20 июня 2015 г.

Шумиха! 1931 - Другая старая железная дорога [Доп. глава]

Дополнительная глава и Конечная станция
Связанный мир



1 января, 1932 год. Где-то в Нью-Йорке.

- Так вот, в какие игры ты играешь? Гребаный ублюдок!
Виктор с грохотом открыл дверь и в буйстве вошел в комнату допросов.
- В чём дело?
- "В чём дело"? Дерьмо! Это всё ты, да?!
- Понятия не имею, о чём ты, Виктор.
Похоже, Хью действительно был в недоумении. На виске Виктора вздулась вена.
- Сегодня сюда ворвался жирдяй по имени Тёрнер, чтобы подать жалобу на Бюро, заявив, что я обманул его!

——

Час тому назад.

- Немедленно скажите, кто такой этот Виктор Талбот! Слуги закона обязаны удовлетворять нужды высокопоставленных граждан! - брюзжа слюной, потребовал полный усатый мужчина. Он практически светился от количества роскошных вещей, но казалось, словно он не носил их, а выставлял напоказ.
Мужчина перед Тёрнером попытался вытянуть из него чуть больше информации.
- Успокойтесь, пожалуйста, сэр. Что именно сделал этот "Виктор Талбот"?
- Значит так, сначала чертовы повара выпихнули меня из вагона-ресторана! Я стоял на месте, не зная, что делать, и тут появился Талбот из Бюро и украл мои драгоценности! Он сказал, что защитит меня, но в итоге забрал свою плату и оставил мне дробовик, который нашел на полу! Чёрт возьми! Это так вы своих людей тренируете?!
- ...Сэр, вы помните, как выглядел этот "Виктор Талбот"?
- Просто приведите сюда этого грязного паршивца, и я тут же скажу! Он существует! Тщательней ищите, и он никуда не денется, - рявкнул полный мужчина.
Член Бюро громко вздохнул.
- Вообще-то, сэр, он уже здесь.
- Хм?
- Меня зовут Виктор Талбот, сэр. Приятно познакомиться, наверное.
- Чего?!
- Не могли бы вы описать нам, как выглядел самозванец, которого вы встретили в поезде?..

——

- В итоге, он сказал, что не помнит его лица, а мне пришлось вежливо и почтительно выпроводить его за дверь! Знаешь, насколько дерьмово лизать задницу таким ублюдкам?! А?! - закончив объяснять, Виктор вылил на Хью весь сдерживаемый гнев. - Очевидно, что на том поезде на тебя работали не только Призраки. И ты заставил их использовать моё имя, просто чтобы насолить мне! Я прав? На хрена кому-то еще использовать моё имя?!
- Было бы глупо и унизительно подшучивать над тобой, Виктор. Я слишком уважаю тебя, я бы не взялся за такой непродуманный и легкомысленный план, чтобы навредить тебе. Я бы, как минимум, использовал бомбу.
- Тц...
Чем бы ни были слова Хью - комплиментом или оскорблением, Виктор воспринял их как провокацию и сжал свои кулаки.
Хью на секунду задумался и заговорил:
- Скажи, Виктор. Ты знал, что два года тому назад в Германии создали машину под названием электроэнцефалограф?
- Что?
Это было совсем не к месту, но термин заинтересовал Виктора, поэтому он подавил свой гнев и позволил Хью продолжить.
- Это увлекательная машина для медицинских нужд, которая визуально передает состояние мозговой активности в человеческом черепе. Благодаря ей мы узнали, что человеческие эмоции, логика, мечты и всё остальное может быть лишь электрическими сигналами, мелькающими у нас в мозгу. Воистину любопытно видеть, в какую сторону развивается человечество. Наступили времена, когда даже сердце и душу можно проанализировать путем опытов. Согласен, Виктор?
- К чему ты клонишь?
- Люди пугающе много о себе знают, но их изначальная сущность практически не изменилась. Жизнь одновременно ползет и пролетает. В прошлом мне казалось, что невозможно найти время, чтобы понять это, учитывая бесчисленную историю, которая возникла благодаря древнему концепту, называемому обществом.
- Хм?
Заметив недоумение Виктора, Хью продолжил с пугающим спокойствием выражать свои мысли.
- Если, предположительно, все люди станут бессмертными, их биологическая эволюция притормозит, но продолжит ли развиваться их разум? Однажды этот вопрос постоянно витал у меня в голове, но похоже, что трёх сотен лет недостаточно, чтобы выдавить весь яд из человеческого сердца.
- Точно! Именно это я и имел в виду! Я прекрасно знаю, о чём ты говоришь, потому что передо мной находится настоящий пример во плоти! Майза всё еще со своей треклятой мафией, но у меня ещё есть шанс переубедить его. Но ты! Твой испорченный злобный мозг продолжит гнить, даже если солнце взорвется! То же касается и Элмера...
Хью задумался, в пол уха слушая длинную тираду Виктора.

