22 декабря 2013 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Уличный Эпизод [Интерлюдия I]



Интерлюдия I
Остров Алькатрас



Алькатрас

Наиболее защищенная тюрьма для самых проблематичных преступников. Если отбывающие срок устраивали беспорядки, их отправляли в место для одиночного заключения, именуемое "Дырой".
На самом деле, камеры в Дыре были бывшими складскими помещениями, оставшимися с тех времен, когда Алькатрас был крепостью. Там не было электричества; проблемных заключенных бросали в полную тьму.
Стены были кирпичные, а не бетонные, поэтому, чтобы предотвратить попытку заключенных прорыть тоннель и сбежать, на время заключения на них одевали железные цепи.

Но даже ниже тьмы Дыры, в месте, которого даже не было на чертежах...
Был он, а также она.
Поговаривали, будто эта комната была секретным складом или, возможно, временным убежищем для важных гражданских, но никто не знал наверняка. И теперь она служила камерой, созданной для одного единственного человека.
Комната была слишком большой для тюремной камеры. Скорее, размером с отельный номер. Но пускай комната была просторной, она была обставлена как любая другая камера в Алькатрасе. Кровать и раковина были единственным, что нельзя было сдвинуть, и, как и остальных заключенных, человека обеспечили лишь самым необходимым - мылом, алюминиевой чашкой, бритвой и так далее. Единственное, что отличало комнату от камер в Дыре - её освещала одна электрическая лампочка. По крайней мере, тьма не сведет с ума, даже если это сделает одиночество.
Надзиратели не часто спускались сюда. Это было не лучшее место даже для них, не говоря уже о маленьких девочках.
Но именно здесь Лиза Лафорет вела своё тихое "существование".
Это место казалось более обжитым с Хью и оживленным ребенком. Однако это всё равно была тюремная камера, и ребенок всё равно казался тут не к месту.
Казалось, Лиза пыталась привлечь к себе внимание.
- Папочка, папочка, как долго ты собираешься позволять Рейлу делать то, что ему вздумается?
В ответ её "папочка" - Хью Лафорет - сидя в кресле, улыбнулся.
- Что вздумается? Что ты имеешь в виду?
- Он сбежал, чтобы сыграть роль приманки, целиком и полностью привлек к себе внимание, а вчера кучу всего наговорил на папочку! Прошу, прошу, можно убить его? Пожааалуйста?
Лиза дергала за уголок одежды Хью, будто ребенок, требующий конфетку. Но Хью с той же слабой улыбкой погладил её по голове.
- Я не могу позволить тебе сделать это, Лиза. Знаешь, он твой важный друг.
- Фуу! Не хочу таких друзей!
- Ладно, позволь выразиться по-другому, - сказал Хью. Он замолчал, а его улыбка стала немного мягче. - Он один из самых важных испытуемых папочки, так что Лиза не может сломать его.
- Ааа... но...
- К тому же, он вырастет и, возможно, в будущем станет более общительным. Возможно, он даже будет благодарен мне, - голос Хью казался довольно бодрым, но его улыбка говорила: он не считает, что это произойдет.
Затем Хью поднялся с кресла и спросил Лизу о продвижении плана.
- Итак, кто-нибудь прибыл в Чикаго?
- Ага! Но никто не видел Криса...
- Да, какая жалость. Уже как год о нём ни слуху, ни духу... возможно, пора сдаться.
- Ага, наверное.
Их голоса звучали так, будто они обсуждали потерянную ручку, и им не было искренне жаль Криса. Затем Хью с темы о Кристофере перешел обратно к своим планам.
- Я так понимаю, бессмертный, которого присылает Виктор, скоро прибудет. Я подловлю уместное время, чтобы пригласить его сюда... однако, возможно, лучше привести планы в действие до этого. Похоже, что Виктор заглотнет наживку в Нью-Йорке. Начнем эксперимент, когда всё будет на своих местах.
Несмотря на то, что он никогда не упоминал о деталях своего "эксперимента", Лиза решительно кивнула. Но, похоже, она всё еще была озабочена Рейлом.
- Но всё же... Рейл не знает своего места! Когда мы говорили об исчезновении Криса, он чуть ли не плакал, но потом всё равно начал наговаривать на папочку!
- Это потому, что я обращался с ним жестоко, а Кристофер, Фрэнк и Адель утешали его. Особенно Кристофер... поначалу, я думаю, с Рейлом больше всего говорил именно он.
- И он всё больше и больше походит на Криса. Какая глупость!
Хью вернулся в своё кресло.
- Это потому, что Рейл всё еще ребенок. Он легко поддается влиянию тех, кто окружает его, - говоря это, его голос звучал довольно радостно, а затем он закрыл глаза. В голову пришел образ Рейла, покрытого шрамами. - Если после общения с людьми он станет более человечным, это всё равно будет в каком-то смысле результатом эксперимента... если в будущем он разлюбит взрывчатку, я не буду злиться. Я просто заменю его - вот и всё.
- Итааак, если это произойдет, и он больше не будет полезен, ты не разозлишься, если я убью его, да?
- Лиза, говоря, что убьешь кого-то, ты должна быть готова, что могут убить и тебя, - голос Хью всё еще был легок.
Но Лиза не прислушалась к его предупреждению и надула губы.

- Я не проиграю кому-то вроде него. Всё, что мне нужно сделать - атаковать его со спины моими чакрами[1]!
- Всё может быть не так просто, как ты думаешь, - улыбнулся Хью. - Я назвал вас "Ламия", поскольку хотел дать имя, подходящее грозной силе, которую вы проявляете, сражаясь с обычными людьми.
Хью замолк, будто обдумывая что-то, и добавил…

- Хм... но я не принял в расчет, что вашим врагом может быть далеко не обычный человек.





[1] Чакра представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от 120 до 300 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм. Чакры приводили во вращательное движение вокруг среднего пальца руки и бросали в неприятеля. Оружие могло метаться на расстояние до 50 метров и сильно ранить людей, не защищённых доспехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com