20 декабря 2013 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Уличный Эпизод [Глава 1 - Пролог VI]


Пролог VI
Возвращение мафии



Окраина Чикаго
Заброшенная фабрика

- Ах... какая трагедия... позвольте рассказать вам очень, очень грустную историю.

Чикаго стал одним из самых оживленных производственных центров благодаря автомобильной промышленности. Там, словно овощи после весеннего дождя, резко возросло количество разнообразных заводов, и, так как спрос на работников вырос, численность населения, работающего на фабриках, буквально взорвалась. Но, однако, не всё шло гладко. Белые и черные сотрудники получали различное вознаграждение за свой труд, что зачастую приводило к конфликтам между этими двумя группами. Тем не менее, промышленность до сих пор окружает город серым железным кольцом.
Завод или заправка, покрытая ржавчиной и бензином, были характерны для этого времени. И именно в таком месте сидел молодой человек.
Ему было около 20 лет, и он, вздыхая, развалился на ходовой части крупного автомобиля.
На первый взгляд он казался одним из заводских работников, поскольку был одет в синюю рабочую униформу. Но цвет его рабочей одежды был чрезвычайно ярко-синим, который не используется для обычной униформы. И, если бы он гулял по улочкам города, это явно привлекало бы к нему немало внимания.
Но странной была не только его униформа, но и кое-что, что вертел в руках молодой человек. Это был разводной гаечный ключ.
Увидев это, большинство людей расслабились бы и подумали, что всё нормально - это заводской рабочий со своим разводным ключом. Но у него были две особенности.
Во-первых - его размер.
Молодой человек не обладал крупным телосложением, однако разводной ключ в его ладони выглядел явно длиннее человеческой руки. Это был рабочий инструмент, но больше всего он походил на булаву из средневековья.
Во-вторых...
Поверхность разводного ключа, изначально - серебристая и гладкая, была покрыта темной кровью.
Половину его лица закрывали золотистые волосы, и измученный глаз, выглядывающий из-под челки, был полузакрыт, словно он засыпал. Молодой человек выглядел достаточно тихим и спокойным, но имел крепкие мышцы.
Благодаря его золотым волосам и светлой коже он выглядел, как очень привлекательный джентльмен, но что-то темное и глубокое, что кружилось в его глазах, заставляло чувствовать дискомфорт.
- Это завод... где я работал.
Хлоп.
Разводной ключ, который он взвешивал в левой руке, приземлился в правую.
- Это не было таким уж великолепным рабочим местом... если бы я вспомнил только те времена, тогда мне стало бы очень грустно. Ох, нет, нет, каждый раз вспоминая это, я хочу расплакаться. Видите, мои глаза уже наполнились слезами. Ох, нет нет нет нет, я сейчас реально разрыдаюсь. Что мне делать? Что происходит? Что вы делаете со мной? Скажите мне, что я должен делать, когда мои воспоминания заставляют меня плакать. Чего ждать от них хорошего? Ужасно... как может это быть... так ужасно? Мои воспоминания, мои! Но добра от них не жди! Разве так должно быть? Нет, я больше в себя не верю! Это такая трагедия!
Хлоп, хлоп.
Молодой человек вертел разводной ключ туда-сюда, как если бы он изобрел новую форму жонглирования.
Скорость ключа увеличивалась, словно он не мог остановиться. Силуэты, молча стоящие около него, отступили на пару шагов.
Но один из них покачал головой.
- Эй, босс... вас не туда занесло.
- ...Ох, извиняюсь... точно... трагедия. Что я больше всего любил тогда делать, так это разбирать остатки частей механизмов и поврежденные транспортные средства. Ну, можно сказать, что тогда у меня были трудные времена, поэтому разборка этих штук успокаивала меня, и иногда я мог заниматься этим весь день без остановки. Это не значит, что после моей разборки эти запчасти можно было использовать снова. Но! Фабричный бизнес пришел в упадок, и они решились на унылый план.
- И это...?
- Они использовали дыры в сухом законе и начали производить контрабандную выпивку. Они умно, очень умно использовали своё заводское оборудование... Я ломаю голову: неужели они думали, что их никогда не поймают? Но я не мог позволить им делать это. Мне было ужасно грустно. Можете себе представить - я мог смотреть на то, как босс Ладд убивает людей, но я не мог выдержать производства контрабандного алкоголя. Аааа... Я так страстно желал стряхнуть эту атмосферу необузданной коррупции с этого предприятия, поэтому я доложил на них.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Скорость разводного ключа продолжала увеличиваться, а он поднял глаза к потолку в отчаянии.
- Но... трагедия была в том, что я по-прежнему не был удовлетворен. Атмосфера коррупции, щедрость или жестокость по отношению к человечеству - ничего из этого нельзя увидеть или коснуться... а я хотел разрушить что-то более существенное.
Хлоп хлоп хлоп хлоп.
- Ах, ах, такая трагедия... В итоге, я опустился ниже, чем босс мафии, и стал главарем уличных крыс. Моей работой стала разборка автомобилей, сейфов и суставов. Это намного хуже, чем то, что я видел в контрабандном бизнесе! Но... вы можете поверить? Я, благодаря этим актам разрушения - независимо, добро это или зло - получаю чистейшее удовлетворение!
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп......
- Есть ли что-либо печальнее этого во всём мире...?! Действительно... единственное, что я хотел бы разрушить - это себя самого! Я единственный, кого следовало бы разрушить! Каждый раз, когда я думаю об этом, мне так так так так так так так так так так так так тааааааааак ужасно грустно! Чрезвычайно расстроен! Что же мне делать?!
Он медленно встал, опустил к полу разводной ключ и, используя его как рычаг, подбросил вверх металлическую запчасть, лежащую на земле.
Она выглядела довольно тяжелой, но ему удалось отправить её высоко в воздух, как если бы это был футбольный мяч.
Запчасть начала стремительно падать ему на голову, однако он лишь сделал резкое движение гаечным ключом.
Прозвучал звук, похожий на звон гонга, и запчасть опять взлетела в воздух. Гравитация тянула её вниз, к земле, но её опять и опять отправляли в полет.

- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Донг, звень, бум... Донг, звень, бум....
Его пронзительный вопль и ритмичные металлические звуки отзывались на заводе эхом.
Другие мужчины, стоящие вокруг, отступили в углы фабрики или за столбы и наблюдали за его странными выходками из относительно безопасного места.
В какой-то момент он достал ключ поменьше и проворно начал разбирать подбрасываемую в воздух деталь. Очевидно, что запчасти поменьше не были оторваны силой - они падали на землю в идеальном состоянии.
- ...Ааааа.....ааа....ааа.....
Его крик наконец-то стих. Запчасти, танцующие в воздухе, испарились, словно в магическом трюке.
Он положил маленький ключ в карман и свободной рукой поймал последнюю падающую деталь.
Глубоко вздохнув, он открыл кулак. В руке оказался шуруп как раз размером с его большой палец. Затем он начал осматривать запчасти на полу, чтобы убедиться, что они все разобраны, как подобает для его удовлетворения.
- ……
Грустное выражение его лица исчезло, и его заменила слегка сумасшедшая улыбка, будто она принадлежала безумному клоуну.
- ...Полный успех.
Остальные члены банды медленно подошли к нему. Это был сброд обычных разношерстных преступников, и никто из них не был одет в ту же синюю рабочую одежду.
Один из них заговорил.
- Э...эй, теперь вы в порядке? Босс Грэхэм?
Похоже, Грэхэм его не услышал. Он просто описал несколько кругов и уставился на потолок.
Тот был полон дыр, через которые было видно ночное небо.
Глядя на мерцание звезд, глаза Грэхэма наполнись слезами. Но, похоже, что их источником была не прежняя печаль.
- Я разобрал эту штуку... она ни разу не приземлилась на пол! Видели это? Видели? А, мне нужен приз за тщательность! И за точность!
Грэхэм швырнул свой разводной ключ вверх. Прежде, чем вылететь через одну из дыр в потолке, его вращение в свете сформировало диск.
- Прекрасна! Жизнь... жизнь прекрасна!
Ключ начал падать вниз. Грэхэм сделал полукруг на каблуках, будто в танце, протянул руку за спину и поймал его.
Закончив этот сверхчеловеческий подвиг, Грэхэм лишь улыбнулся, будто это было плевое дело.
- Хмм! Я подумал, что смогу сбить звезду с неба... очень жаль. Но опять-таки... Если бы звезда упала, нам была бы крышка, да? Великолепно... фантастика... абсолютно потрясающе! Разве нам не крупно повезло, что я не сбил звезду? И что это значит? Что же это знаааачит? Это воля небес? Воля вселенной? Что я должен жить? Да?
Он был также взволнован, как и прежде - поменялась лишь эмоция, и всё.
Других поведение Грэхэма натолкнуло бы на мысль, что он под кайфом или еще чего, но члены банды, окружающие его, приняли это как должное и всего лишь обменялись гримасами.