'Кто бы стал использовать имена других бессмертных?.. Ну конечно... он единственный, кто стал бы играть в такую игру.
Совсем не изменился, и никогда не изменится.
Верно. Этот ублюдок никогда не изменится.
...Он останется таким навсегда, застывшим на месте в тот момент, когда убил Монику...'

——

Несколько дней спустя, центральный парк.

Прошло два дня с момента встречи Джакуззи и Грэхэма, а также судьбоносного воссоединения Шейн и Клэра.
На одной из лавочек сидел мужчина с газетой в руках. Её публиковала довольно небольшая компания (по нью-йоркским меркам) под названием Дейли Дейз.

[Суицид или убийство? Начато расследование: таинственная смерть начинающего актера в его собственной квартире.]

Читая статью в уголке полосы, мужчина забормотал под нос.
- Я постарался, чтобы это выглядело как самоубийство, но третьесортные газеты всё никак не оставят это в покое.
Вздохнувший мужчина идеально смешивался с окружением, напоминая часть пейзажа в парке. Но эти слова совсем не подходили окружающей его нейтральной атмосфере.
- Надо было немного подождать и сбросить его в Гудзон.
Всё еще бормоча себе под нос, он сложил газету и медленно поднялся на ноги.
- Что ж, по крайней мере, я теперь знаю обо всех игрушках в Нью-Йорке.
Вокруг не было ни души, но мужчина говорил с собой так, словно перед ним была аудитория.
Его глаза скрывались под длинной челкой, губы частично выдавали выражение лица, но разобрать его всё равно было сложно.
- Уфам, значит? Его рассказ о бессмертных был интересен.

- Может, будет весело, если они с Чесом сыграют как-нибудь вместе.

——

Тем же днем, клиника Фреда.

- АПЧХИ!

Необычайно громкий чих Уфама заставил Кто поднять голову.
- Простудился, что ли? Могу еще раз отвести к доктору.
- Не, нос просто чешется. И знаете, что? Моя рука уже не болит каждый раз, когда я чихаю. Местный док - просто дар божий.
- И не говори. Принимает и наркош, и убийц, как и другой сброд, который не может обратиться к обычным докторам. Ты тоже в их числе, да?
- ...Наверное, - безучастно ответил Уфам. Кто склонил голову набок.
- Эй... Мы раньше нигде не встречались?
- Не знаю, но мне часто это говорят, - с самоиронией пробормотал Уфам и полушутливо добавил. - Хотя я то же самое могу сказать и вам.

——

Через несколько минут после ухода Уфама в клинику вошел другой мужчина, словно приняв его смену.
- Приветик. Можно поговорить с Фредом?
- О, это вы.
Поприветствовав улыбающегося мужчину, Кто рассказал ему о том, что он хотел узнать.
- Я помог доку проверить пару карт и места, где они заключают сделки, но мы всё еще не слышали о старике по имени Силард.
- Вот как? Очень жаль. Фред знает немало народу, я надеялся, что он сможет чем-нибудь помочь...
- Эй, даже копам было бы не просто найти парня по имени и примерному возрасту. Не знаю, почему вы его ищете, но поиск может занять долгие годы.
Выслушав изумленного Кто, мужчина улыбнулся.
- Верно, но я готов подождать пару десятков лет или столетий.
- Столетий, а? Смешно, - он горько хихикнул. Улыбающийся мужчина пожал плечами, словно и вправду пошутил.
- К счастью, у меня впереди вечность.

- Но это всё, что у меня есть.

——

Центральный парк.

'Что ж, раз я более-менее достиг своей цели, пора уходить.'
Мужчина бросил газету в мусорный бак и медленно пошел вперед.
'Если задержусь, могу снова столкнуться с Улыбающимся нариком.
Осталось только приступить к тщательным приготовлениям. В конце концов, это лишь нагуляет аппетит перед трапезой.
Верно. Лучший парад не лишен вульгарности и роскоши.
Я подожду, подточу клыки, пока Хью не выберется из тюрьмы. Я не хочу потерять шанс вкусить деликатес.'
С нарастающим энтузиазмом мысли мужчины вырвались изо рта и превратились в слова.

- И кого же положить на тарелку? Подумаю над этим, когда начнется трапеза.

Его слова не достигли чьих-либо ушей, они рассеялись по улицам Нью-Йорка, словно ядовитый газ.


Время продолжило свой бег, прошлое уступило перед настоящим, оно предстало перед неподвластными времени бессмертными и бесчисленными людьми, которые оставили в нём свой след.



<< Финальная глава | Продолжение в Шумиха! 1710/1935

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com