16 ноября 2013 г.

Шумиха! 1931: Великая хулиганская железная дорога - Экстренный эпизод [Цветные страницы]

Шумиха! 1934
Великая хулиганская железная дорога
Экстренный эпизод


Цветные Страницы





Воспоминания ~Мальчик~


Это было весело.
Это было так весело - бегать по поезду с Мэри.
Я не помню, почему было весело, но, может, я смеялся потому, что смеялись Мэри и её мама.

Они были такими хорошими людьми. Мистер Айзек и мисс Мирия, мистер Джакуззи и его друзья, миссис Бериам... все в вагоне-ресторане были замечательными людьми.
Но тогда эта мысль даже не посетила меня, я даже не задумался об этом. Но, думаю, теперь я понимаю. И даже если не смогу понять, я попытаюсь. Думаю, поезд был полон того, что я потерял.

Может, для меня этот поезд стал переломным моментом в жизни. Если бы я не сел на него, я никогда бы не встретил мистера Айзека и мисс Мирию... Я даже не хочу думать о том, что бы со мной случилось.

Монстр? Вы о Путевом обходчике? ...Да, я встретил этого монстра. Он изменил мою судьбу так же, как мистер Айзек и мисс Мирия. Но я боюсь... Я боюсь даже думать о нём! Такое чувство, будто я сойду с ума, просто вспомнив...
В нём будто собралась вся сила и опасность. Он был таким страшным, что мог одолеть и силу, и власть, и бога, и дьявола, и судьбу, и даже карму...

    Я сказал что-то странное для ребёнка? Это всё ваше воображение. Вам просто послышалось, да? А-ха-ха




Воспоминания ~Девушка в рабочей одежде~


Даже сейчас эта мысль пугает меня.
Я задумалась: вдруг всё произошедшее на Летящих лапках лишь привиделось мне? Просто во всё случившееся трудно поверить.
Я не раз была в опасности ранее, но выбиралась без особых проблем. Потому, что я могла поверить, что это возможно.
Но может, причина, по которой этот случай кажется для меня таким невероятным, заключается в том, что он случайно застал меня врасплох, вместо того, чтобы дать мне шанс ступить в это сознательно.

Но всё же, это было странное происшествие.
Когда я висела под вагонами, земля подо мной проносилась так быстро, что я инстинктивно могла сказать, будто сама смерть следует по моим стопам. То же самое я чувствовала, связавшись с чикагской мафией и их пистолетами-пулемётами. Думаю, я могу избежать смерти и ужаса потому, что знаю, как они выглядят.
Но тот алый монстр... Это был совсем другой уровень.

На самом поезде произошло множество странных ситуаций. Почти казалось, будто его отрезали от остального мира. И даже тогда этот монстр был словно из другой вселенной. Словно какой-то демон, что заглянул в наш мир.
Этот монстр был сгустком чистого ужаса. Это была сама смерть. Вроде неизбежного страха, который чувствуешь в кошмарах, когда не можешь проснуться.

Но, в конце концов, монстр не убил меня.
Я всё ещё не понимаю. На какой он был стороне? И, самое главное, был ли этот монстр...




Воспоминания ~Серый фокусник~


Поезд? Что вы имеете в виду...? А, да. Вы о переоценённом экспрессе? Видите ли, для меня поезда лишь средство перемещения. Ни больше, ни меньше.
Происшествие? Если подумать, та ночь была довольно шумной. Но это всё. Ничего особенного я не запомнил, так что мало могу рассказать об этом.
Прошу прощения. Я не особо интересуюсь происходящим, и не очень хочу об этом знать. Вот почему я так одет. Да... И говорить не стоит, что эта одежда привлекает внимание. Вот почему и люди, и мир избегают меня. Мне так легче, хотя иногда мне бывает одиноко.

На поезде было то же самое. Только несколько человек были достаточно странными, чтобы приблизиться ко мне... один из них даже подумал, что я смерть.

На этом поезде были оба типа людей: те, что хотели жить и те, что хотели умереть. Конечно, некоторые их них не вписывались ни в одну из категорий.
Моя работа - спасать тех, кто желает жить, не важно, кто они. Как я сказал ранее, я понятия не имею о мире. Может, я уже где-то потерял своё чувство морали.

Алый монстр...? К сожалению, я не видел это существо, или чем бы оно ни было. Но из того, что я слышал, похоже, он был героем, спасшим пассажиров от террористов.
Может, Путевой обходчик был настоящей смертью на этом поезде. Я только хотел бы встретиться с ним.
Но тот факт, что я не могу встретиться со смертью, говорит о том, что моё время ещё не подошло к концу. Как бы то ни было, в этом случае у меня лишь один выход: продолжать жить против своей воли...



Воспоминания ~О молодом проводнике~


Ага, проводники мертвы. Оба. Хм? Хотите узнать о молодом проводнике? Посмотрим...

"Что мне нравится в работе проводника? Это все люди, с которыми мне предстоит встретиться. Некоторых я вижу в первый и последний раз, а других встречаю каждую неделю. На Летящих лапках можно встретить любых пассажиров: и бедных, и богатых. И даже, если не учитывать состояние кошелька, на нём ездят люди с абсолютно разным прошлым. И я работаю на нём, чтобы на всех этих лицах были улыбки. Я люблю наблюдать за людьми. Учитывая то, что я делал до этой работы, я правда люблю наблюдать, как люди улыбаются и веселятся."
Вот, что он всегда говорил. С довольно странным выражением лица.

Думаю, он был весьма взволнован, когда поезд отправлялся. Хотите знать почему?
О, это потому, что он увидел перед отправлением очень красивую девушку у багажного вагона.
"Думаю, подходящим словом будет... "красивая"? На ней было чёрное платье. Должен заметить, что в ней была какая-то загадочность. Но дело в том, что я ни разу не видел никого такого грустного. Почти казалось, будто она ни разу в жизни не улыбалась. Так что, как проводник, я хотел бы увидеть, как она хоть раз улыбнётся до прибытия в Нью-Йорк. Лично я думаю, что она великолепна, когда улыбается. Вот, почему я буду сегодня работать в два раза усерднее!"
Думаю, это суть того, что он сказал.
Но знаете, молодой проводник стал жертвой этого происшествия и его убили.
Улыбнулась ли женщина в чёрном? Хотел бы я это узнать.
Хм? Кто, я? Меня зовут... верно. Можете звать меня "Путевым обходчиком".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com