Грэхэм Спектор родился в Чикаго и работал в качестве автомеханика.
Он также выполнял странную работу для семьи Руссо, но после того, как закрыли этот завод, он отправился в Нью-Йорк. Там он стал лидером небольшой уличной банды. Однажды он похитил девушку по имени Шейн, и в ходе этого происшествия познакомился с Джакуззи Сплотом и его бандой.
Эта встреча была странным поворотом судьбы. После этого Грэхэм, который прибыл в Нью-Йорк раньше Джакуззи, часто помогал ему и получал помощь в ответ. Можно сказать, что они были довольно близки.
Однако, по некоторым причинам, это не касалось Нис. Грэхэм любил разбирать вещи и получал от этого неслыханную радость, но чувствовал, что "всё взрывать" и "всё разбирать" вытекало из совсем разных жизненных позиций. Поэтому он никогда не оставался с Нис с глазу на глаз.
Кроме странных привычек, которые делали Грэхэма слегка несносным, было его изменчивое настроение. Он в секунду мог подняться с глубин отчаянья до вершин восторга. Его эмоции изменялись до крайностей - если отметка не достигала ста, то она была на нуле.
Никто не знал, делает ли он это подсознательно, или вполне осознает свои действия. Не то, чтобы у Грэхэма был плохой характер - просто его эмоции были непостоянны и вечно изменчивы.
Он мог бы показаться человеком, с которым трудно сойтись, но, несмотря на то, что он любил уничтожать вещи, он также мог быть крайне внимателен к другим. Многие восхищались этой стороной Грэхэма, и у него было удивительное количество людей, считающих его другом.

