дней спустя, где-то на североамериканском западном побережье.

Это был бар, который весьма отличался от сырого ресторана, разрушенного ранее.
Хотя он был безоружен, атмосфера вокруг стрелка весьма отличалась от тех, кто был там с друзьями и семьей. Он был весьма заметен на вид.
Однако современный стрелок равнодушно смотрел в окно со своего места, не заботясь о своей внешности.
Его глаза были прикованы к огромной крепости.
Белая стена, возвышающаяся над морем, свысока глядела на близлежащие здания.
Это был один из самых больших круизных лайнеров в мире.
Это судно, использующееся для заморских путешествий и мировых туров, больше смахивало на "крепость", чем плавучий отель.
- ...
И как человек, который будет проникать в эту крепость, стрелок спокойно сосредоточился.
Но сотовый телефон, который завибрировал в нагрудном кармане, чуть не сбил его концентрацию.
[Йо, как себя чувствуешь, босс Анджело?]
До Анджело донесся знакомый хамский голос.
Подрывник.
Услышав голос человека, который, в отличие от него, был наемным убийцей, стрелок тихо вздохнул.
Они редко виделись лицом к лицу и помогали друг другу лишь несколько раз, если кто-то был в беде, но он на удивление часто связывался с Анджело. Конечно, "часто" в данном случае означало около раза в два-три месяца.
Этот человек, с которым Анджело познакомился, случайно наткнувшись на ту таинственную группу, обеспечивал Анджело самой разной информацией... и всё потому, что, как он сказал: "я не впервые вижу этих головорезов".
И в результате он узнал, что эта странная вооруженная группа собирается залечь на дно, отправившись на корабле в Японию.
Как только они окажутся там, найти их будет практически невозможно.
[Наемному убийце довольно странно говорить это, но эта твоя организация... Не долго ей осталось. Со всеми этими ударами под дых, ребята, вы даже копов подкупить не можете. И "мы пытались устроить реорганизацию, но наш штаб превратили в парковку" звучит довольно печально, знаешь?]
- ...Это ничего не меняет. Моё задание... это преследовать их. Ничего больше.
[Как трогательно для гончей! Похоже, я буду помогать тебе, раз уже получил свою оплату.] - его голос звучал так, будто он по-настоящему наслаждается ситуацией. - [Хех! Я тоже буду на борту, так что кончай волноваться. Пустим их на корм рыбам.]
- ...Не делай ничего, что может навредить гражданским.
[О? Ты думаешь, что я пойду и взорву весь этот долбанный корабль?]
- Наша задача заключается в том, чтобы найти их лидера и работодателя. Нам ни к чему начинать войну на этой крошечной лодке, - обругал его Анджело. Затем он задал своему союзнику очевидный вопрос. - Почему бы тебе, по крайней мере, не показать своё лицо, если собираешься на борт?
[Мой срок жизни не выдержит шатания рядом с такими заметными людьми. Кончай волноваться! Как взойдем на борт, подключусь к твоим игрушкам. И если выбросишь их в океан вместе с трупами, даже улик не останется. Разве океан не великолепен?! Прямо как один чёртов великий осведомитель!]
- Не мусори в океан.
С этими полусерьезными словами стрелок повесил трубку.
Хоть он и не знал, как им пронести оружие на корабль, направляющийся в другую страну, у Подрывника касательно этого был отличный послужной список.
Анджело снова взглянул на лайнер и спокойно подумал о цели.
Согласно информации Подрывника, сами по себе они не были противостоящей организацией - они были простыми наемниками, которых наняло некое лицо или группа людей.
Это была огромная организация. Некоторые сомнительные слухи утверждали, что они занимались всем: от убийства до гражданских войн.
Это был не тот тип организации, с которой можно было справиться в одиночку.
В конце концов, он не мог гарантировать, что они не вооружены - даже на круизном лайнере.
Думая о шансе один-на-миллион, который был статистически ближе к пятидесяти на пятьдесят, что он умрет, Анджело вспомнил о своей семье.
- Кажется, в этом году Карлосу исполняется три.
Думая о своем сыне, которого еще даже не видел, Анджело снова задумался о враге.
Это была преступная организация. Это весьма широкий термин, но они в буквальном смысле были группой бизнесменов, которые живут за счет своих преступлений.
Их символом была маска.
Они были странной организацией, которая всегда носила белые маски на удачу во время какого-то крупного дела.
И, вспоминая эту организацию - "Масочники" - стрелок тихо пробормотал себе под нос.
- ...Может, после этого стоит отправиться в Испанию. Возьму жену и ребенка, одну из их масок в качестве сувенира и отправлюсь с ними в отпуск в Венецию.


