14 апреля 2014 г.

Шумиха! 1934 - Питер Пэн в цепях [Интерлюдия II]

Интерлюдия II
Когда спокойна изуродованная душа
——




Алькатрас
Специальная подземная камера

Ровно одна минута прошла с тех пор, как Ладд вырубил сосуды Шэма.
Фиро вздохнул, разобравшись в ситуации, в которой оказался. Неподалеку от него стоял Ладд, который, будто раздумывая над чем-то, прижал к виску пальцы.
Внезапно он хлопнул в ладоши и с широкой улыбкой обернулся к Фиро.
- Ладно, Фиро, ты давай размышляй... а я пока отправлю этих парней в их последнее путешествие.
- Зачем вообще их убивать?
Увидев пытливый взгляд Фиро, Ладд, в свою очередь, уставился на него с недоумением.
- Зачем? Затем, что могу, конечно! Это как магия - есть или нет резона, к добру это или к худу, я всё равно их убью! Я сам задал себе этот вопрос, и в ответ получил ДА! И нельзя терять ни секунды! Другими словами, мой ответ такой же, как и обычно... и значит, это ДА! Капиш?
- Убивая людей, ты ни разу не думал о том, что это плохо? Ситуация, в которой мы оказались, совсем не вправила тебе мозги? Если убьешь их тут, не придется волноваться, что тебе продлят срок - они отправят тебя прямиком на виселицу!
- Виселица, значит... эй, а палачи думают "я убиваю других, поэтому меня точно не убьют"? Или они думают "однажды я могу закончить, как он" и живут в постоянном страхе, как думаешь? Эй, первое или второе, а? Как думаешь?
- Какая разница?
Бессмысленные слова Ладда так же, как и его предыдущие разглагольствования, только заставили разболеться голову Фиро. В то же время он думал, что делать с глазом, всё еще вращающимся у него в руке...
- Ох, нет нет нет, Фиро... конечно разница есть! Вообще-то, этот вопрос имеет ко мне прямое отношение. Видишь ли, я легко бы смог убить этих ребят, пока они лежат без сознания... но если я просто возьму и надменно убью их так, какие мысли появятся у меня в голове?
- Какого черта ты спрашиваешь меня, когда мне спросить некого?!
- Слушай, если я убью этих ребят, пока они без сознания, я вряд ли покажу себя с лучшей стороны, да? Но если это еще и заставит меня подумать "меня невозможно убить", тогда я вообще не смогу жить сам с собой!
Холодный и равнодушный ответ Фиро абсолютно не сдержал Ладда, чья жестикуляция только увеличилась, когда он продолжил разглагольствовать, безудержно меряя шагами комнату.
- А что насчет тебя, Фиро? Ты когда-нибудь убивал кого-то, кто был в отключке? Чувствовал ли ты полную, абсолютную власть над другим человеком, которая не ограничивалась простым "я убью его до того, как он убьет меня"?
- Я бы никогда...
Однако он не смог закончить предложение.
Потому что, несмотря на то, что сам Фиро никогда не имел подобного опыта...
В его памяти было нечто похожее.
Из воспоминаний Силарда Кватеша перед его глазами предстал корабль, на котором тот находился пару сотен лет тому назад.
Пускай он и не хотел помнить это, воспоминание просто существовало и, спровоцированное словами Ладда, оно внезапно всплыло у него в голове.
Посреди ночи он стоял перед кроватью, протянув правую руку ко лбу её владельца...
Произошедшее далее Фиро явно не хотел помнить.
Потому что в следующий момент этого человека затянуло в его правую руку...
'Это... это младший брат Майзы.'
Когда он поглотил мальчика, перед его глазами пронеслись другие воспоминания.
Фиро оказался посреди их вихря, но как только он вспомнил брата Майзы, воспоминания Силарда исчезли и предмет, сжатый в его правой руке, напомнил ему о реальности.
- Ох, дерьмо.