Один из членов банды, который восхищался им, начал хлопать.
- Боже, боже, босс, вы просто невероятны. Как насчет такой идеи - в следующий раз попробуйте поймать ключ головой, а? Если справитесь, отпразднуем это на ваших похоронах.
Его овации и восхваление явно были сарказмом. Он взглянул на Грэхэма и понял, что тот тоже осознал разногласие в его словах.
- Хмм? Ты смеешься надо мной? Чёрт возьми, похоже, мне довольно хорошо после того, как меня оскорбили. Мазохист? Я мазохист? Невозможно! Хотя часть меня считает, что это было бы очень весело. Блин, я реально чувствую себя счастливым!
- Ну, скорее, это мы мазохисты, раз ошиваемся рядом с вами... в любом случае, не могу сказать, мазохист ли вы, но появились важные новости, так что я должен отчитаться.
- Чёрт, думаешь, что если я продолжу волноваться, то взорвусь? Но я не сдамся...! Валяй! Я выдержу всё это и отомщу! Скорее всего, я убью тебя! А, нет, это не пойдет... Я убью тебя! Поторопитесь, кто-нибудь, и остановите меня...! Моя битва только что началась!
Этот ответ заставил его спутников вздохнуть и покачать головами. Говоря, он попрыгивал на ногах, словно готовый пуститься в пляс, но его банда привыкла к подобному и просто проигнорировала.
- Новостей не много - просто у дона Плачидо что-то происходит, и он хочет поговорить с вами.
Плачидо.
Только услышав имя, Грэхэм прекратил ёрзать.
- Да? Когда?
- Эм, тридцать минут назад... примерно, когда вы начали рассказывать историю.
- Что? Погоди секунду! Это странно! Реально очень странно! Почему ты сразу не сказал, Шафт?
Скорее всего, "Шафт" было что-то вроде клички. Молодой человек, которого так назвали, всё еще был довольно спокоен и собран, несмотря на то, что его только что обвинили.
- Ну, было не похоже, что кто-либо сможет вставить слово.
- Ясно. Я понимаю... забудь. Радость может испарить грусть, как это было со мной!
- Босс Грэхэм, есть еще кое-что.
Грэхэм уже неспешно поплелся в направлении поместья семьи Руссо, но тут с улыбкой обернулся к Шафту.
- Хм? Что? Хорошие новости? Счастливые новости? Если не счастливые, ничего не говори.
- Вы уже около десяти раз рассказывали историю о том, как доложили на завод. Несмотря на то, что вы рассказываете её каждый раз по-другому и она правда интересна и тому подобное, любому бы после всего этого стало скучно. Я думаю, вам нужно брать больше от жизни, знаете? Продолжайте шагать по дороге бытия.
- …Это были счастливые новости?
- Наверняка босс Грэхэм очень сча... очень сча-а-ааааа....
- Шафт, если человек счастлив, он должен смеяться. И знаешь, если ты мысленно не подготовился вечно улыбаться, придет время, когда ты вдруг заплачешь. Как сейчас! А-ха-ха-ха-ха!
Грэхэм с улыбкой сжал шею Шафта с помощью разводного ключа и начал его душить.
Казалось, будто он собирается убить его, но каждый в этом здании знал, что он никогда никого не убивал. Они просто вздохнули и болезненно улыбнулись; никто не пытался его остановить.
Честно говоря, единственным, кто сейчас действительно был счастлив - сам Грэхэм.

——

Чикаго
Поместье семьи Руссо

На окраине Чикаго среди своих соседей выделялось изумительное поместье.
Туда-сюда, даже ночью, сновали люди с недобрыми лицами. Несмотря на то, что каждый знал об их работе, никто не смел и пикнуть об этом.
Автомобильный бизнес - это было официальной работой Плачидо Руссо, владельца поместья. Он также владел несколькими ресторанами и отелями, но они тоже были лишь прикрытием.
Плачидо был лидером одной из самых могущественных чикагских криминальных организаций.
Но несколько лет тому назад их организацию постигла череда неудач, будто их прокляли. Их сила и репутация резко упали. Их организация всё еще насчитывала много членов, но ходили слухи, что её дни сочтены.
Первой неудачей стала парочка грабителей. Парочка грабителей, одетых, как звезды бейсбола, украли их месячную выручку. С тех пор всё пошло по наклонной.
В тот же день они потеряли шпиона среди Призраков, а также поддались нападению группы молодых преступников; затем организацию покинул сильнейший человек, практически предав их.
Ладд и его приятели собирались ограбить поезд, но вскоре после отправления до организации донеслись слухи о том, что его арестовали. Затем Ладда посадили в Алькатрас.
Тогда Плачидо сказал себе, что это хорошо - избавиться от такого маньяка, но вскоре он не мог продолжать поддерживать такую точку зрения.
Он просто не мог представить, какое влияние его племянник оказывал на других. Как только всплыла информация о том, что Плачидо лишился Ладда, все окружающие их организации начали непомерно давить на семью Руссо. Тогда начали просачиваться и слухи о краже его выручки.
Причиной утечки стали члены семьи, вступившие благодаря Ладду. С его уходом они решили, что с Плачидо им больше делать нечего, покинули семью и присоединились к другим организациям. Плачидо посчитал это довольно сильным оскорблением.
С этим упадком последней соломинкой оказались около дюжины членов семьи, которых прикончили во время дела с китайской триадой.
Те позаботились о телах, и в этом не было ничего удивительного. Но, похоже, что они расценили это как огромную услугу, и собирались с помощью этого использовать семью Руссо.
Плачидо подозревал, что это триада прикончила их, но у него не было никаких доказательств, а разница в их силе была такой огромной, что глотку Плачидо перережут раньше, чем тот успеет хоть что-то предпринять против них.
В итоге, у Плачидо не было выхода из нынешней ситуации. В организации поползли слухи о том, что он теряет хватку. Это был практически конец для него. Он стал обычной целью для насмешек и обсуждений за выпивкой - посмешищем всей организованной преступности Чикаго.
Вот кем был Плачидо Руссо.
Но у него всё еще был один козырь в рукаве.