Пролог 3
У безбилетников нет плана
——

Он проследил за мной.
Нет, не совсем так...
Он появился в мгновение ока, будто всегда был поблизости.

Пока он не появился, мы были непобедимы.
В конце концов, мы всегда легко избавлялись от копов. И мы знали, что организация, контролирующая этот район, ничтожна.
Мама, папа, дедушка и даже моя бабушка, носящая глазную повязку, всегда говорили мне не связываться с Мартилло, но нам было всё равно.
Я считал, что они просто отчитывают меня, чтобы я не лез в неприятности. Я всегда думал: чтобы избавиться от них, достаточно поймать этих мафиози в ловушку и преподнести их полиции на блюдечке.
Но...
Я не ожидал подобного... нет, я не мог даже представить такого.
Мы были в таком предвкушении, когда вырвали сумку у того глупого японца и нашли внутри дорогую камеру.
Но...
Это было не первое наше ограбление.
И каждый раз всё заканчивалось успешно. Поэтому мы не боялись.
Но...
Мы считали себя непобедимыми. Мы не думали, что кто-то вообще попробует пойти против нас.
Но...
Но...
Но, но! Но!
Но появился он. Только что.
Этот ублюдок появился перед нами, и ... и ...
Теперь я бегу от него.
Я не знаю, как это могло произойти.
Я тут же мог сказать, что он такое.
Он назвался именем Ронни, но это не было особо важно.
Он внезапно появился в нашей штаб-квартире, которая была заперта изнутри.
Но он не прятался там с самого начала.
Он появился буквально из ниоткуда!
Мы просто взволнованно обсуждали, кому продать камеру и что делать с деньгами...
И вдруг он появился посреди комнаты и заговорил раньше, чем мы оправились от шока.
- Приятно познакомиться... или нет. В конце концов, мне уже довольно давно известно о вашем существовании.
- Ч-что? Какого чертааа?!
Когда я закричал на него, ублюдок, словно демон, сузил глаза и ответил:
- Хм…? Меня зовут Ронни, но это не важно. Что важно, так это тот факт, что вы украли кое-что у туриста на территории нашей семьи... кое-что, что по цене уступает лишь его жизни. И к несчастью для вас, этот турист попросил нас помочь.
Поправка. Не "словно" демон - он и был им. Должен был.
Этот парень был опасен.
Нет, не опасен - он вселял ужас.
Он просто вселял ужас.
И поэтому... Именно поэтому я без колебаний наставил на него нож.
- Хмф. Подобным вам детям стоит вернуться к своим игрушкам. Вы даже не умираете с голоду... ладно, не важно.
В следующее мгновение нож оказался у него в руке.
Внезапно я почувствовал, как нож исчез в воздухе и, не успел я опомниться, как его уже держал он.
Мы побежали.
- Бегите! - крикнул я остальным и бросился к окну с сумкой камеры.
Затем я вылез через окно на балкон и спрыгнул со второго этажа на клумбу.
Ногам было адски больно, но я заставил себя бежать дальше.
Если он поймает меня, мне конец.
Вообще-то, было такое впечатление, что нам уже давно конец, но я изо всех сил старался игнорировать это чувство.
Но теперь я понимаю, что это было ошибкой.
Один из моих приятелей сказал: "Мы должны были просто извиниться и вернуть камеру".
Думаю, он был прав. Нет, я понял, что он был абсолютно прав.
Забежав за угол, я тут же столкнулся с этим ублюдком...
Затем я повернулся, чтобы убежать от него, но он снова преградил мне путь...
Он был передо мной, куда бы я ни побежал...
Он просто там был.
Затем он поднял меня за руку и...

