18 августа 2015 г.

Шумиха! 2002 - ::Сторона Б:: Кровавое торжество [Эпилог II]

Эпилог II



Масочники

Где-то в море, внутри частного крейсера Масочников.

- Теперь. Продолжим наш допрос?

Услышав ледяной голос юноши, Лайф в страхе отпрянул.

- О, я не заставляю тебя что-либо говорить. В конце концов, у меня нет определенных вопросов. Если нужна подсказка, почему бы не закричать?

Лишенное эмоций лицо Новичка превратилось в настоящую маску.
- Прошу, не стесняйся. Если твои крики достанут меня, мне всего лишь нужно будет сдавить твоё горло.
- Гха...
Скованный наручниками Лайф со стоном бросил взгляд на юношу. И вскоре этот стон превратился в безумный смех.
- Гх... Гха... Гха-ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- ...Что смешного? - нахмурился Новичок. Лайф хмыкнул и восторженно забормотал.
- Боже правый, ты никогда не изменишься, босс! Ты действительно достоин самой замысловатой и крепкой маски! Даже сейчас твоему лицу и айсберг позавидовал бы!
- ...
- Я знаю, что где-то там глубоко в душе ты с ума сходишь, пытаясь сдержать слёзы и тошноту! Потрясающе! Каково это? Каково было отвести своих драгоценных работников на бойню, чтобы разрешить какое-то личное дельце?
- ...!
Новичок изо всех сил ударил его ногой в бок.
Лайф резко вздохнул, но, как ни странно, его настроение не поблекло... И он произнес кое-что совсем неожиданное.
- Что ж, мне очень хотелось бы остаться тут и понаблюдать за твоим погружением в отчаянье, но на лице у здоровенной леди позади тебя появилась весьма агрессивная улыбка... так что...

- Уж извините.

- ...Что?
Заявление скованного человека было простым.
Новичок, который воспринял это как оскорбление, всерьез задумался о том, чтобы перерезать ему горло.
Но внезапно корабль потряс сильнейший удар.
- ?!
В то же время, он услышал какой-то щелчок...
Обернувшись, Новичок заметил, как Лайф вывихнул себе суставы, освободился от наручников и выпрыгнул через окно.
- Стой...
Не успел он договорить, как Лайф оказался за бортом.
Но всплеска до них не донеслось.
- Что...?
Когда юноша выбежал на палубу, перед его глазами оказался огромный крейсер, который, предположительно, только что с ними столкнулся. Лайф взобрался на его борт прямо к...
Верующим в красно-черных одеяниях.
По какой-то причине, у одного из них отсутствовали руки. Он не обливался кровью, а значит, скорее всего, уже был на грани смерти.
Но не успел юноша даже задуматься об этом, как крейсер отправился прочь, легко превысив в скорости судно Масочников.
Юноша знал, что они их не догонят, а потому снял свою маску и тут же выпустил пар.
- Чёрт...! Чёрт подери...!
В этот момент...
- Что случилось?
Обернувшись, он увидел перед собой улыбающегося мужчину.
Элмера С. Альбатросса.
На мгновение Новичку показалось, что это ему снится.
Ведь их цель номер один внезапно оказалась на этом корабле.
- К-когда ты...?!
- Ну, вы за нами охотились, так что я подумал, что зачем-то нужен тебе. Боюсь, Денкуро был бы недоволен этим, а Нил рассердился бы, так что я решил укрыться на вашем корабле, - сказал Элмер, абсолютно не обращая внимания на сильный ветер и тот факт, что его со всех сторон окружали враги. - Я уже три сотни лет являюсь членом Масочников. Надо бы хоть раз помочь своему боссу!
- ...
Когда Новичок не нашел что ответить, один из первых членов его организации попытался его подбодрить.

- Так что улыбнись, босс! Ну же!