Вспомнив, что он держит в руке, Фиро чуть не отпустил это в отвращении. Но как только он немного ослабил хватку, глаз начал вращаться, пытаясь вернуться на своё место - в глазницу Хью, который лежал на полу.
- Эй, поосторожнее - не надо тут летающих глаз. Эй, кстати... как ты собираешься пронести его внутрь? Мне реально интересно, как ты это сделаешь - в подобную тюрьму и шпильку пронести нереально, не то что глаз, так что скажешь, а? В смысле, проглотишь, что ли? Хотя... говорят, что человеческие глаза оооочень вкусные... лизнешь пару раз, чтобы проверить? Или будешь грызть, и грызть, и грызть его, словно какой-то деликатес, а?
- Хватит молоть чепуху! Боже, кто бы сейчас подумал о том, чтобы съесть глаз...
'...Хотя... если задуматься, я уже ел людей, разве нет?'
Даже несмотря на то, что его разум отвергал эту мысль, в его голове всплыло ощущение поглощения правой рукой Силарда, а воспоминаний о той ночи стало достаточно, чтобы Фиро замолк.
- Эй, что такое? На секунду ты стал реально странным.
- ...Ничего.
Фиро вздохнул, нарочно избегая вопроса Ладда.
Он пришел сюда, чтобы поглотить Хью - и как на то указал Ладд, это значит, что он пришел сюда, чтобы убить Хью.
Судя по реакции Фиро, было очевидно, что убить бессмертных можно.
Однако когда дело дошло до "поглощения бессмертных", Фиро предпочел оставить Ладда в неведении...
Ладда, который, узнав это, вполне мог сказать что-то наподобие: "Оки, понял! Похоже, теперь, мне придется подождать, пока ты проголодаешься, а потом просто положить твою правую руку на голову Хью!"
К тому же, не было никаких гарантий, что после этого он остановится. Более того, вполне возможно, что он планировал убить всех остальных бессмертных.
Не имеет значения, что произойдет в будущем, но этому кровожадному психу нельзя позволить узнать секрет убийства бессмертных.
Подумав об Эннис, Майзе и остальных, Фиро утвердился в этом решении.
И в тот момент, когда он решил это, Ладд - будто прочитав его мысли - внезапно замер.
- Ладно, ладно, - сказал он, пнув охранника на земле. - Перейдем прямо к делу. Знаешь, я не собирался никого убивать, но когда дело касается того парня или людей, подобных им, бессмертных, как ты, мне просто интересно...
- ...
- В смысле, как это сделать? Как убить бессмертного?
Услышав вопрос, который он так долго ждал, Фиро мельком улыбнулся Ладду.
- Ты думаешь, что в мире найдутся достаточно тупые люди, чтобы сказать убийце, как их убить?
В ответ на это Ладд улыбнулся широкой, кровожадной улыбкой, растянув рот до ушей. Кивнув, он воскликнул:
- Ты абсолютно прав! В смысле, будь я вампиром, я бы точно не сказал какому-нибудь незнакомцу: "эй, можешь убить меня, всадив мне в грудь кол"! Подобное мог бы сделать только какой-то высокомерный парень, целиком и полностью уверенный в том, что его не убить... а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, ну полный ублюдок! Ублюдок, ублюдок, полный, полный, абсолютный ублюдок!
- ...!
Ладд изменился в долю секунды.
Внезапно подпрыгнув, он врезал кулаком в стену комнаты...
Кулаком, который, похоже, был сделан из стали.
Казалось, будто его плечи, корпус и всё остальное тело послужили тому, чтобы совершить выпад этим железным кулаком - в каком-то смысле, это не отличалось от обычного человеческого движения...
Но в результате которого прозвучал громкий треск.
А когда в стене появились трещины, Фиро увидел, что железный кулак Ладда оказался глубоко внутри неё.
- ..........!
Если бы человеческую голову с такой силой ударили о стену, она бы выглядела хуже, чем помидор, растоптанный быком.
На секунду Фиро забыл, что он бессмертен, и от этого зрелища он почувствовал дрожь ужаса.