——

- АААААААргх-Ммф...!
Несколько человек резко протянули руки, чтобы заткнуть мальчика, который проснулся с криком.
(Бобби, ты идиот! Почему ты закричал?!) - сердито прошептал свернувшийся калачиком высокий мальчик.
(А я всё думал, чего ты затих. Так ты уснул?)
После замечания пухлого мальчишки последовало холодное, расчетливое бормотание небольшого парнишки-афроамериканца.
(Я так понимаю, тебе приснился кошмар о том происшествии, когда у нас забрали камеру. Не удивительно - должно быть, будучи запертым в таком небольшом пространстве, ты вспомнил, как целую неделю прятался в ящике.)
- Э-э.... а...
Со стекающим по спине холодным потом, мальчишка по имени Бобби вспомнил, в какой оказался ситуации.
(Верно. Извините. Д-думаете, кто-то слышал это?)
(Не-а. К счастью, сейчас вокруг никого. Думаю, корабль скоро покинет порт.)
В темноте бок о бок лежали четыре мальчика.
Они были в спасательной шлюпке на некоем роскошном круизном лайнере.
Спасательная шлюпка не надувного типа была загружена внутрь корабля. Они создали фальшивое дно и спрятались под ним.
Корабль тщательно осматривали именно для того, чтобы предотвратить подобное. Услышав, что спасательные шлюпки будут заменены, мальчик сделал прыжок веры.
В результате они больше дня проторчали в этом небольшом пространстве.
(Черт возьми... надеюсь, он и вправду на этом корабле!)
(Конечно. Дейли Дейз никогда не ошибались. Естественно, мне пришлось отдать им один из своих лучших компьютеров за эту информацию.)
(Не жадничай! У тебя их семь!)
(Оооох. Н-но, всё-таки... Что мы будем делать, если столкнемся с этим парнем? Ты сказал, что мы ищем не Ронни, а кого-то другого, верно?)
Их целью была чрезвычайно личная месть.

"Мы покажем этим ублюдкам Мартилло, кто в доме хозяин!"

Кто-то должен был выбить эту идею из головы Бобби, как только тот заявил это.
Остальные трое глубоко пожалели об этом, но сейчас они уже ничего не могли поделать.
Несмотря на то, что они были кучкой преступников, на них наконец-то нацелилась местная шайка.
Семья Мартилло.
Похоже, они были каморрой, а не мафией, но сейчас это не имело значения.
Пытаясь избавиться от страха и унижения, Бобби решил нажить себе врага в лице преступной организации, словно якобы бесстрашный ребенок, отправившийся на приключения в дом с привидениями.
Если задуматься, грабеж туриста означал, что их врагом стала огромная организация под названием полиция... и, несмотря на это, Бобби использовал данный пример, дабы сказать, что хуже уже не будет...
(По крайней мере, полиция не убьет нас, если нас поймают ...)
Слова пухлого мальчишки разозлили Бобби.
(Не будь таким трусом! Всё хорошо. Нам нужно просто украсть наличку этого парня и залечь на дно в Японии, когда причалим! Словно отнять конфетку у ребенка! Я слышал, что полиция в Японии работает довольно вяло.)
Пухлый и небольшой мальчишки решили разрушить мечты своего лидера.
(Разве там арестовывают не в более чем 50% случаев?)
(Кажется, на данный момент аресты превышают девяносто процентов. Похоже, я тут единственный, кто знает японский. Забудем о том, как пробраться на борт. Лучше скажи, как ты собираешься пройти иммиграционный контроль?)
Даже высокий мальчик выступил с жалобой.
(Серьезно... думаешь, это и вправду сработает? В смысле, капо Мартилло и вправду похож на слабака, но... он всё равно капо.)
Капо семьи Мартилло сядет на борт этого корабля.
Для этих мальчишек, которые полушутя планировали плыть без билетов, это было словно знаком свыше. Конечно, это заключение принадлежало лишь им.
Капо был слабым, похожим на подростка, парнем в очках.
Они слышали слухи о нём, но увидев его вблизи, осознали, что тот ненамного старше их. И с этого момента семья Мартилло стала "организацией, которую мы способны одолеть".
Если оставить в стороне мужчину с острым взглядом, мальчишки решили, что со слабым на вид капо будет легко справиться. И со своей детской бесшабашностью и решительностью...
Они оказались в этом тесном, крошечном пространстве.
(Будь этот парень один, я спланировал бы всё иначе!) - закричал Бобби, а затем понизил голос и... - (Я слышал, что его семья тоже на борту. Девушка его возраста и ребенок около десяти лет.)
(Его семья?)
(Хм. Я предполагаю, девушка - это старшая сестра капо, а малыш - его младший брат. Должно быть, семейная поездка в Японию.)
И посреди этого разговора они внезапно услышали громкое БАХ!
Ребята мгновенно побледнели.
Мальчишка-афроамериканец вздохнул, а на его лбу можно было прочесть: "Вот и конец игры ".
Однако они сохранили молчание и сосредоточились, пытаясь услышать, что происходит снаружи...
И тогда они услышали голос.
Он достиг их ушей.

