20 декабря 2013 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Уличный Эпизод [Глава 1 - Пролог VII]

Пролог VII
Великая (не)природная щедрость



Зима, 1933 год
Где-то в Чикаго

Открыв глаза, он увидел, что лежит в кровати.
Вокруг витали странные, скорее всего не природные запахи, и он тут же расслабился.
Он подумал, что, должно быть, это ему снится, но спустя несколько минут, постепенно проснувшись, он осознал, что находится в больнице или каком-то подобном учреждении.
Когда он попытался пошевелиться, спину пронзила боль. В тот же момент он услышал детский голос.
- О, замечательно. Ты наконец-то очнулся.
Он спокойно повернул голову и увидел, что у его кровати стоял ребенок. Возможно, он был возраста начальной школы или немного старше.
Казалось, ребенок почувствовал облегчение, увидев, что он проснулся, но его взгляд всё еще казался тревожным.
Его присутствие напомнило мужчине на кровати о произошедшем - как он оказался тут и кем был этот ребенок.
Сражаясь с болью в спине, он медленно и спокойно начал вспоминать...

——

Он кропотливо полз вперед, оставляя вслед за собой тонкую струйку крови. Он изо всех сил пытался избежать тисков смерти.
Он был странным существом с алыми, словно кровь, глазами. Белки его глаз были целиком и полностью красного цвета. А в центре черные зрачки плавали в белой радужке глаза.
Между губами, расплывшимися в слабой улыбке, были два ряда острых зубов. Даже те зубы, которые не должны были быть острыми, например, резцы или коренные, были заостренными, словно у тигра. Его вместе взятые улыбка и зубы, заставляли задуматься о зубах во рту у тюленя.
Также странной была его одежда, похожая на одеяние аристократов прошлого столетия. Его улыбка, зубы, глаза и одежда напоминали вампира, сошедшего со страниц легенды.
Кристофер Шолдеред.
Так его звали.
Он был одним из членов Ламии - личной команды Хью Лафорета. Несколько дней назад он занимался своим делом, как вдруг отведал первого поражения за сорок лет.
Чтобы создать своих собственных гомункулов, Хью использовал разработки Силарда. Кристофер отличался от Эннис, которая была бессмертной, а также отличался от других "незавершенных" гомункулов, которые могли состариться. Кристофер не старел.
Он и остальные гомункулы отличались от обычных людей, но всё же жили среди них. Однако, в сравнении с обычными людьми, они вели весьма необычное существование.
С совершенствованием исследований Хью, его создания всё дальше и дальше отдалялись от смерти. Как члены команды Хью, они в полной мере могли пользоваться своими способностями. Пока они избегают травм и защищаются от несчастных случаев, между ними и совершенными бессмертными разница не велика.
Его существование превзошло границы природы. Возможно поэтому его поражение было таким сокрушительным. Как будто в решающем поединке его победила сама природа.
Этой весной, во время инцидента в Мист Волл, он потерпел поражение, что непоправимо разбило его сердце.
Его противника звали Феликс Уолкен. Должно быть, это было фальшивым именем, но для Кристофера это не имело значения.
Его противник был еще более нечеловечным, чем он сам.
Кристофер своими глазами видел силу и способности своего противника, и это ужасно потрясло его. Чтобы обдумать это, он отправился на берег озера и забылся в своей любимой природе, надеясь, что это рассеет его усталость.
Когда он осознал, что его атаковали в спину, было уже слишком поздно.
Это сделал кто-то, кто ненавидел его, кто всадил ему в спину нож.
Самым разумным было бы ответить тем же и сразу покинуть это место, но Кристофер не был настоящим бессмертным, а значит, кровь не могла вернуться в его тело.
Когда он лежал у озера, окутавшись неожиданным поражением и чувствуя, как тепло покидает тело, Кристофер наконец-то понял, почему он отличался от других гомункулов и остального человечества.
Алый свет в глазах медленно таял.
- В чём разница...? Я живу день за днем, как и все остальные... Я тоже не хочу умирать... Кто может сказать... разницу? Чем я отличаюсь?!
Размышляя о том, чего ему не хватает, чтобы утихомирить страх перед смертью, позади него оказалась тень.
Кристофер взглянул на тень с ног до головы и тепло улыбнулся.

- Эй... хочешь быть друзьями?

Маленький силуэт замешкался с ответом на такой странный вопрос от раненого мужчины. Когда он заговорил, его голос был тихим и спокойным.
- Друзьями? Со мной?
Ребенок озадачился, но не чувствовал подозрения по отношению к раненому человеку. Он протянул Кристоферу руку.

- Меня зовут Рикардо. Рикардо Руссо. Приятно познакомиться.