- Пришел таки, - зарычал Плачидо, как только вошел Грэхэм. Его голос был насыщенным и глубоким - не скажешь, что он принадлежал мужчине под шестьдесят. Как будто витающие вокруг слухи совсем на него не повлияли. - И ты опоздал.
- Просто было небольшое дельце.
- Надеюсь, не подобное тому, из-за которого ты опоздал в первый раз. Ограбление поезда... что за глупость.
Грэхэм сдержал смех и постарался проявить уважение. Он поклонился.
- О, мой друг пытался сделать кое-что подобное, и я захотел опробовать в этом и себя.
Он и вправду попытался ограбить поезд по пути в Чикаго. Однако, всё пошло не по плану потому, что его остановил один журналист, путешествующий в этом поезде. В итоге, ему удалось лишь довольно жалкое достижение в ограблении одного свинолицого усатого старика.
После этого он пару дней прятался от полиции и прибыл позже, чем планировал. Те, кто попросил его прийти на помощь, ждали все эти дни в постоянном страхе от того, что его арестовали.
- Точно, я сделаю всё возможное, чтобы заменить босса Ладда до его освобождения.
- Ну, во-первых, что с твоим приятелем? Он слегка посинел.
- Не думаете, что он выглядит счастливым?
Казалось, у Шафта, которого ранее чуть не задушили, кровь недостаточно поступает в мозг. Его взгляд был немного рассеянным, но всё же ему удавалось стоять прямо, словно кочерга. Однако, Грэхэм всё еще стоял, ссутулившись, со своим разводным ключом под боком.
Такое поведение в присутствии другого босса мафии стоило бы ему головы, но Плачидо совсем не был против.
- Так что вам нужно?
Похоже, Грэхэму Плачидо не особо нравился. После простого приветствия он тут же перешел к сути дела.
- Вы уже несколько дней не звали меня. Ничего не происходило, и мне было очень-очень скучно. Знаете, мне пришлось рассказывать своей банде одну историю десять раз, и у них уже нервы сдают.
- Имей терпение. Среди других карт ты - Король. Это естественно - приберегать Короля напоследок.
Грэхэм выдавил язвительную улыбку, будто ему о ком-то напомнили.
- А, но есть и такие Короли, которые начинают игру, прирезав всех своих противников. Будьте осторожнее, - он покачал головой. - Итак, что у вас для меня припасено?
- Ничего особенного - просто маленькое дельце. Я просто хочу попросить тебя пригласить к нам несколько гостей.
- ?
Плачидо намекал на что-то, и это не звучало так, будто работа Грэхэма состоит в том, чтобы привести кого-то.
- Возможно, что эти гости сами к нам нагрянут... однако я хочу быть вежливым хозяином и доставить их сюда живыми.
- О, так моё первое дельце довольно рискованное, да? Вы хотите, чтобы мы воздержались от убийства тех, кто хочет убить нас, и притащили их сюда?
- И прежде, чем вы приведете к нам этих гостей, стоит сделать их... более безобидными.
- ......
'Не важно. Уже пять лет от них не поступало такой работы.'
- Хорошо, я в деле.
- Но босс! - похоже, Шафт наконец-то оклемался.