Однако причиной этому послужило простое движение - удар.
Для обычного человека невероятно трудно представить, каково быть застреленным или получить удар ножом. Благодаря бессмертию, Фиро не раз был расстрелян, ему перерезали глотку, и он страдал от многих других "смертельных" ран. И благодаря этому опыту он имел прекрасное представление об ужасной боли.
Но сейчас осознать зрелище перед его глазами было проще, чем любой другой вышеупомянутый сценарий.
Получив такой удар, ты умрешь - понять это было легче легкого. А вот что говорит это о разуме человека перед ним...
С этой мыслью тревожные колокольчики в голове Фиро громко зазвенели.
Колокольчики, которые тут же стихли.
Потому что Ладд, вырвав кулак из стены, в агонии начал кататься по полу.
- Ох, дерьмо - ай-ай-ай-ай-ай-яяяй! Ох, дерьмо, дерьмо, дерьмо... это больно, это реально опупенно больно!
Крутанувшись около трех раз, Ладд внезапно вскочил на ноги и уставился на Фиро с яркой улыбкой.
- Чёрт, прям адская агония... и аааа чёрт, у меня уже сломана ключица. Дерьмо, в следующий раз надо будет сначала принять морфий! Ха-хах! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- ...Что ты делаешь?
Фиро тупо наблюдал за Ладдом, абсолютно не понимая его действий. Дрожащий свет от лампочки странно осветил людей на полу и двух стоящих на ногах, заставив Фиро почувствовать странный озноб.
Как ни смотри, эту ситуацию не назовешь нормальной.
Все что хотел Фиро - покинуть это место как можно быстрее, но к его удивлению, Ладд обратился к нему с робким и тихим извинением.
- Ахах, прости за это - я правда извиняюсь! Просто задумался... испугал тебя, да? А, хотя нет... Я просто вспомнил одного парня, который раздражает меня... нет, который бесит меня настолько, что это сводит с ума - этот сукин сын, этот чертов ублюдок!
- Ты убил его?
- Не-а, не смог... вообще-то, это он чуть не убил меня. Вот поэтому я так ненавижу его.
- ......?
'Такой человек реально существует?'
Несмотря на то, что мужчина перед ним явно был чокнутым, его сила была неоспорима. Даже будь у Фиро пистолет или нож, было бы весьма сложно угадать, кто победит.
На секунду, в голове Фиро пролетела мысль об истинных размерах мира...
- А-ха-ха-ха... да, тот ублюдочный проводник... когда увижу его в следующий раз, так просто не отпущу. Он у меня почувствует такую боль, печаль и безымянное страдание... а затем я разорву его на кусочки!
- А?
Несмотря на свою простоту, его последние слова напомнили Фиро об одном железнодорожном проводнике...
- Знаю, что это странно звучит от подобного мне убийцы, но у этого парня совсем крыша поехала! И он продолжал повторять что-то вроде... "раз этот мир всего лишь мой сон, меня невозможно убить"!
- ...
'О нет.'
Фиро промолчал, но его тут же пробил озноб.
Железнодорожный проводник.
Человек, который сильнее даже Ладда...
"Этот мир - всего лишь мой сон.
Следовательно, я не могу умереть..."
Чтобы убедиться, Фиро хватило одной этой фразы.
Он чуть не кричал себе - да что это за доказательство? Но вспышка памяти была настолько яркой, что он не мог ни с чем это спутать - все его воспоминания, опыт и инстинкты говорили ему о личности этого проводника.
- В конце концов, я так и не узнал его имени... но это не так уж и важно - мне нужно всего лишь проверить список персонала поезда, в котором мы ехали. Что думаешь, Фиро? А, поезд назывался "Летящие лапки".
- ...
- Эй, ты чего язык проглотил?
'Это...'
В голове Фиро начали мелькать различные воспоминания.

1931 год.
Айзек и Мирия прибыли поездом.
Они прибыли в Нью-Йорк с Чеславом Мейером - мальчиком, который стал для Фиро младшим братиком.
