22 августа 2015 г.

Шумиха! Драма-CD [01]


Шумиха! 1936
Фиро Проченцо становится свидетелем 53 смерти Пьетро Гонзалеса



Поверить не могу, что мои руки таки дошли до перевода драма-CD...
Часть её несколько лет назад была переведена на английский стараниями Houjicha, но, к сожалению, перевод забросили примерно на половине.
Мой японский далеко не идеален, так что приветствуются любые исправления.

01 - Пролог




Фиро: Став бессмертным, я еще не совсем понимал значение смерти. Я и сейчас не очень его понимаю. В смысле, даже если меня спросят о смысле жизни, вряд ли я смогу ответить. У меня есть друзья. Любимая девушка. Я наслаждаюсь каждым днем. Разве этого не достаточно? Вот и всё. Не понимаю, почему ему так хотелось умереть. Что плохого в бесконечной жизни?

Меня зовут Фиро Проченцо. Я один из капо нью-йоркской криминальной организации каморра - семьи Мартилло. И по какой-то причине я обрел бессмертное тело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com