<=>

Верующие

- Я хочу... Кое-что спросить, - произнес умирающий Лайфу, который только что поднялся на борт.
Брайд, якобы превратившийся в фарш во время столкновения, на самом деле лишь потерял свои руки - он всё еще был жив.
Но его жизнь угасала с каждой секундой.
Силы, сдавившей его руки, было достаточно, чтобы минимизировать потерю крови, но долго так протянуть было невозможно.
Все прекрасно об этом знали, но никто не проронил и слезинки.
Это не значит, что им было наплевать на своего лидера. Просто их преданность лежала к святым писаниям, а не к нему. К тому же, даже потеря близкого человека не могла причинить им боли.
Лайф спокойно и бесстрастно ответил:
- Да, мастер Брайд?
- Виралеск. Ты всё это время знал об этих "Масочниках"? И использовал нас как своих пешек?
Голос Брайда был настолько слаб, что казалось, словно еще немного, и его душа покинет тело. Лайф, которого назвали Виралеском, снял свою маску. Он взял с рук секретарши черно-красные бинты и, обернув ими голову, ответил с тем же бесстрастием: 
- Да. А что?
- Зачем тебе это?
- Длинная история, но если коротко... Мне захотелось повеселиться.
Виралеск говорил совсем иначе - в нём не было ни следа от Лайфа или Подрывника. Лидер их секты усмехнулся:
- Ясно. Ничего не поделаешь. Ты прощен, - не менее беззаботно ответил Брайд. - Доктрины не запрещают нам отдаваться своим желаниям, даже если этот путь приведет к нашей гибели.
- Вы были чудесным лидером, мастер Брайд.
- Но теперь этому конец, - с легкостью в теле и разуме пробормотал Брайд. Затем он подошел к перилам у края палубы.
Его кровь капля за каплей исчезала в океанских волнах.
- Секретари разберутся со священными писаниями. А ты позаботься о следующем Брайде.
- Конечно, мастер Брайд. Но... Вдруг у меня есть кое-что, что может спасти вашу жизнь?
До ушей Брайда донесся тот же вежливый тон, ни разу не изменившийся за этот разговор.
Но Брайд улыбнулся, чувствуя, как декстроза прекращает своё действие, и произнес свои последние слова:
- У меня есть одно правило: использовать дополнительные жизни можно лишь играя в аркаду. Такая уж привычка олдскульного геймера. Проиграл - значит проиграл. Я. Должен. Страшиться смерти. И. Принять...

И лидер с улыбкой позволил своему телу плюхнуться в океан.
В следующий момент на поверхность вынырнула огромная пасть акулы, ведомой запахом крови, и проглотила безжизненное тело Брайда, разорвав его на кусочки.
Выжившие верующие - мужчины и женщины, старые и молодые - все они сделали у груди некий жест и произнесли:

- Желаем вам наиболее безболезненной смерти.

<=>

Стрелок, мальчишки и девочка

Несколько дней спустя. Нью-Йорк, Альвеаре.

- Кстати, ну и беда приключилась с тем круизным лайнером, а?
- Похоже, у Фиро было немало проблем.
- Ага. А преступники остались на свободе. Пассажиры настолько запутались, что так и не предоставили надежных показаний.
Рэнди и Пеццо с удивлением смотрели новости, а Майза поделился своими знаниями касаемо происшествия.
И внезапно в ресторан пожаловало незнакомое лицо.
Открылась дверь, и внутрь вошел мужчина.
На нем был черный костюм и очки с синими линзами. Любой с ходу мог сказать, что он не добропорядочный гражданин.
А члены семьи Мартилло мгновенно поняли, что с ним лучше не шутить.
Тем не менее, они не могли опрометчиво наброситься на незнакомца,  поэтому воздержались...
- У меня есть вопрос, - спокойно обратился незнакомец к мужчине в очках, который, судя по всему, был наибольшим авторитетом в этой комнате. - Я пришел сюда по приглашению Фиро Проченцо... Вам нужны телохранители?
Атмосфера в ресторане мгновенно изменилась.
Конечно, это было последним, что ожидал мужчина.
- Так ты и есть тот Анджело?
- Фиро упоминал о тебе!
- Мы слышали о твоей меткости...
- Большинство тут, как бы, только ножами пользуется. Босс был чертовски рад услышать о телохранителе!
- ...Хе-хе... Давайте покончим с этим одним выстрелом. Отныне я буду звать его "учителем"...
- Палм снова странно себя ведет.
- Ну что, не расскажете о себе, мистер Анджело?
Эта атмосфера мгновенно поймала Анджело врасплох. Этих людей сложно было назвать членами криминальной организации, но...
'Теперь ясно. Вот кому Фиро обязан своим характером.'
Придя к такому заключению, Анджело улыбнулся с примесью горечи.
Когда инцидент подошел к концу, южноамериканец оказался между молотом и наковальней. Было открыто дело по произошедшему на кораблях, и Анджело, не имея возможности вернуться домой, нужно было отыскать себе приют. Прибыв по приглашению Фиро в Нью-Йорк, он внезапно оказался в незнакомом, но приятном положении.
- ...А, еще... Она не мой ребенок, но... Я забочусь о дочери знакомого. Мне хотелось бы найти для неё безопасное место...