- Укрытие... Мне нужно найти, где спрятаться...

Это был голос юной девочки.
'Что?'
Но не успели они задуматься об этом, как...
- А? Дно... Кажется, я могу поднять его...
Когда поднялось фальшивое дно, на мальчишек упал свет.
С шоком взглянув на поднятое дно, они увидели не менее удивленную девочку с длинными светлыми волосами.


Девочка, которая, похоже, была того же возраста или чуть младше мальчишек, на мгновение отчаянно осмотрелась.
Затем она поспешно протолкнулась в пространство под дном, будто кого-то заметила.
(Ааааааааа?!)
(Простите. Пожалуйста, дайте мне спрятаться тут ненадолго!)
Милая юная девочка внезапно втиснулась рядом с Бобби и закрыла дно.
Краснея, как помидор, Бобби задал девушке вопрос среди бури неописуемых эмоций.
(К-кто ты?!)
Девушка улыбнулась и представилась.
(Меня зовут Карнея.
...и, само собой, я безбилетник!)



Пролог 4
Звезда сцены принимает мир
——

Девочка бежала так быстро, как только могла.
Она практически слышала, как подкашиваются ноги.
Но она просто бежала, и бежала, и бежала с изредка подрагивающими коленями по улице, освещаемой заходом солнца.
Ноги продолжали двигаться вперед, но голова то и дело оглядывалась, словно её разум и тело были отключены друг от друга.
Точнее, она не оглядывалась...
Она просто была в ужасе.
Она не бежала в каком-то определенном направлении.
Она просто убегала.
Первобытный страх, родившийся благодаря инстинкту и логике.
Она бежала на пределе своих сил - всё лишь ради того, чтобы хоть на миллиметр отдалиться от преследующего "нечто".
На первый взгляд не было похоже, что в пределах её видимости что-то есть.
Но тело отреагировало раньше разума.
Не успев даже подумать о побеге, не успев даже закричать...
Девушка оказалась преследуемой "чем-то", приближающимся со стороны закатного неба.

- Ах... - девочка споткнулась обо что-то и упала на землю. - Ох... ай...
Она встала на ноги и продолжила бежать в том же духе, даже не потрудившись стряхнуть пыль с одежды и проверить, не ранена ли она.
Но, словно в озарении, она взглянула на то, обо что споткнулась.
И увидела...
Нижнюю часть тела, которая, похоже, когда-то принадлежала солдату, которому небрежно оторвали верхнюю его часть.
- ...!
Она сжалась, но не закричала.
Потому что за последние несколько часов она уже слишком привыкла к этому зрелищу.
Глядя с высоты птичьего полета, вокруг девочки можно было увидеть бесчисленные красные пятна.
Она знала правду...
Это были осколки пожирающего её безумия.
Девочка снова побежала, пытаясь избежать этой непоколебимой реальности...
Но было слишком поздно.
Еще с самого начала было слишком поздно.
Потому что тонкие ноги девочки - ноги, которые могли лишь мельтешить по земле...
Они не могли сравняться с летающими "существами".
И тогда девочка увидела её.
Она увидела огромную белую акулу с окровавленными челюстями, которая устремилась к ней с далекого горизонта.