Однако... поезд, в котором они выехали, ранее этим днем уже был стерт с лица истории.
Что до связи этого поезда с Ладдом....
Его названием было "Летящие лапки".
Когда в конце 1931-го года поезд постигло несчастье, и его бросили на произвол судьбы, многие предчувствовали подобный исход.
Айзек тараторил, что на поезде появились монстры, бандиты и террористы, но, как всегда, Фиро воспринял эти слова с толикой недоверия, слушая его через слово.
Но учитывая произошедшее с поездом впоследствии и странные обстоятельства его прибытия, похоже, кое-что из этого и вправду произошло.
Он уже пытался расспросить Чеза, но увидев, как тот побледнел и вот-вот расплачется, Фиро не смог заставить себя давить на него.
После этого он старался не упоминать об этом и, со временем, просто забыл...
'Кто бы подумал, что здесь я встречу еще кого-то, связанного с этим.'
Это совпадение показалось Фиро подозрительным, поэтому следующие слова он подбирал осторожно.
- Не знаю... У меня есть знакомые проводники, но я не расспрашивал их о поездах, на которых они работали.
- О... ну да, и то правда.
Не похоже, что Ладд был разочарован таким ответом - напевая себе под нос, он пнул винтовку на полу.
- Н-да, ты верно говоришь, так что, думаю, пора мне зарядить эту винтовку...
- Зачем?
- Эй, не волнуйся - я подумал об этом и решил подождать, пока они очнутся, а потом уже убить их.
Покачав головой с широко открытыми глазами, Фиро шагнул к Ладду и отобрал у него винтовку. Он всё еще опасался Ладда, но, поболтав с ним немного, он убедился, что то не испытывает к нему враждебности.
Ладд отдал винтовку без какого-либо сопротивления, но когда он обратился к Фиро, на его лице появилась кривая усмешка.
- Эй-эй, ты чего у меня оружие отбираешь? Не очень вежливо, знаешь ли... плюс, у меня есть еще одна рука, которой я могу забить их до смерти... а что насчет тебя, Фиро? Эта штука, которая извивается у тебя в руке, она раздражает тебя, да?
Когда Ладд взглянул на тело Хью под ногами Фиро, его улыбка стала еще шире.
- Может мы и разные люди, но это у нас общее, а?
Поставив винтовку в кресло, Фиро снова обернулся к Ладду.
- Кто знает? Чёрт, с тобой говорить труднее, чем с Айзеком... в любом случае, разве ты не волнуешься об... эм, как там её зовут... о важной тебе девушке...
- Луа.
- Точно, Луа. Она же сейчас в заложниках? Не волнуешься о её безопасности?
Однако слова Фиро только заставили Ладда улыбнуться еще шире.
Но через пару секунд Ладд стал более серьезным и снова обратился к Фиро.
- Да... избивая этих парней, я был довольно взвинчен... но раз ты спрашиваешь, я отвечу, что не переживаю о безопасности Луа по одной простой причине.
- И какой?
- Ну, когда я спросил этих парней, в порядке ли Луа, эти ублюдки ответили "да", верно?
- А, ну... да.
Не понимая, к чему клонит Ладд, Фиро просто ждал, когда тот продолжит.
- Кто, увидев Луа, сказал бы, что она просто "в порядке"?
- ...Какой смысл говорить мне это, если я тоже не знаю её?
- Что ж, как выберемся, я вас познакомлю.
'И как всё так обернулось?'
Почувствовав облегчение от того, что может, по крайней мере, подумать о будущем, Фиро задал Ладду другой вопрос.
- Кстати говоря... учитывая то, во что мы влезли, что ты собираешься делать?
- А? Я же сказал - я здесь, чтобы убивать, потому этим я и займусь.
'...Так они в любом случае умрут!'
Не заметив явно недовольной реакции Фиро, Ладд продолжил осматривать комнату.