——

Лежа в кровати, Кристофер закрыл глаза и сумел всё вспомнить.
Что он должен сказать обеспокоенному пареньку, который стоял около него?
Хотя на ответ ему понадобилась всего секунда, самые разные мысли и подозрения непрошено бросились в его голову, словно безжалостная боль в спине. Но он снова почувствовал, что его клонит в сон, возможно, благодаря слабости и побочным эффектам лекарств, которые ему давали.
Но Кристофер открыл глаза и его первыми словами стал простой ответ.
- Меня зовут Кристофер... Кристофер Шолдеред. Мне тоже приятно с тобой познакомиться.
Услышав ответ, юноша кивнул, облегченно вздохнул и улыбнулся.
Кристофер ответил страшной клыкастой улыбкой и заснул.

——

Прошло несколько дней.
Кристофер, в полном сознании и с меньшей болью в спине, задумался над своим положением.
'Меня спасли.'
Это было невероятно, что кто-то помог ему, учитывая состояние, в котором он находился. Также было невероятно то, что его последними словами стала просьба о дружбе. Разве люди не орут "помогите" в подобной ситуации?
В чём бы ни было дело, его спасли, и вот он жив.
По словам доктора, эта больница имеет близкие отношения с семьей Руссо и юноша, который спас его, приходится внуком Плачидо Руссо.
Когда, на краю смерти, его привезли в больницу, он услышал, как Рикардо сказал одному из Руссо, что тоже является членом семьи. У Кристофера был лишь один вопрос к доктору.
- Так... тогда около меня... около меня...
Похоже, доктор догадался, что пытается сказать Кристофер:
- Если спрашиваете о трупе наркомана, от него уже избавились, - перебил он его. - И не стоит считать, что вы в должниках у семьи Руссо. Тут часто можно встретить наркоманов. Как сказал наш юный мастер, просто забудьте об этом.
'Аа, должно быть, тот надоеда был агентом под прикрытием, внедрившимся в семью Руссо.'
 Кристофер покопался в своём одурманенном разуме в поисках воспоминаний об этом мужчине.
У него остался последний вопрос к доктору.
- Тот мальчик - Рикардо... почему он спас меня?
- Кто знает? Обычно он не использует таким образом ресурсы семьи, как в этот раз, чтобы спасти вас... Кажется, он сказал что-то вроде: "Он мой друг, поэтому я должен сделать это".
Похоже, доктору было всё равно, так что он пожал плечами и покинул комнату.

'…Меня? Почему?'
Мучаться над этим вопросом не было смысла, а ответы не появлялись. Кристофер лёг на спину и сосредоточился на выздоровлении.
Он задумался о том, что не может оставаться здесь слишком долго.
'Да, наверное, Близнецы скоро отыщут меня. Мне просто нужно отплатить мальчугану за его доброту и с этим будет покончено.
Но странно - то, что он думает обо мне, как о друге, вроде как приятно.'