- Ха...
Девочка просто рассеянно смотрела на неё, будто не в состоянии признать, что это существо вообще можно назвать рыбой.
Акула летела.
Этот невероятный факт ошеломил девочку, оставив её на съедение ужасу смерти.
Акула бросилась на неё с широко открытой пастью.
Когда гигантское, страшное существо, способное проглотить девочку за один присест, набросилось на неё...
Внезапно его огромное тело метнулось вверх.
Между небом и девочкой оказался "он".
Силуэт, стоящий на крыше трехэтажного здания, без единого слова прыгнул в воздух.
Акула, рассекая воздух, бросилась к свободно падающей тени. Она двигалась, словно торпеда или, возможно, реактивный снаряд.
И в тот момент, когда на первый взгляд тень столкнулась с акульими челюстями, её рука схватила уличный фонарь, изменив направление своего движения.
Скрип скрип скрип.
Скрип скрип скрип.
Скрип скрип скрииииип.
Под металлический звук, пронзивший улицы, тень миновала пасть акулы и невозмутимо приземлилась перед девочкой.
- А...?
Посмотрев на тень перед собой, девушка засомневалась, человек ли он вообще.
Металлический. Это было её первой мыслью.
Слой за слоем сложенные вместе механизмы создали самостоятельную форму жизни.
По крайней мере, таковым было её первое впечатление.
Тело механического демона было размером с относительно небольшого человека. На его лице была зеркальная маска без глаз, носа или рта. Касательно остального, казалось, будто меж металлических стыков и каркасом щелкали и крутились механизмы.
Механический демон молча поднял перед девушкой большой палец вверх.
Механизмы в его руках и запястьях одновременно завертелись, и девушка приняла этот мощный звук за слово утешения. Затем она низко ему поклонилась.

Это была первая встреча девочки и "Гира", механического человека из другого измерения.

——

- ОКЕЙ!!! Отлично! Это было здорово!
Противный мужской голос раздался на городских улицах, которые поглотил закат... или, скорее, на съемочной площадке с такими декорациями.
В то же время удивленная девочка, улыбнувшись, взглянула на окруживших её людей.
Мужчины и женщины, которых было множество, аплодировали ей и тепло улыбались.
Девочка с улыбкой быстро покрутилась на месте.
Над её головой висела невероятно сложная и детальная аниматронная акула.
- Отлично...
Афроамериканец, который ранее крикнул "ОКЕЙ", снял очки и прижал руки к углам глаз.
Этот пухлый человек драматично взмахнул руками и подошел к девочке с механическим демоном.
- Это было, правда, ну... Отлично! Я мог выкрикнуть это не задумываясь! - мужчина громко выразил свои безмерные эмоции. - Я только и могу кричать! Это уже далеко за "отлично"... Верно! Изумительно ... Это было изумиииииительно! Нет, ИДЕАЛЬНО! Точно! ИДЕАЛЬНО не будет преувеличением!
Десятки мужчин и женщин на съемочной площадке, бросая одобрительные возгласы, захлопали в знак согласия. Возгласы превратились в одно большое браво и пронеслись над девушкой и механическим демоном.
- Отличная работа на сегодня!
- Снято, так? На этот раз точно?
- Джон всё продолжает и продолжает переснимать опенинг...
- Вполне идеально.
- А, черт. Кстати, как у Клаудии выходит так быстро возвращаться в образ? Она уже месяц не была на съемочной площадке.
- Вот почему она так замечательна.
- Она явно тщательно следит за своим весом до конца постпродакшена.
- Жаль, что Джон тебя не слышит.
- Но Клаудии больше всего идет улыбка, не так ли?
- Выходи за меня, Клаудия~
- Педофил, что ли?!
- Кто-нибудь, вызовите полицию!
Пока члены команды шутили между собой, пухлый афроамериканец - режиссер - похлопал по спине неподвижного механического демона.
- Это было изумительно, Шэрон! Ты просто Бог механизмов! Мы уже закончили съемку остальных сцен, но... это были невероятные движения! Не думаю, что на такое способны многие люди твоего возраста! Может, твое лицо и не появляется на экране, но твои движения великолепны сами по себе! Что думаешь? Может, последуешь по стопам сестренки и тоже станешь известным...
- ...
- Ох, прошу прощения. Я обещал, что больше не заговорю об этом, так? Извини! В любом случае, я имею в виду, что ты выполнил далеко сверх своего служебного долга перед работой! Это правда, или мое имя не Джон Дрокс!
- ...Спасибо.
В отличие от возбужденного тона голоса режиссера Джона Дрокса, ответ из-за зеркальной маски был невероятно краток.
Режиссер удовлетворенно кивнул и повернулся, чтобы с еще более радостным тоном поздравить девочку.
- И заявляю еще вот что! Это настоящее искусство! Клаудия! Тот факт, что ты живешь на этой земле - нет, во вселенной - это величайшее искусство, которое могло бы когда-либо существовать!
Ответ девушки сопровождался яркой улыбкой.
- Спасибо, Джон!
В её улыбке всё еще можно было уловить невинные нотки детства, но она была воистину искренней.
На следующий день в одной из статей журнала о знаменитостях скажут: "Эта признанная всем миром девочка улыбается уверенно - и закат тому свидетель".
Другими словами, именно таким человеком она и была.
Она была знаменитой юной актрисой, которая, несмотря на свою популярность, не была требовательна к ролям.
Улыбка Клаудии доставила радость не только режиссеру, но и всей команде.

