12 января 2014 г.

Шумиха! 1934 - Питер Пэн в цепях [Цветные страницы]

Шумиха! 1934
Питер Пэн в цепях


Цветные страницы



--


Шумные преступники
——

- А? В чём дело? Хотите узнать, какой Джакуззи человек?
- Можно ли описать его одним словом?
- Он плакса.
- Ребенок.
- Хья-ха!
- И что это за человек?
- Не люблю говорить о плаксах.
- Когда мы впервые встретились с ним?
- Погодите-ка, это же произошло во время той крупной драки, да?
- Ага, точно! Этот парень внезапно появился и закричал: "Ребята, прекратите драться"!
- Тогда я хотел сказать ему: "Каждый из нас сейчас сражается за свою гордость, так что прекрати свои попытки остановить нас!" и отправить его кулаком в полет.
- Разве причиной драки не было то, что вот-вот должно было начаться кино, а мы все хотели занять места у проходов?
- Хах, вы, ребята, правда умеете преувеличивать... но вы просто вырубили Джакуззи.
- Точно. А потом Донни схватил нас за шеи и бросил на землю.
- Затем Нис сказала что-то вроде "чаще всего дерущиеся люди неправы" и улыбнулась, зажигая бомбу.
- Старшая сестра всегда была слегка чокнутой.
- Хья-ха!
- О, и после всего этого Джакуззи спас нас.
- Тогда он очень сильно плакал, говоря нам бежать. И после того, как бомба взорвалась, его откинуло дальше всех и досталось ему больше.
- Ага, и после этого, по какой-то причине, мы просто начали вместе слоняться. Просто где был Джакуззи, была уютная атмосфера и, казалось, что всё на своих местах.
- К тому же, рядом с Нис и Джакуззи мы всегда найдем чего повидать.
- Другими словами, мы были словно кусочки пазла, которые наконец-то соединили друг с другом. Благодаря тому, что Нис и Джакуззи так идеально подходили друг другу, все остальные кусочки могли автоматически собраться с ними в центре, ха-ха.
- Чайни... а ты давно ничего не говорила.
- Когда ты открыла рот, я и не подумал бы, что ты скажешь что-то настолько философское.
- Большую часть времени эта девочка просто стоит в стороне и говорит "хья-ха".
- ...Хья-ха.
- Эй, в этот раз ты произнесла это очень тихо.
- Неужели смутилась?
- Хья-ха!
- Никто не просил тебя орать, малявка!
- А по-моему, это мило!
- Хья-ха...
- Хья-ха!
- ...Это замечательно, что Джакуззи может так легко нравиться людям... но хотелось бы, чтобы он перестал так любить своих врагов.
- Ага, но не нам говорить о других.
- ...Это верно.



Рикардо Руссо говорит сама с собой…?
——

Они правда кучка людей, лишенных здравого смысла.
Крис хорош в сражениях, как и Грэхэм, и даже девушка по имени Сикль на одном с ними уровне.
Они чрезвычайно безрассудны.
Ведь очевидно, что никому не выгодна драка.
Нет... не совсем. По крайней мере, Крис и Грэхэм кое-что приобрели благодаря ей.
На их лицах просто невероятно счастливое выражение.
Как бы описать это... хм...
Честно говоря, я немного, всего лишь немного... завидую.
Я уже годами так не улыбался. Нет, чувствовал ли себя хоть раз настолько живым с самого рождения? ...Похоже, я не мог смириться с реальностью, даже когда погибли родители... потому что даже тогда я не отреагировал, не заплакал.
Крис говорит, что у него неестественная жизнь, но когда дело касается человеческих действий, думаю, он намного естественнее меня.
Если и есть что-то, чему бы я завидовал...
Так это видеть Криса таким. Видя, как его переполняет жизнь, я разочаровываюсь в себе.

