21 января 2014 г.

Шумиха! 1931 - Другая старая железная дорога [Цветные страницы]

Шумиха! 1931
Другая старая железная дорога
Специальный экстренный эпизод


Цветные страницы


-----



В больнице
——

- Хья-ха!
- Хья-ха!
- Такое впечатление, будто вам двоим плевать на весь мир.
Я взглянул на Чайни и паренька, которые болтали как обычно, и вздохнул.
Чёрт, их команда легко справилась, вылавливая груз. Они понятия не имеют, через что нам пришлось пройти.
Конечно, все беспокоились о довольно сильных ранах Джакуззи, но тут же прекратили сюсюкаться, узнав, что он не умирает.
Нас с Нис связали, Джека превратили в боксерскую грушу, а Донни позаботился обо всём грузе... всем нам пришлось разгрести кучу дерьма.
- Чего такой угрюмый, Ник?
- Как тут расслабишься? Вы даже девчонку подобрали, пока нас не было.
И они просто обязаны были подобрать такую проблематичную леди.
Эта девка была заодно с террористами... двигалась, словно монстр. Джакуззи всё это время только и делал, что улыбался да смеялся. И как мне теперь рассказать ему правду?
...Кстати, больница тоже довольно сомнительная.
Почему тут в помощниках один из людей в белом? Опять-таки, сам доктор - довольно жуткое зрелище, благодаря всем своим серым тряпкам.
Конечно, думаю, у Джакуззи просто в правилах каждый раз улыбаться, видя лицо Нис.
И пока я там сидел, ко мне подошли и покачали головами члены команды, которые вылавливали груз.
- Серьезно. Пока вы, ребята, бездельничали в роскошном поезде, нам пришлось пережить целую драму! Из ниоткуда появились какие-то похитители, огромный монстр и кучка солдат.
- И гангстеры тоже. Это были страшные 723 секунды!
- ...А?
Я нахмурился в ответ на их болтовню...
- Эй, не кривляйся ты. Взгляни на эту милую леди, которая станет моей младшей сестренкой, и взбодрись!
Один из моих друзей насильно, с хрустом, повернул мою шею в сторону леди-террористки.
Передо мной оказалось бледное лицо с холодным взглядом.
В каком-то смысле, я тогда сделал то же самое, что и мои друзья.

Чёрт, а что мне оставалось?! Я так испугался, что, в итоге, просто рассмеялся.

-----


В спикизи
——

Я уже довольно давно работаю в этом магазине. Эти ребята - каморристы, но они совсем не отличаются от маленьких детей.
Даже похожая на ребенка Лия кажется более зрелой в сравнении. И Чез - который только что побежал к выходу - действует умнее их.
Конечно, и клиенты все со странностями. В любом случае, любой, кто заходит сюда, для меня словно сын или дочь.
Босс Молса и старик Ягулма - не исключения. Не важно, насколько ты стар, все люди остаются детьми в глубине души. Ухаживать за ними - та еще работенка!
А Фиро? Каждый раз смущаюсь, глядя на этого мальчика. Слава богу, что Эннис так спокойна - ей удается уравновешивать его.
Кстати, видите того красноволосого, который только что зашел? Он кажется взрослым, но внутри всё тот же ребенок. Даже слушать его не нужно. Это можно сказать по самой атмосфере вокруг него. Конечно, скорее всего, он какой-то наемник или убийца.
В глазах женщин, будь ты президентом или лучшим в мире боксером, у всех мужчин есть детская сторона. Особенно у тех, кто сидит здесь.

Проблем от них не оберешься, но я забочусь о них, и именно благодаря этому они мне так дороги.

-----


На заброшенном складе
——

- Позвольте рассказать вам грустную, печальную историю...
- В чём дело, босс Грэхэм? На вас небо грохнулось?
- Чтобы небо... грохнулось на землю...? Какая интересная мысль. Что останется над нами, упади небо на наши головы? Что значит для неба быть пустым? И вообще, где заканчивается небо? Возможно, на нас упадет из космоса и Луна, и Марс, и само Солнце... Не значит ли это, что Земля - гравитационный центр, и те средневековые теории, которые когда-то считали беспочвенными догадками, на самом деле верны?
- Это была шутка, босс.
- Погоди. Если подумать, мне в голову однажды пришла одна мысль, когда сестра выбросила меня из окна четвертого этажа. Я подумал: "О, земля падает с небес", но на самом деле падал я... Другими словами, само восприятие падения неба - ошибочно... это наверняка значит, что это мы падаем в небо! Что за великолепное открытие! Погоди! Говорят, что земля круглая. Если это так и мы поднимаемся в небо с землей под ногами, что произойдет с людьми на другой стороне планеты? Если они тоже отправятся в небо, земля начнет увеличиваться. А значит, что и этот склад увеличится!
- Эм. Босс? Босс?
- Если будет больше пространства, у меня появится побольше места для вещей - следовательно, это хорошее происшествие. Другими словами, история о падении неба - радостная! ...Как печально... Ох, позвольте рассказать вам печальную историю! Какая трагедия! Небо не падает!
- …С ума сойти.

- Ну что ж, ребята. Давайте попрощаемся с печалью, пораньше встретившись с боссом Ладдом!

-----


Где-то в Нью-Йорке
——

В окружении охранников двое мужчин шли по слабо освещенному коридору. Однако не было похоже, что охранники защищали их - скорее, они скрывали из виду шагающего между ними террориста.
- Поразительно, что тебе удалось разгадать мой план до того, как я приступил к нему. Возможно, мне не стоило недооценивать кого-то, прожившего столько же, сколько и я.
Несмотря на подавляющую атмосферу осторожности, направленную на него, террорист усмехнулся.
Мужчина, с которым тот говорил, даже не обернулся, но всё равно ответил.
- Не пойми неправильно. Не я в ответе за твою поимку. Если говорить твоим языком, это плод усилий "детей, у которых еще пятьдесят лет впереди".
- Так это благодаря людям, говоришь? Конечно, Америка еще слишком молода, чтобы иметь специализированную следственную организацию национального уровня. Если говорить о независимости, эта страна даже моложе нас.
- Может быть. Но вскоре всё изменится. На нашего руководителя можно положиться. Он планирует по максимуму использовать усилия и расследования каждого человека, подтолкнуть их к своему лимиту... чтобы дать этой организации силу, более мощную, чем у целой страны.
- И ты с этим согласен?
- Я согласен на всё, если мне удастся остановить подобных тебе идиотов.
Услышав заявление мужчины в очках, террорист спокойно улыбнулся.
- Разве подобное не может сказать лишь бессмертный? Думаю, обычному человеку было бы трудновато придерживаться этого решения. Особенно, если у него нет злого умысла.
- Бессмертный, говоришь?
Как он воспринял подобное пренебрежение? Мужчина в очках взглянул на террориста и, посмеявшись над собой, пробормотал:
- Мы практически мертвы с тех пор, как стали бессмертными. Верно, глава Призраков?

-----



Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com