——

Тридцать минут спустя.

- Отлично сегодня поработали! Должно быть, это было непросто!
Девочка вошла в одну из самых хорошо обставленных зеленых комнат в студии и заговорила с силуэтом, который ждал внутри.
Там сидел механический демон, которого режиссер назвал "Шэроном". Внешне он ничем не отличался от того, каким предстал на съемочной площадке.
- Как долго ты собираешься оставаться в таком виде, Шэрон?
- ...
- Ха-ха! Что ж, можешь и оставить этот костюм, раз он выглядит так круто! - девочка захихикала, а механический демон начал снимать свою маску. - О, так ты не будешь больше носить его? Жаль~ Как думаешь? Они позволят оставить его, если я отдам часть своей зарплаты?
- ...
За маской оказался черноволосый мальчик.
Корни его волос были красными, намекая, на то, что он покрасил свои волосы.
Тем не менее, невероятно похожие золотые глаза служили явным признаком их родства.
Им обоим было не больше пятнадцати.
Этот дуэт подростков - которых вполне еще можно было назвать детьми - остался один в этой необычайно огромной зеленой комнате.
- ...
Сняв механический костюм, мальчик невозмутимо осмотрел комнату.
Девочка по имени Клаудия защебетала, словно говоря вместо него.
- Я сказала, что нам подойдет и небольшая комната. А теперь, когда ушли визажисты, тут стало так пусто.
- ...
Мальчик молчал, но девочка продолжила без запинки.
- В любом случае, можешь поверить, что им правда удалось достать такую реалистичную акулу для того, чтобы она летала по небу? Технологии в наши дни просто потрясают! Мне очень нравится эта акула. Как думаешь, сколько будет стоить сборка одной из таких?
- ...Они могли бы просто нарисовать её с помощью компьютерной графики, - пробормотал мальчик. Девочка покачала головой, будто он сказал что-то нелепое.
- Самое поразительно в этом то, что к ней можно прикоснуться. Хотя они всё равно используют графику, чтобы избавиться от этих тросов. О, я хочу, чтобы эта акула висела на потолке в моей спальне!
Клаудия развернулась и сложила руки на груди. Мальчик - Шэрон - проигнорировал это и взял брошюру со стола.
- ...
Он молча прочитал содержание.
[Они пожирают небо!
Кари и ее дочь Аиша прибыли в Калифорнию в поисках пропавшего отца и обнаружили записную книжку, которую он оставил. Внутри оказались страницы, заполненные странными рунами, и один пистолет без спускового крючка. Когда мать и дочь приступили к своим поискам, внезапно появились летающие акулы! И перед их глазами предстал герой, с головы до ног покрытый механизмами!
Режиссер: Джон Дрокс.
Высоко оцененная критиками серия комиксов "Режим Механизмов" приобретает свою вторую экранизацию - "Полет акулы"!
Выход весной 2003 года. Фильм представляет Макдоннел Компани.]
Шэрон прижал пальцы к вискам и вздохнул.
Клаудия похлопала его по плечу, пускай и не знала причину этого вздоха.
- Во всяком случае, хорошая работа! Почему бы тебе не пойти отдохнуть?
- ...
- Знаешь, ты же снимался в этом костюме и в первом фильме, так? Я знала, что ты просто играл с какой-то озвучкой, но... Я правда понятия не имела, что ты и все трюки выполнял сам.
- ...
Девочка всё болтала, но мальчик продолжал молчать.
Однако Клаудия не собиралась прекращать этот односторонний разговор.
- И, честно говоря, я думала, что они будут использовать графику чаще. И я поняла, что все трюки выполняешь ты, не используя графику и страховку, только тогда, когда контракт уже был подписан! Ты должен лучше заботиться о себе, раз практически играешь главную роль.
- ...
Мальчик тихо покачал головой. Выражение лица девушки потемнело.
- Знаешь, младшие братья должны слушать своих старших сестер. Да, ты каскадер, но если ты пострадаешь, я... ну, я буду переживать!
- ...Прости, - искренне извинился мальчик перед своей сестрой.
Пускай в глазах Шэрона не было ни намека на страх или испуг, это извинение было четкой реакцией на то, что он считал ошибкой со своей стороны. Клаудия не могла просить большего.
- Не извиняйся с таким взглядом... А то не смогу разозлиться.
Тем не менее, вскоре к ней снова вернулись силы, и она подняла голову, играя с лицом брата.
- Ты действительно не хочешь быть актером, Шэрон?
- ...
Он молча склонил голову набок.
В его глазах не было ни колебаний, ни рассуждений.
Когда его золотые глаза посмотрели прямо на нее, Клаудия рассмеялась.
- Ну, это так похоже на тебя, Шэрон.
Затем она повернулась к неподалеку лежащему журналу о кино.
На его обложке было её лицо с заголовком: "Девочка, которую признал мир". Должно быть, журнал оставил один из членов команды, чтобы она его увидела.
Но, прочитав заголовок, Клаудия склонила голову.
- Неправда. Хотя я счастлива, что они пытаются льстить мне, - уверенно улыбнувшись, она полистала журнал. - В конце концов, не мир признает меня. Это я признаю мир!
- ...
- Потому что с самого моего рождения этот мир принадлежит мне!
Мальчик даже не шелохнулся, спокойно глядя на сестру, изо рта которой доносились явно ненормальные слова.
И Шэрон знал, что ее слова не были ни обманом, ни шуткой. Для Клаудии это было абсолютной правдой.
Пока тот смотрел на неё, не выражая ни презрения, ни уважения, Клаудия уверенно к нему повернулась.
- Понял? Всё в этом мире подчиняется моим законам! Мне нужно всего лишь поверить! И если это не сработает, я заставлю это сработать! Нет ничего невозможного!
- ...
- Скажи что-нибудь. Я собираюсь дать тебе специальное место в первом ряду в моём мире, так, по крайней мере, сделай что-то милое!
- ...
На мгновение мальчик задумался над решительными словами своей сестры...
А затем он посмотрел ей в глаза и ответил:
- ...Ня.