Перед Плачидо Шафт был немногословен, но он смотрел на Грэхэма с явным подозрением и отчаяньем, будто говоря: "Зачем браться за такую опасную работу?"
- Еще кое-что. Возможных гостей несколько, но привести нужно лишь одного. Ходят слухи, что среди них есть еще и маленький ребенок.
- .....?
Плачидо обернулся к двери у дальней стороны комнаты.
- Входите и введите его в курс дела.
Дверь открылась, и в комнату вошли три человека.
Все трое напоминали гангстеров, а мужчина посередине выделялся шрамом на лице.
- Так ты Грэхэм, да?
- ...А ты кто?
Грэхэм ясно видел, что мужчина со шрамом был лидером этой троицы и сосредоточился на нём, но Плачидо его прервал.
- Это Крик. Он опекает всех новичков семьи Руссо.
- ...Хм.
Похоже, Крику не нравилось, что здесь чужак, и он с презрением осмотрел Грэхэма с головы до ног.
Грэхэм тут же зацепился за это.
- Ух ты, это снобизм в воздухе витает, что ли? Твои глаза словно искрятся этим: "Как же такой придурок соизволил предстать пред доном? Он всего лишь неудачник и преступник, который управляет мелкой бандой. Может запихнуть тебе в задницу этот разводной ключ и подкрутить пару винтиков в твоём мозгу? Просто еще один низший нахлебник, слизняк. Не так ли? Если мне повезет, он будет отличной грушей для битья".
Атмосфера в комнате напряглась. Крик нахмурился и впился взглядом в Грэхэма.
- Я не думал о слизняках, но остальное ты угадал.
- Ха-ха! Мне правда нравятся такие жесткие ребята. Но предупреждаю, будь осторожен - босс Ладд не любит подобных тебе. Если наткнешься на него нос к носу, умрёшь. И нет, нет, я не разбрасываюсь просто так его именем и не прячусь за его репутацией. Это было чистое предупреждение - будь осторожен.
- Хватит! Заткнись! - огрызнулся Плачидо, и комнату накрыла тишина. Приказ звучал серьезно и уверенно, будто не исходил из уст человека, который вот-вот утонет.
Плачидо просигналил Крику взглядом и тот слегка кивнул, достал бумажку из нагрудного кармана и дал её Грэхэму.
Как только взгляд Грэхэма упал на бумажку, его сердце забилось быстрее. И совсем не потому, что на ней были знакомые ему имена.
- Что ж, интересно...! Что это? Откуда они взялись? Циркачи? Ох нет нет нет... откуда эти циркачи?
Грэхэм целиком и полностью погряз в любопытстве, а пока он снова и снова перечитывал описания на постере с розыском, его глаза заискрились.
Он читал о похожем на бочку ребенке, ростом более двух метров; юноше, покрытом шрамами по всего его телу; азиате с когтями вместо рук; мужчине, который всегда носит шляпу и постоянно разглагольствует; и о красивой девушке с золотистыми волосами, которая знает капоэйру.
Эти фантастические описания так пленили Грэхэма, что его глаза, ранее сонно-прикрытые, полностью открылись и сияли, словно у ребенка.
Крик посчитал, что Грэхэм достаточно послушен и успокоился, но тот, казалось, жаждал поскорее начать. Эта внезапная смена в его поведении заставила Крика бросить на него тяжелый взгляд.
- Пойми-ка это, приятель - ты работаешь отдельно от нас. Мы не можем доверять тебе. Но лишь ради того, чтобы я мог сказать "Я тебя предупреждал" после твоей кончины, запомни одно предупреждение.
Его голос был холоден, будто он допрашивал заключенного. И это было не пустой угрозой.
Но…
- Если они поймают тебя, и если ты хоть пикнешь о семье Руссо, я пропущу тебя через мясорубку. И ты поймешь, что было бы лучше, родись ты слизняком.
- Окей, тогда я отчаливаю.
Похоже, Грэхэм не услышал ни слова Крика. Он просто крепко сжал в руках постер о розыске и с широкой улыбкой пошел к двери.
Плачидо хотел немного прояснить ситуацию.
- Эй, наши ребята уже прочесывают город, так что просто жди своей очереди.
Но Грэхэм покачал головой.
- Будет жаль, если я не присоединюсь к охоте на что-то настолько клевое, не думаете?
Наблюдая, как Грэхэм уходит с всё той же широкой улыбкой, Плачидо пробормотал, ни к кому особо не обращаясь:
- Хм... яблоко не далеко упало от яблони... Этот идиот такой же, как Ладд.