И несколько дней спустя.

- Эй! Слушайте, ребята! У нас есть подарок для семьи Мартилло!
- Это наш вклад в борьбу против падения рождаемости!
С этими странными словами Айзек и Мирия привели...
Контрмеру стареющим членам семьи Мартилло.
- М-мы присоединимся к вам. Довольны?
Как только один мальчик с запинкой произнес это, стоящие позади него друзья вздохнули, а члены семьи Мартилло переглянулись.
Затем лидер мальчишек взглянул на темнокожую девочку, сидящую за столиком в углу ресторана, покраснел как помидор и забормотал:
- Я-я решил сделать это не из-за Карнеи и еще чего!
И весь ресторан взорвался хохотом.
Бобби на мгновение озадачился, но к нему внезапно подошел мужчина.
- Обычно мы посоветовали бы вам вернуться в школу, но... Раз уж дело в любви, я не собираюсь вам мешать.
- Что...?! А. Т-ты! Я, эм, в смысле, вы...
- Ладно, не важно. Вы не сможете работать здесь официально, но время от времени можете выполнять всякие поручения.
- П-правда? Круто! Теперь я настоящий гангстер! - вскрикнул мальчишка с наивностью, не очень подходящей ситуации.
Никто не ожидал, что однажды этот мальчишка станет героем семьи Мартилло.
Ни Бог, ни Дьявол не могли знать, что это произойдет... Наверняка было известно лишь одно: этот мальчик только что стал на скользкую дорожку.

<=>

Звезда Голливуда и каскадер

На борту Энтранса, прямо после инцидента.

- Илнесс... Похитили?
- Да... В лазарет ворвалось несколько людей в красно-черном...
Услышав об этом, Клаудия очутилась в настоящем водовороте эмоций от тревоги до печали, затем, всего через десять минут, она приняла одно решение и заявила Шэрону:
- Решено! Я потрачу все заработанные деньги на частного детектива!
- ...
- Непростительно! Они ворвались в мой мир и украли его часть - Илнесс... Неприемлемо! Я сделаю всё, чтобы спасти её!
- ...
О чём подумал Шэрон, услышав это?
Он не стал возражать своей сестре. Вместо этого он просто принял её мир.

Внезапно к ним подошла женщина, до которой донеслись слова Клаудии.
- Эй... Вы ищете частного детектива?
- Именно. Вы детектив, мисс? - с сомнением спросила Клаудия. Женщина, Силис, улыбнулась.
- Нет, меня зовут Рукотт... Я знаю одну девушку - Силис - которая работает в детективном агентстве. Они сделают всё за должную плату, - женщина, которая преодолела свою боль и отчаяние, вернулась в этот мир сильнее, чем когда-либо. - Кроме того... Я сама знаю кое-что об этих людях в красно-черном...
Силис, которая в будущем поднялась по карьерной лестнице благодаря некой кинозвезде и её деньгам, скрылась за фальшивой улыбкой, тая к ОБРАЗЦУ лишь истинную ненависть.
- Спасибо! Вы очень добры, мисс!
И приняв Силис...
Девочка, с рождения получившая в свои руки мир, изо всех сил вложила всю свою веру в один простой факт.
Что её мир в состоянии спасти Илнесс.

<=>

Болезнь и яд

Девочка, принятая в чужой мир, открыла свои глаза.
'Где я?
Мне больно.'
Илнесс прижала свою рану и увидела потолок.
Оглядевшись, она попыталась понять, где оказалась, и внезапно замерла.
Кровать, на которой она лежала, была со всех сторон окружена людьми в черно-красном.
Несмотря на своё потрясение и страх...
Она едва успела выпустить из горла крик.

