13 декабря 2014 г.

Vamp! IV [Цветные страницы]

Vamp! IV


Цветные Страницы






[А теперь позвольте мне представить тех, кто всегда близок моему сердцу.]
[Я так понимаю, сейчас уже ни к чему знакомить вас с Реликом и Феррет, дорогие друзья. Поскольку Релик недавно занял моё место мастера Гроверча, на его плечи легло множество обязательств. Но я всем сердцем верю, что служанки, которые исполняют множество важных ролей в замке, обязательно помогут ему.]
[Среди служанок можно встретить и ведьм, но большинство из них - вампиры, известные под именем Баван-Ши. Им характерен зеленый цвет, и они часто работают по четверо человек - это словно неписанное правило, которого они придерживаются. Изначально в замке их было всего восемь. Но не успел я опомниться, как их уже стало двадцать. Я едва смог скрыть своё потрясение.]
[Моего предшественника любили сверхъестественные существа, невзирая на то, что он был человеком. В этом смысле юный Михаэль весьма похож на моего отца.]
[В любом случае, эти вампиры могут о многом поведать. Прошу простить их дерзость, если ваша первая встреча пройдет в подобном русле, и обращаться к ним с любезностью.]
[...Конечно, учитывая, что никто из них не подписывал официальный контракт, я не смог бы уволить их, даже если бы захотел.]



[Полагаю, что мне ни к чему чересчур много говорить об офицерах Организации.]
[В Организации состоят самые разные личности, и часто бывает, что вампиры, которые сильнее отличаются от своих собратьев, обладают большей властью. Конечно, есть и исключения.]
[Между прочим, существа, чьи силы позволяют им избежать смерти, не могут остаться в здравом уме, не обладая подобными особенностями. В конце концов, вечность - это яд, который медленно пожирает душу.]
[...Мне кажется, что на самом деле вампиры зависимы от этого яда - и я в их числе.]



[Спрашиваете, что я думаю о людях? Помню, как мы в прошлом обсуждали моё мнение насчет романа между нашими видами... Но на этот раз вы хотите узнать о наших отношениях чуть более конкретнее?]
[Ах, пропасть между людьми и вампирами не особо большая. Но, в зависимости от эпохи, она может неизмеримо углубиться. Любой может с легкостью перепрыгнуть её, если у него достаточно решительности. Но заполнить эту пропасть - воистину трудная задача. И те, кто пытается перешагнуть через неё без должной готовности, в итоге упадут в бездонную бездну.]
[Мы, вампиры, не только стали символом зла в истории человечества, но множество из нас еще и действует соответствующе. В результате, даже те люди, которые пытаются сблизиться с вампирами, иногда падают в эту пропасть от руки своих собратьев.]



[Но то же касается и вампиров. Даже тех, кто не представляет угрозы людям, считают демонами, которые не имеют права на своё, так называемое, грешное существование. Неудивительно, что весьма мало вампиров решается перешагнуть через пропасть между нашими видами.]
[Что насчет меня? Я не собираюсь делать этот прыжок. Люди и вампиры обязаны жить в своих собственных мирах. Мы не можем просто заставить их прижиться друг с другом, разрешив вампирам беспрепятственно пить кровь людей или совсем это запретив. Предполагаю... да. Я хочу не пересечь пропасть между людьми и вампирами, а заполнить её - шаг за шагом. Чтобы однажды, когда кто-нибудь упадет в эту пропасть, по крайней мере, он смог подняться обратно.]
[Наиболее важное во времени - это то, как его используют. Иногда оно помогает разрешить проблемы. Но иногда лишь делает еще хуже. Чувства между разными видами или существами одного вида, будь то любовь или ненависть, со временем могут укрепиться. Но порой время может исказить их чувства до неузнаваемости.]





Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com