——

- Можем ли мы доверять ему, босс?
Как только Грэхэм ушел, Крик выпустил на волю всё раздражение и стиснул зубы. Два его подчиненных покинули комнату, оставив их с Плачидо наедине.
С другой стороны, не было похоже, что Плачидо хоть немного это беспокоит.
- Кто знает. Он отлично годится для работы, пока не просишь его убить кого-то. Просто его преданность принадлежит Ладду, а не мне... Так что надо быть готовыми в том случае, если он решит пойти против нас. И изначально они были всего лишь дружной Ладду бандой, и к нам они не имеют никакого отношения.
- ...Эм... Я не хочу оскорблять вашего племянника, босс, но он уже покинул семью.
Крик не знал, что именно произошло между Плачидо и Ладдом. Всё, что ему было известно - Плачидо хотел избавиться от Ладда, но всё равно уважал его.
И Плачидо знал это, но не пытался исправить Крика.
- Мы позволим им расплющить их, узнать всё об этих уродах и приказах, которые они получают, - он глубоко вздохнул. - Шишкам наверху правда нужна эта информация.
Затем Плачидо и Крик начали обсуждать другие проблемы, но вдруг Крик стал серьезным и заговорил очень тихо.
- Эй, босс... вы же не собираетесь этой банде тоже дать выпить это, да?
- Они всего лишь пушечное мясо. Мне плевать, сколько из них сдохнет, - но, так же понизив голос, он добавил кое-что странное. - Каково это - умереть и вернуться к жизни?
Казалось, Крик слегка застыл, дотронувшись до горла, будто пытаясь убедиться, что смертельная рана от пары когтей, перерезавших ему горло, и вправду исцелилась.
- Не очень приятно. Тогда нашим единственным выходом было притвориться мертвыми. В любом случае, я считаю, что нам повезло, что мы вернулись к жизни после того, как они ушли, - сказав это, Крик вспомнил о том, что произошло ранее этим днем, и почувствовал, как по спине пробежали мурашки. - Этот урод в мгновение ока пронзил шею когтями... Еще повезло, что они атаковали нас, не задавая вопросов. Мы оказались бы в заднице, если бы они захотели пытать нас.
- Ну, ты должен был знать, что серьезные раны заживают не сразу.
- У меня не было на это времени... всё, о чём я думал - не хочу снова встретиться с этими созданиями... сколько раз мне придется рисковать своей жизнью...
Плачидо достал из ящика стола ножницы.
- Тебе больше не нужно об этом думать... но всё равно, думаю, ты прав. Никто не любит боль, - с этими словами он всадил ножницы в свою левую руку.
Кровь тут же плеснула струей, но Плачидо улыбался.
- Просто боль быстро исчезает. Привыкнешь к этому чувству и подсядешь на него.
На мгновение кровотечение остановилось, а затем рана начала исцеляться, будто пленку фильма перематывают назад. Было такое впечатление, будто кровь Плачидо имеет собственный разум и струями, словно червями, возвращается в его рану.
Крик принял это к сведению, довольно улыбнулся и покинул комнату.

- Этот чокнутый еще узнает...
Оставшись один в комнате, Плачидо посмотрел на свою полностью исцелившуюся руку и вспомнил выходку Ладда.
До сих пор он не забыл, как Ладд держал его на мушке, его дикие разглагольствования и собственный страх, давящий на него.