Хлоп хлоп хлоп хлоп.

Прозвучали радостные аплодисменты.
- Поздравляем... Мастер Брайд.
- ...Что?
Мужчина, чьё лицо было обернуто бинтами, прекратил хлопать и вежливо поклонился. Остальные последовали его примеру и стали на колени.
Тут же вспомнив дни своего "божественного" статуса, Илнесс сжалась, ожидая почувствовать боль...
- По праву Виралеска, надзирателя нашей веры, я объявляю вас новым лидером.
'Лидером?'
- Вы займете место нашего лидера в качестве нового "Брайда". И прав на отказ у вас нет.
'Мой отец тоже был... лидером.'
Девочка на мгновение замолчала. Затем она открыла рот, понятия не имея, что сказать.
- Я... Останусь в живых…?
- Конечно.
'Папу называли лидером.'
- Вы... Больше не сделаете мне больно?
- Конечно нет, Илнесс... Мастер Брайд. Отныне вы свободны от страданий.
Её разум помутнел. Она сама не понимала, что говорила.
- Что же касается "бога", который станет вашим вечным спутником... У нас уже есть один кандидат, - тихо произнес Виралеск, словно обволакивая своими словами опустошенную девочку. - Вы останетесь живы. И никто здесь не отвернется от вас.
И с улыбкой он распространил в её сердце яд.
ОБРАЗЕЦ не собирался отпускать Илнесс.

Она взглянула на фотографию "кандидата в женихи", которую протянул ей Виралеск, и пробормотала:
- Чес

Этот монстр не собирался отпускать и Чеса.

Его яд упрямо просачивался наружу...
Медленно разрушая мир.

Послесловие

Итак... Таков конец "происшествия на круизном лайнере".
Честно, я думал, что умру. Кровь, пот, чуть ли не смерть от удушения рвотой во сне, куча проблем - было такое ощущение, что я сел на мель, но мне всё равно удалось опубликовать этот том!
Изначально я собирался сделать трилогию и написать сторону Си, но по кое-какой причине мне сказали, чтобы арка не превышала двух томов... В итоге, мне пришлось вырезать почти две сотни страниц и около трёх новых персонажей. Сражение между Нилом и Эйджин перенесется в один из будущих томов, так что просто подождите!
Обычно истории Баккано довольно автономны, но эта арка связана с 1705, 2002, 1710 и 1935 годами. Но надеюсь, что вы наслаждались отдельными томиками, как и прежде!
Аниме наконец-то подошло к концу. Есть еще одна новость, так что подождите следующий номер "Денгеки Канзуме"! Хм... И еще, о нет! Аниме вышло настолько классным, что я не прекращаю думать: "О нет... Это даже лучше того, что я написал!!"...! Надеюсь, оно вам понравилось, как и манга с драма-CD!
Кстати! Я написал около сотни страниц для новой DC версии Баккано, которая выходит этой весной! Там присутствуют новые персонажи и кое-кто неожиданный. Ждите с нетерпением!

А теперь, благодарности:

Благодарю своего редактора Папио и всех ребят в редакторском отделе, а также издательский и маркетинговый отделы... Которым я принес кучу проблем.
Насу Киноко, который предложил имя "Брайд".
Спасибо Асаи Рабо и остальным ребятам, которые помогли мне определиться с характером Брайда.
Фуриваре Ю и Санде Макото, которые внесли несколько аспектов в ОБРАЗЕЦ.
Всем друзьям, знакомым и командам, которые работали над мангой и аниме... А также всем, кто прочел эту книгу.
Большое спасибо!
- Нарита Рёго,
прослушивающий на повторе Gun's N Roses (с вокалом).

Между прочим, дальше вас ждет дополнительная глава. Не будет преувеличением сказать, что вся арка 2002-го года затевалась именно ради этого момента - поворотной точки в истории Баккано. Я наконец-то могу представить вам злодея, которого скрывал еще с арки 1931-го года. Читайте не спеша. Прошу...!

>>Дополнительная глава Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com