- Ух ты.
Такое внезапное проявление милоты застигло Клаудию врасплох.
- Это было очаровательно. Зачёт.
Клаудия покраснела, но лицо Шэрона было, как и обычно, непроницаемо.
- Боже, спорим, что даже роботы более эмоциональны... Не надо просто говорить мило, попробуй и лицо таким сделать.
Услышав просьбу сестры, Шэрон осмотрелся. Затем он взял журнал, который был в её руках, и...
Он свернул его как телескоп, поднес к глазу и начал смотреть на Клаудию.
- ...
Естественно, от этого его лицо не стало более эмоциональным.
- ...Я... думаю, это можно счесть милым?
Увидев, что Клаудия растерялась, Шэрон переместил свернутый журнал ко рту, словно духовую трубку.
- О боже! Теперь я еще больше запуталась, но, по-моему, ты теперь похож на милого щенка, потому зачёт!
Клаудия подняла большой палец вверх. Шэрон облегченно натянул легкую улыбку.
- ...! Эй! Т-так нечестно! Эта улыбка была слишком очаровательна!
Совершенно растерявшись от этой улыбки, Клаудия забрала у брата свернутый журнал и попыталась ударить им по его голове.
Шэрон увернулся так же непоколебимо, как и всегда.
Промах за промахом лицо Клаудии всё краснело и краснело...
Пока она не заметила краем глаза некого пухлого афроамериканца.
- О, Джон.
И как только она остановилась, и брат с сестрой обратили своё внимание на незваного гостя...
Джон Дрокс – режиссер "Полета акулы" - без предупреждения упал на колени и завыл, словно наступил конец света.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
- ...?
- Что-то не так?
- Ооо... Созревшая юная голливудская звезда сохраняет перед братишкой свою детскую невинность!!
Когда брат и сестра широко открыли глаза, режиссер не дал девочке вставить слово, притопнул и выразил своё горе.
- Почему, придя сюда, я не взял камеру?! Увиденное... было еще великолепнее, чем какая-либо прежде снятая мною сцена! Никаких масок! Очаровательная естественность! Кто бы подумал, что в такой момент у меня не окажется под рукой камеры... Неужели меня покинул Бог кинематографии?! Боже, о, Боже! Зачем же так меня истязать?!
Брат и сестра с грустью смотрели друг на друга, решив остаться на месте и задаваясь вопросом, стоит ли им смутиться.
- Эм. Прости, что тебе пришлось увидеть эту неловкую сцену, Джон.
- ...Извини.
Пускай, де-факто, им не за что было извиняться, они всё равно решили утешить режиссера.
- Ну... нет, прошу прощения. В любом случае, вы поступили коварно, решив сделать всё это перед широко открытой дверью. Дали бы мне хотя бы шанс постучаться, чтобы я не увидел этой миловидной сцены...! - когда режиссер немного успокоился, в его голове всплыла картинка того, чему он недавно стал свидетелем. - ...Может, в следующий раз используем это для комедии... запрещенная любовь между братом и сестрой. И их отношения напрягают родителей...
- Больше похоже на приключенческий фильм, чем на комедию, не так ли? И между нами с Шэроном нет никакой "запрещенной любви", так что если скажешь подобное папарацци, я расторгну наш контракт.
- ...
Когда Клаудия улыбнулась, а Шэрон холодно кивнул, режиссер покачал головой.
Затем он хлопнул себя по лицу - в приятную комбинацию черт медведя и
поросенка - и вернулся к первоначальной причине, по которой сюда пожаловал.
- Во всяком случае, о следующем фильме поговорим позже! Я хотел обсудить продвижение "Полета акулы"... помните, я упоминал о поездке в Японию в рамках рекламной кампании?
- Да. Я освободила ради неё целый месяц...
Режиссер удовлетворенно кивнул, хлопнул себя по пузу и громко засмеялся. Затем он вручил им пару брошюр.
Формат нисколько не напоминал официальную версию.
"О рекламной кампании Великого полета акулы на борту "Энтранс" - одного из роскошных круизных лайнеров-близнецов (лучше заснять здесь и дополнительные материалы для DVD~)".