"Знаешь, кого я люблю убивать? Тех, кто максимум расслаблен. Понял? Тех, кто думает, что находится в полной безопасности, даже не задумываясь, что может стать следующим. Например..."
"Верно. Например..."
"Таких же, как ты, дядя."

Он не мог поверить, что Ладд - его племянник - который в два раза моложе его, может так запугать и унизить его. След от этих воспоминаний всё еще не покинул его разум.
- Ладд, ты абсолютно прав... Я никогда не верил в то, что могу в любую секунду умереть, - в выражении лица Плачидо сражались ярость и восторг, когда на свободу вырвался гнев на его племянника. - Но теперь ты не сможешь убить меня! Никогда! Никогда!
Этот всплеск эмоций прокатился эхом по комнате и вернулся к Плачидо. Правда за этими словами была его духовной поддержкой.
- Ха-ха......А-ха-ха-ха-ха-ха.....А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
А этот дикий натянутый смех был бальзамом на душу, будто послужив дополнительной особенностью его новой потрясающей силы.

——

- Эй, Ладда ведь скоро выпустят, да? Его семья будет забирать?
- Точно. И что потом, Крик? Босс всё еще берет его назад?
Когда Крик вышел из кабинета Плачидо, двое подчиненных засыпали его вопросами.
Крик скривил губы.
- Не важно. Как вы сегодня видели, мы больше не обычные головорезы.
- Ага, это точно.
Улыбка Крика стала шире, в ней была уверенность и легкость, которую невозможно было увидеть до того, как он умер и вернулся к жизни ранее этим днем.
- Мы все знаем, насколько сильными стали эти тела. Я чувствую себя непобедимым. Но это естественно, да? Нам больше не нужно бояться смерти.
Он укрепился в новом чувстве силы и вернулся к теме о Ладде, его голос был полон чванства и снисхождения.
- Ладд теперь полный ноль. Боссу решать, сыграет ли он в ящик или сохранит жизнь и станет нашим инструментом. Капиш?

- Всё это будет решать босс... потому что у нас есть идеальный заложник.

——

В глубинах поместья семьи Руссо, у двери послышался голос ребенка.
- Я принес суп.
- Замечательно, спасибо тебе большое, - ответил ему легкий, изящный женский голос.
В необычной комнате сидела девушка. Эта комната была богата на мебель - в ней были книжный шкаф, кровать, стол и стул. Однако что-то в ней было странным - как будто сам воздух был слегка тяжелым и давил на девушку.
Всё дело было в окнах. Они были немного приоткрыты, а за ними можно было увидеть бесчисленные решетки. И было очевидно, что они не служат украшением, или установлены для того, чтобы никто не упал из окна. Это были решетки тюрьмы.
Пространство между прутьями было не толще, чем мужская кисть, и это еще больше утяжеляло атмосферу в комнате. Они служили постоянным напоминанием о том, где она находится. Напоминанием о тяжкой реальности её заключения.
Но казалось, будто заключенной было всё равно.
Она оставалась одинаковой как в заключении, так и на воле. Если она и изменилась, это произошло очень давно.
Она не умрет.
Она пришла к этому решению, когда стала причиной, по которой пострадал важный ей человек. Тогда их и разлучили.
Ради данного обещания.
Ради обещания, которое она дала своему возлюбленному.
Ради обещания того, что он безжалостно убьет её.
Девушка цедила свой суп и глядела в пустую точку. Она думала о человеке, который любил её, который убил бы её потому, что любит - о Ладде Руссо - и погрязла в мыслях. Она должна праздновать тот факт, что всё еще жива, или скорбеть об этом?

Её звали Луа Клайн.
Она была невестой Ладда. В её мыслях постоянно витал человек, заключенный в далекой тюрьме, а также тот день, когда она умрет и каково это будет.

Она надеялась и мечтала об этом дне…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com