Когда я, чтобы скоротать время, помогал Луа складывать пазлы, Крис однажды сказал:
"Если бы мир был пазлом, я, скорее всего, был бы квадратным кусочком - знаешь, такой кусочек не выйдет соединить с другими. Но поскольку завершенный пазл также имеет форму квадрата, я - независимый человек, целый пазл, созданный из одного кусочка! Это же замечательно!"
Тогда слова Криса озадачили меня, но, видя его сейчас - как он вспотел, а его глаза сияют счастьем во время ударов - я начинаю задумываться...
Грэхэм и эта девушка... должно быть, они тоже квадратные кусочки - как и Крис.
И именно поэтому, когда эти квадратные кусочки соединяют в пазле, они идеально подходят друг к другу. Даже если, поместив их в рамку, они тут же распадутся, всё равно на мгновение составится красивая картинка.
Если это так, тогда я тоже...
Нет, прекрати думать об этом.
Сейчас я просто должен продолжать делать то, что могу.
И что я должен сделать... так это найти способ остановить их драку
Как опрокинуть столик с этим бессмысленным пазлом.
Вот как я хочу с этого момента относиться к миру.
Поступая немного грандиозней, немного беззаботней, словно я такой же, как эти трое...



Разговор между заключенными
——

- Моя невеста любит складывать пазлы.
- О? Это здорово.
- Ага, её любимые - чисто белые. Раз руководствуешься лишь формой кусочков, ей приходится сильно сосредотачиваться... но сделав это, она может соединить сотни кусочков за раз. И, собрав все кусочки воедино, она рисует на них. Иногда пейзажи, иногда автопортрет, но чаще всего она рисует что-то очень странное.
- В этом смысле я могу немного понять её. Даже несмотря на то, что пазлы сложны, она складывает их ради своих картин.
- Думаешь? Каждый раз, заканчивая картину, она разбивает её на кусочки и смеется пустым смехом. И при этом у неё такой необычно одинокий взгляд, от которого мне каждый раз хочется дотянуться до её шеи...
- ...Знаешь, кажется, я теперь понял, почему она твоя невеста.
- Разве она не самая достойная женщина для этого?
- ...
- Что?
- ...Ничего... Забудь, всё равно это ничего не изменит. Моя девушка и её друзья тоже иногда вытворяют ненормальные трюки. Например, ставят домино: как только костяшки создадут красивую форму, они их сбивают. Я вообще не понимаю, зачем они начинали их ставить.
- То же самое с человеческой жизнью: зная, что ты умрешь, жизнь приносит невероятное удовольствие... Но некоторые не понимают этого, и тут появляюсь я, чтобы преподать урок. Ах, от самой мысли о том, что способен на это, начинаешь чувствовать себя невероятно живым...
- Эй, не перевозбудись тут.
- Что до моей невесты, сама её жизнь похожа пазл. И когда все кусочки соберутся, я убью её... А, упс, кажется, я случайно проговорился о наших любовных разговорчиках.
- ...Это считается любовными разговорчиками?



Бар в Нью-Йорке
——

Майза: В чём дело, Чес? Ты слегка беспокоен со вчерашнего дня.
Чес: А... ну... нет, всё в порядке.
Ронни: Позволь угадать... Ты беспокоишься, что, глядя на произошедшее в Чикаго, Нью-Йорк станет следующей целью. Я прав, Чес?
Чес: А? Ну да... да, вы правы.
Майза: А, вот значит как. Если подумать, волноваться об этом - нормально... но людей здесь не так просто задеть, так что не думаю, что они в какой-либо опасности.
Ронни: Должно быть у человека, обучившего этих людей, не было никакого чувства самосохранения.
Майза: Кстати о тех, кого нелегко задеть... К ним точно можно приписать Элмера, но первой в голову пришла она.
Ронни: Рене?
Чес: 'А? Ронни знает Элмера? Или это просто тёзка? И... кто такая Рене?'
Майза: Но, если говорить о Рене, она не рассеяна, а скорее ей не хватает кое-какого чувства.
Ронни: Нет... ей не хватает не этого, а связей.
Майза: ...Связей?
Ронни: Если жизнь - это складывание пазла, то людям не всегда нужно искать кусочки, поскольку они просто занимают свои естественные места. Но этой женщине не хватает "формы", чтобы с кем-либо соединиться. И поэтому она может создать связь лишь с теми, кто разделяет её недостаток. А... те "созданные дети" ...именно из-за неё их судьба - существовать врознь с человечеством... и чтобы достигнуть своей цели, им придется отыскать других, имеющих такую же форму, и крепко за них уцепиться...
Чес: Мистер Ронни! Мистер Ронни?!
Майза: Что-то ты заговорился сам с собой... что это было?
Ронни: А... Я просто немного опьянел.
Чес: Для мистера Ронни нормально - напившись, болтать с собой?
Майза: Он пьян не от выпивки, Чес, а от слов. Прямо как Виктор на днях.
Ронни: ...Ладно, не важно.

Ронни: Отрицать... не стану.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com