Он бросил взгляд на подергивающиеся тела Шэма у него под ногами и шагнул к ним, но Фиро, уловив это движение, медленно покачал головой.
- Я уже кучу раз повторил - не делай глупостей! Как ни посмотри, эти ребята - заключенные и охрана... если убьешь их, никогда отсюда не выберешься.
- А, ну ладно. Эй, я понял! Первыми я убью... их.
- ?
- Парень, у которого ты взял глаз... его я прикончу медленно.
Сказав это, он переступил через тело азиата...
И указал ногой в сторону маленького тела в углу комнаты.
- Но сначала я убью... того, чье присутствие тут больше всего не к месту...
- !
Ладд говорил о том, кого притащил в эту камеру - и как ни смотри, это было тело маленькой девочки. До этого момента Фиро даже не замечал её...
- Эй, п-погоди!
Не сумев остановить себя, он тут же схватил плечо Ладда.
Несмотря на то, что девочка была ему незнакома, скорее всего, это была "фея", о которой говорил Айзек - в любом случае, она была еще ребенком. Даже будь она бессмертной или гомункулом, наверняка сказать было невозможно.
- А? Эй, что ты... стоп, не можешь убить ребенка?
Фиро очень хотелось заорать на Ладда, но он заставил себя успокоиться. С огромным усердием он подавил свой гнев и язвительно ответил:
- ...Не знаю. Если бы какой-то мелкий ублюдок захотел застрелить меня, я бы убил его... но в любом случае, я не из тех, кто убьет беспомощного ребенка.
- Разве ты не мафиози? А если бы босс приказал тебе сделать это, а?
- Во-первых, не мафиози, а каморрист. Во-вторых, даже если бы дон приказал мне это, думаю, я бы просто ослушался его.
- Наивно... ага, очень. Ох, боже, боже, боже... наивно, наивно, наивно, просто слииишком наивно.
Услышав ответ Фиро, Ладд вдруг рассмеялся, но вместо насмешки, в его глазах было скорее странное восхищение.
- Думаю, твоя философия тоже неплоха. Не убивать её, хоть она может убить тебя... это значит, что ты думаешь о смерти.
- ...
- Даже если ты бессмертен, мне нравится эта черта в людях. Хотя этот ублюдочный проводник, о котором я говорил, тоже владеет куском этого дерьма! Как там он говорил... "даже если дети начнут стрелять по мне из пистолетов-пулемётов, пока я им симпатизирую, я увернусь от каждой пули"!
Увидев, как Ладд сжал свои кулаки, Фиро неловко отвел взгляд.
'Н-да, похоже на него.'
Как только эта мысль пролетела в голове Фиро, Ладд вспомнил о проводнике - человеке, который был настолько сильнее, что сумел угрожать Луа. Несмотря на то, что его лицо было покрыто кровью, и рассмотреть его в смутном свете рассвета было непросто, его голос и подавляющая кровожадная атмосфера вокруг него четко отпечаталась в памяти Ладда.
Увидев оскал, проступивший на губах Ладда, Фиро нахмурился, тем самым вызвав еще большую головную боль.
И вдруг...
Правую руку Фиро поразила слабая боль.
'А?'
Оказалось, что надзиратель - Фиро понятия не имел, что тот очнулся - держал в своей правой руке глаз, который Фиро взял у Хью.
'Что?'
Он крепко держал его, но теперь пальцы, которые были с силой открыты надзирателем, замерли, не способные пошевелиться, будто подверглись удару током.
- Мы благодарны за вашу работу, но на этом пока всё.
Несмотря на кровотечение из носа, мужчина спокойно улыбнулся и уронил глаз Хью в банку, взятую практически ниоткуда. Упав, кровяные сосуды глаза начали ползти по стенкам банки, словно слизняки, пытаясь сбежать... но крышку уже закрыли достаточно плотно, чтобы наружу из банки не просочилось ни капли.
- Ублюдки...
Увидев, что надзиратель поднялся на ноги, Ладд шагнул вперед, будто собираясь снова вырубить его, но внезапно остановился, яростно глядя на что-то за плечом Фиро.