Вскоре после того, как доктор покинул комнату, вошел Рикардо.
- Эй, выглядишь намного лучше, Крис.
Выражение его лица не было таким же спокойным, как прежде - скорее, на нём было написано холодное недовольство.
'Ну, по крайней мере, получше, чем у Сикль', - подумал Кристофер, изучая Рикардо. В итоге он решил, что мальчика ничего не тревожит - это его обычное выражение.
Рикардо только что назвал его "Крисом", как будто они старые друзья, но Кристофер тоже часто обращался так к окружающим его людям, так что совсем не считал это странным.
- Точно. Что ж, спасибо.
- За что? - выражение лица Рикардо не изменилось. Кто-то другой мог озадачится, но Кристофер понял. Он улыбнулся.
- Дважды. Во-первых - за то, что спас меня, во вторых - что захотел стать друзьями.
Похоже, Рикардо не нашел, что ответить, и промолчал. На вид он не казался милым и радостным человеком.
Кристофер хотел дольше понаблюдать за Рикардо, но тот продолжал молчать, так что они оба сидели под напряжением странной, серьезной атмосферы.
В конце концов, Кристофер сдался:
- У меня есть вопрос.
- Какой?
- Почему ты спас меня? Спас кого-то в таких подозрительных условиях, кто даже не похож на... на человека, а скорее на монстра. И захотел стать другом при первой же встрече. Должен предупредить: в будущем, если кто-то внезапно захочет стать твоим другом, не стоит доверять ему. Тебя могут обмануть.
Кристофер посчитал, что довольно забавно говорить то, что ему не выгодно.
Паренек молча слушал, а когда Кристофер закончил, ответил очень просто:
- Поэтому я это и сделал.
- ?
- Именно поэтому я и хотел спасти тебя. Потому что почувствовал, что ты... ты можешь помочь уничтожить мир, который я так ненавижу, включая и меня самого.
Его голос совпадал с его словами. Жуткими словами.
Если бы он сказал это в слезах, возможно, удалось бы выведать историю, стоящую за этим. Или если бы он сказал это, повесив нос, слушатель смог бы заподозрить другие причины и вспомнить, среди каких людей он живет. Но Рикардо сказал это без малейшей эмоции, будто читал сценарий.
И именно поэтому Кристофер поверил ему.
- Я всего лишь хотел использовать тебя... поэтому согласился стать друзьями. Наверное, это низко, да?
- Не-а. Такие пустяки не беспокоят меня. Симбиозные и паразитические отношения вполне природная вещь. Кто сказал, что морской огурец и рыба, которая живет в нём, не могут чувствовать чего-нибудь друг к другу? - Кристофер снова улыбнулся, оскалив зубы. Но затем он покачал головой, будто не был убежден даже в собственных словах. - Но опять-таки, если станешь другом циркового клоуна, не получишь путевку в Неверленд. Хотя, вообще-то, кто знает... Кажется, кто-то говорил, что даже у клоунов есть сила... Поэт говорил что-то вроде: "Нос клоуна таит в себе пустой ящик Пандоры". Как думаешь, что это значит?
Рикардо не поддался волне, которая понесла Кристофера, и холодно ответил:
- Не то, чтобы я спас тебя потому, что ты выглядишь забавно.
Он осмотрелся, чтобы удостовериться, что никто не слышит, и продолжил тем же голосом, что и ранее.
- Ты... убил много членов семьи Руссо в одном месте, да? Я видел это.
- ......
С ответом на один вопрос, появился новый.
- Ты видел...?
- Я стоял на расстоянии и видел тебя и странного азиата. Я испугался, поэтому спрятался.
- Хорошо, так ты рассказал это своему дедушке?
- Нет, конечно нет. Если бы рассказал, ты бы не прожил так долго, - как ни в чём не бывало сказал Рикардо, и это не звучало так, будто он хотел, чтобы Кристофер погасил свой долг перед ним.
Но следующие слова прозвучали так, будто он хотел заключить сделку.
- А насчет моих мыслей... я всё расскажу, как только мы узнаем друг друга получше.
Видя, что Рикардо всё еще спокоен, Кристофер медленно протянул правую руку... и внезапно схватил его за шею.
Его алые глаза засияли и, оскалив острые зубы в полуулыбке, Кристофер тихо произнес:
- Я достаточно поправился, чтобы двигаться. Ты не задумывался, что я могу, о, ну не знаю, стереть доказательства и убить тебя, а затем сбежать?
Несмотря на то, что казалось, будто Рикардо больно, его взгляд всё так же остался холодным и твердым. Он выдавил ответ со своего крепко сжатого горла.
- ...Если всё так и произойдет... это ничего... не так уж и плохо умереть от руки друга.
Кристофер тут же отпустил его и восхищенно присвистнул.
- ...Интересно. Правда интересно. В сравнении с Поэтом и Сикль, ты странный в другом смысле. Возможно, ты лучше поладишь с Рейлом и Фрэнком, так что как представится шанс, я вас познакомлю.
- Спасибо. Правда, я не знаю, кто они такие...
- Да ладно, чем больше друзей, тем лучше. И в следующий раз я представлю тебя своим друзьям из Нью-Йорка. Одного из них зовут Фиро и, пускай иногда он колючий, на самом деле он довольно хороший парень. По крайней мере, в сравнении с Чи и Лизой. У нас с ним очень хорошие отношения.
- Ты не подумал, что не стоит представлять своих друзей человеку, который сказал, что использует их?
Выражение лица Рикардо немного смягчилось, и Кристофер радостно продолжил:
- А для чего вообще существуют друзья? Иногда для людей нужна цена, а иногда их можно использовать бесплатно - тут то и появляются друзья. Подумай сам - тебе становится лучше, просто поговорив с другом. Это доказывает то, что дружба - вполне сильная штука.
- ...Кстати, ты всё еще не выздоровел, так как тебе удается быть таким энергичным?
- Вообще-то, мне очень больно.
Рикардо слегка улыбнулся, и они еще немного поболтали о пустяках. Кристофер задумался о том, что некоторое время побудет с пареньком. Не то, чтобы Кристофер был бессилен, а Рикардо силен; Кристофер действительно посчитал, что это будет довольно интересно.
'Ну, пока старик Хью ищет меня с помощью Близнецов, я побуду тут.'

Кристофер особо не раздумывал об этом и, покинув больницу, присоединился к семье Руссо в качестве телохранителя Рикардо. Другие члены семьи поначалу не могли привыкнуть к Кристоферу, но увидев, как легко с ним общается Рикардо, начали принимать его как должное.
Но они и не приняли его, как друга. Просто считали его пустым местом.
Кристоферу не часто попадались ситуации, в которых ему нужно было действовать, как телохранителю, так что он просто проживал спокойную жизнь, полную спокойных дней.

И так прошел год…

Ни слова от Хью…
Рикардо также не сообщал Кристоферу ничего нового, и они продолжали жить в своей странной и несовместимой, но мирной дружбе.
Время мирно и неуклонно бежало вперед. Вскоре закончится еще один день.

Но в воздухе что-то витало - предчувствие перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com