22 августа 2015 г.

Шумиха! Драма-CD [03]

03 - Фиро вспоминает о Пьетро и Доменико




Фиро: Пьетро и Доменико были парочкой мексиканских преступников. Они с детства были лучшими друзьями. Не стали присоединяться к каким-либо группировкам, но частенько заглядывали на наши с Гандорами территории. Они не умели ни биться, ни играть в азартные игры, а потому все вечно подшучивали над этими простофилями.

Доменико: Я бесполезен!
Пьетро: ...Бесполезен... Бесполезен...
Фиро: Что произошло?
Пьетро: Фиро... Я просто бесполезен...
Доменико: Пьетро?? Бесполезен... я... уже... чертовски бесполеезен...
Фиро: Так с чего это вы бесполезны?!
Пьетро: Агась, с чего это? Эй, ну да, ну да. Эй, чего мы бесполезны, Доменико?
Доменико: Ч-ч-чё ты сказал, Пьетро?
Пьетро: Просто мы бесполезны!
Доменико: Точно! ФИИРОООООооооо...

Фиро: ...и так далее.

Доменико: Чудесный день для празднования!
Пьетро: Поздравляем!
Доменико: Поздравляем! Скоро начнется моя жизнь! Нач-- Я-я это правильно сказал?
Пьетро: Успокойся, успокойся. Порядок.
Доменико: Этот день еще не начался!
Фиро: Что это с вами? Что сегодня за день?
Пьетро: Доменико сказал, что он особенный, а значит - он особенный!
Доменико: Поздравляем! Поздравляем~! Споем вместе?
Пьетро: Ага...
Доменико, Пьетро и (в конце концов) Фиро: Поздравляем~! Поздравляем~!
Пьетро: Какой же особенный день!
Трио: Поздравляем~! Поздравляем~!

Фиро: ...и так далее. Они вечно были такими...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com