Предисловие
Кукловод тайно имитирует судьбу
——

Меня зовут Имитатор.
Я лишь простой подражатель.
Я лишь скромный преступник.

Теперь, давайте повторим, повторим.
Повторим тот инцидент.
Во-первых, соберем все пешки.
А затем бросим их в кастрюлю.
Накроем её крышкой.
Вскипятим в воде, не в огне.
Они сгорят, утонут, всплывут.
Скопируем же тот инцидент.
Дабы исполнить желаемое.

Меня зовут Имитатор.
Я лишь простой подражатель.
Я лишь скромный преступник.
Не личность мне нужно скопировать.
Не действие буду дублировать.
Совпадение и порок нужно сымитировать.
Воссоздав совпадение, стану ли я копией бога?
Если я бог, давайте же создадим мир.
Давайте создадим его заново, заново.
Создадим заново мир.
Создадим заново трансконтинентальный.
Создадим заново замкнутый мир.
Если удастся, тихо захлопаем.
Лишь для себя, лишь для себя.

LALALALALALALALALAALAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFDAIJDJAIOSIJAIOJFIAIHDSFAUGYAWGYUAJINJFDJKLHF0QWAIJSDA9WQAI@ASKDKAOJDJIOPGADOP3Q9-0-0KO@ADAYGWYGAUHAJIOJIODSAIJIDJASIJOSAJIOADSK@

Я так взволнован, что мое сердце скачет.
Ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум ту-дум
Я так взволнован, просто набрав это... но это неловко, так что лучше всё стереть.


——

За месяц до "инцидента"....

Силуэт, печатавший на клавиатуре, спокойно улыбнулся.
С этой улыбкой он нажал клавишу возврата.
Снова и снова и снова. И снова с силой.
С радостью нажимая снова и снова, хоть и зная, что проще просто нажать и удерживать клавишу.
Щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк
Силуэт сосредоточено нажимал на клавишу возврата... и продолжал делать это с эйфорическим смехом даже после того, как экран стал пуст.
С действительно искренним ликованием.
Щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк щёлк





[1] Illness – болезнь; Death – смерть; Life – жизнь; Aging – старение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com