- ?
Не будучи уверенным, что происходит, Фиро обернулся... и увидел дуло винтовки, направленной низким белым парнем ему в спину.
- Эй...
Проигнорировав возражение во взгляде и голосе Фиро, белый промолчал и сделал шаг назад.
С винтовкой, неподвижно направленной в спину Фиро, он обратился к Ладду со словами, которые можно было счесть как насмешкой, так и похвалой.
- А, да, и вы... вы явно превысили наши ожидания.
Афроамериканец и азиат, лежащие на полу, также начали подниматься, но в отличие от предыдущего раза, надзиратель был единственным, кто разговаривал.
- О, и еще... как нам доказать, что ваша невеста и вправду у нас?
- Ну, можете спросить у Луа название её любимого цветка, а потом передать мне её ответ.
- Мы не можем сделать это прямо сейчас.
- ...В смысле?
Уловив перемену в голосе Ладда, сосуд Шэма медленно покачал головой.
- Из-за неких обстоятельств, мы временно потеряли её местонахождение. Не волнуйтесь, пожалуйста... это не значит, что она не может ответить - просто у нас нет возможности спросить её.
- ...
- А, что ж, в таком случае... когда эти обстоятельства пройдут, мы спросим её. А теперь извините нас, но нам нужно идти - сейчас не время, чтобы разбираться с вами.
- Хах... ты так говоришь, обливаясь кровью со всех дырок, будто и вправду можешь вот так просто сделать это... разве не забавно, а? Но я просто не могу заставить себя засмеяться... что ж такое? Что скажешь? Это явно смешно, но я не смеюсь, так в чем дело?
Услышав бессмысленные слова Ладда, Шэм вздохнул и горько улыбнулся.
Фиро, совсем запутавшись, тревожно наблюдал за этим. Было весьма просто выхватить винтовку из рук белого парня, но разве впоследствии не повторится произошедшее ранее? В таком случае, лучше спланировать всё наперед, остановив Ладда, если тот задумает какую-нибудь опрометчивую глупость, чтобы ситуация перестала топтаться на месте.
- Вы с Грэхэмом довольно похожи... не удивительно, что вы работаете вместе.
Услышав внезапное упоминание своего протеже, Ладд снова заскрипел зубами.
Проигнорировав Ладда, сосуды Шэма медленно направились к двери... затем с опаской обернулись к Фиро и Ладду - в таком напряжении, будто шли по минному полю.
- Сохраните произошедшее тут в секрете.
-- Позвольте сообщить то, что уже известно...
--- У нас всегда есть заложник.
---- Вам придется сотрудничать, Ладд, если вы и Фиро хотите увидеть кого-либо снова.
Сказав эти провокационные слова, четыре Шэма - ныне очнувшиеся - снова жутко улыбнулись, а затем покинули камеру.

Из пяти Шэмов остался только надзиратель, лежащий у двери. В практически пустой комнате Фиро с изумленным взглядом обернулся к Ладду и спросил:
- Эй... ты же помнишь, что я не могу умереть, верно? Почему ты не напал?
- Ты хотел пулю в затылок?
- ...Нет.
- Ну что ж, это хорошо. Неприязнь к боли и отказ от смерти вполне естественны. Хотя боль можно пережить, потерпев немного, чего не скажешь о смерти.
'Ну да... нет, стоп.'
Фиро чуть не согласился со словами Ладда, но затем, вспомнив, в какой неудачной ситуации они оказались, снова нахмурился.
- Узнав, что Луа у них... разве ты не должен поспешить и сделать что-то?
- Я уже говорил - я доверяю Луа. А, и это не значит, что я не верю тебе - мы просто только недавно познакомились, вот и всё.
Закончив, Ладд захихикал, а свирепый взгляд, с которым он смотрел на Шэма, сменился жизнерадостностью. С веселой улыбкой он задал Фиро другой вопрос.
- Плюс... что бы сделал ты, если бы они схватили твоих друзей и начали угрожать убить их?
- ...
Фиро не нашел, что ответить.
Это то, о чем он не задумывался, но что было вполне вероятно.
Если по их мнению это сработало однажды, его противники явно не будут сомневаться при повторном похищении, если посчитают, что это заставит их цель сотрудничать.
Являясь частью криминального мира, шансы похищения были невероятно высоки - во много раз больше, чем у обычных людей.
'Если бы я был на месте Шэма, и что-то пошло бы не так... нет, даже на своем месте я поступил бы так же.'
Несмотря на то, что Фиро не нравилась мысль о похищении, он знал - он не в той позиции, чтобы критиковать. Понимая это, Фиро не особенно волновала моральная сторона подобного действия.
В конце концов, Фиро уже выколол глаз человеку, к которому не таил ни неприязни, ни злобы. И будучи способным на такое, что бы он сделал, если бы Айзека и его друзей в Нью-Йорке схватили?
Благодаря этой тюрьме, в нём было трудно признать человека, которым он был до неё.
Однако то, что Фиро узнал, явно не оставляло сомнений - именно похищение и есть то, что сделает существо под именем Шэм с Эннис и его друзьями.
'В этой тюрьме... я просто стал пешкой на шахматной доске?
И позволив себе стать простой пешкой, заслуживаю ли я называться каморристом?
Чёрт... и как я объясню это Майзе и дону?'
Увидев озадаченное выражение лица Фиро, Ладд отвернулся и бросил взгляд на лежащее на полу тело Хью.
- Считай, что тебе повезло, Питер Пэн... порядок моих убийств немного изменился.
Ладд залился радостным, бодрым смехом, составившим резкий контраст с кровожадной атмосферой вокруг него.
- Что ж, похоже, Неверленду конец...
Мысли Ладда были ясны, как день - чистая, простая жажда убийства. Успокоив дыхание, он пожал плечами и обратился к Фиро.
- В любом случае, последние дни были довольно дерьмовыми, а?
- В смысле?
- Ну, даже если я и хотел убить этих парней, теперь мне придется раздумывать и решать всё до того, как приступать к действиям.
Фиро на секунду задумался над ответом, но в итоге просто вздохнул.
'Его правда невозможно понять.'
Несмотря на то, что они лишь недавно встретились, Фиро казалось, будто он знаком с типом людей, подобным Ладду Руссо - людей, которых не только невозможно понять, но и которых понимать не стоит.
Он бы никогда не связался с таким человеком, как Ладд, но благодаря нынешним обстоятельствам, их судьбы уже переплелись.
Айзека вот-вот должны были выпустить, но до этого момента Фиро даже не думал о нём. Не потому, что он не мог помочь ему, а скорее потому, что не хотел еще сильнее ввязывать его в это дело.
'Как бы то ни было, не хочу снова увидеть, как плачет Мирия...'
Единственным человеком, который был готов помочь Фиро, остался убийца, чьи мысли было невозможно понять. Он стоял на месте, сжав железный кулак, и продолжал испускать атмосферу сгущенной жажды убийства.
- Что ж, всё становится интереснее и интереснее, не думаешь?
- Не думаю.
Проигнорировав равнодушный ответ Фиро, Ладд продолжил всё больше и больше закипать.
- А, но всё наконец-то приобретает увлекательный оттенок! И глядя на это, мне хочется добавить еще и еще и еще и еще больше красок!
- Делай, что хочешь.
- Хах! Ну конечно, я буду делать, что хочу! Начав что-то, мой долг - закончить это! Или просто такова судьба, а? Ха-ха... а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
В мрачных глубинах Алькатраса эхом отдался смех Ладда.
Однако единственным, кто слышал его, был Фиро. И под этот сумасшедший смех он снова вспомнил о ситуации, в которой оказался.
Чувство, которое до сего момента было смутным, наконец-то приобрело форму - и, более того, произнесло некие жуткие слова.


'Никто не обещал, что будет просто...'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com