17 ноября 2013 г.

Шумиха! 1931: Великая хулиганская железная дорога - Экстренный эпизод [Пролог VI]

Пролог VI
Алхимик




То, что всё так хорошо сложилось, слегка пугает.
После двух сотен лет затишья, у меня наконец-то появился шанс поглотить их. И в то же время, мне удалось заключить сделку, которая надолго гарантирует мне жизнь без забот.
Получив первое письмо Майзы, я не мог поверить своим глазам. Подумать только, что Силарда поглотят... Я тут же ответил, сказав, что посещу его этой зимой. Я в любом случае собирался в Нью-Йорк, так что это словно убить двух зайцев одним выстрелом.
Продукт... или, скорее, побочный продукт моих исследований - взрывчатка - нашёл покупателя в Нью-Йорке. Одна организация.
Поначалу я планировал заключить сделку с военными, но не хочу, чтобы моё имя стало известным. Армия Америки уже не та, что прежде. Я не смогу просто заключать с ними сделки под фальшивым именем.
Это серьёзная проблема, раз правила запрещают мне использовать псевдоним.
В итоге я сдался и решил продать её подпольной организации и тайно начал переговоры.
И тогда я внезапно получил два письма. Они оба были от моих старых друзей, и оба из Нью-Йорка.
Сначала я опешил, не зная, как они меня отыскали, но, согласно письмам, они оба спросили обо мне в нью-йоркском информационном магазине.
Чёрт возьми. Если кучке информаторов из другого города удалось найти меня, то это только вопрос времени, когда кто-то объявится, чтобы поглотить меня.
Я задумался о том, чтобы собраться и тут же уехать, но я снова и снова перечитывал письма, а затем переубедил себя.
Одно письмо было от Майзы, одного из друзей-алхимиков. Он написал, что сейчас является счетоводом одной организации в Нью-Йорке, но он особо не уточнял. Весь смысл письма был: "Силарда больше нет, так что будь спокоен".
Силард. Так звали чёртова старикашку, который нас всех предал, поглотив наших друзей несколько сотен лет тому назад, когда мы обрели бессмертие. В итоге все алхимики рассредоточились, и большинство сейчас в страхе залегли на дно. Включая и меня.
Силарду правда не стоило этого делать.
Ведь если бы он не был так нетерпелив тогда...

Я бы сам всех поглотил.

Тогда я совсем об этом не задумывался. Но последующие дни, полные боли, которую я вытерпел, начали менять моё мнение.
Я жил с другим алхимиком, который убежал со мной. Я не смогу выразиться словами, какова была с ним жизнь. Проблема была не в нищете. В конце концов, бессмертным, подобным нам, не нужно беспокоиться о голодной смерти.
Проблема была в человеке, с которым я жил.
Сначала он был добр, но со временем он начал показывать свою истинную, зловещую сущность.
Мы тогда только привыкли к пряткам от Силарда. Этот ублюдок начал пытать меня, когда ему этого хотелось. Когда он был зол, когда он был счастлив, когда ему было грустно. Его действия стали обыденной частью нашей жизни, словно дыхание или регулярная пища.
Со временем его действия становились всё хуже и хуже. Будто он игрался с моим бесконечно исцеляющимся телом. Он без конца пытал меня, иногда в качестве эксперимента.
Даже учитывая то, что мы всё ещё чувствовали боль, несмотря на наше бессмертие.
Даже учитывая то, что он хорошо знал об этом.
Он любым способом пытался оправдать себя. И каждый раз я вёлся на его слова. Может, подсознательно я знал, что если откажусь, мне будет ещё больнее, чем если соглашусь. Несмотря на то, что я хотел убежать, тогда мне не хватало ни знаний, ни смелости жить самому.
И в один из этих дней мы получили неожиданные новости: знакомый алхимик, с которым поддерживал контакт этот ублюдок, был поглощён Силардом.
После этого его пытки стали ещё хуже. Поначалу он использовал научные инструменты, но потом он просто начал избивать меня. А это было ещё хуже, чем в прежние времена.
Я спросил его, почему он делает всё это. Он испугался - больше, чем следовало бы - и начал изливать ещё больше оправданий, чем раньше. Я помню, насколько отвратительны были его попытки и лесть. Он заметил, с каким взглядом я смотрю на него, широко улыбнулся и снова ударил.
И одной ночью он попытался поглотить меня.
Может, мне повезло, что я не спал. Может, я чувствовал, что что-то вот-вот произойдёт. Я отчаянно оттолкнул его правую руку и со всей силы отбивался.
Может, у меня всё вышло потому, что я вложил в эту борьбу всё своё подозрение и ненависть. Я едва смог дотронуться правой рукой его лба. Прежде, чем я осознал, в меня впиталось всё, что было в нём. Его тело, воспоминания и даже эмоции.

Вот тогда начался настоящий ад. В его мыслях были лишь искажённые чувства ко мне и боязнь того, что я поглощу его. В итоге, я был лишь инструментом, служившим для его удовлетворения. В его мыслях не было даже намёка на доверие.
То, что я никогда не хотел увидеть - всё наиболее тошнотворное - пронзило разум. Теперь мне лишь осталось продолжать жить с этими проклятыми воспоминаниями и знанием, которые теперь принадлежат мне.
Я жил в агонии с воспоминанием о предательстве и воспоминаниями того, кто предал меня. Согласно законам бессмертия, я вырос лишь мысленно.
И я наконец-то понял, насколько люди низкие, подлые и жалкие существа.
В каком-то смысле я начал уважать старика Силарда за то, что он жил лишь в своё удовольствие, но этот чёртов старикашка наверняка видел меня лишь в качестве добычи.
Всё в порядке. В итоге я решил, что все станут моей добычей. Если я не могу никому довериться, тогда буду жить, управляя ими. И, в конце концов, я решил, что превращу всё человечество в подобных мне существ и поглощу их всех.
И чтобы сделать это, мне сначала нужно поглотить тех, кто был со мной на том корабле.
Я ожидал, что кто-то убьёт Силарда в возмездие за те дни, но я знаю, что смогу делать то же самое и не попасться. Я верю в себя.
Ведь они все добры ко мне, и я уверен, что они видят во мне лишь того же человека, которым я был на корабле. И, в отличие от Силарда, они не узнают о моих мыслях до тех пор, пока я не поглощу их. Они не смогут предупредить обо мне других алхимиков.
Я боюсь, что они могут нанести удар первыми, но уверен, что сумею опередить их.
Я ответил Майзе. Конечно, я написал лишь то, что хочу увидеться с ним.
Благодаря следующему письму, мы выбрали дату встречи.
Оно было от ещё одного старого друга из Нью-Йорка. Я подумал, что он работает с Майзой, но, похоже, что он написал по другой причине. Он написал, что хочет купить взрывчатку, которую я создал во время своей работы.
Думаю, этот друг под крылом у семьи Рунората. Замечательно. Я получу огромную кучу денег и смогу поглотить их с Майзой. И как только я поглощу Майзу, я также получу знания Силарда.
Фантазируя о том, как амбиции становятся реальностью, я заметил, что улыбаюсь.

Я уже выбрал поезд, который перевезёт взрывчатку.
Летящие лапки. Особый поезд, используемый железнодорожной компанией, которую скорее можно назвать корпорацией. Он частенько перевозил контрабандное спиртное.
Я сгрёб все деньги, что смог найти, и мне удалось погрузить на поезд огромное количество взрывчатки.
И наконец-то пришёл день, когда я должен был садиться в поезд. Я пытался прошмыгнуть мимо проводника, который проверял на платформе список пассажиров, но он тут же остановил меня.
"Ты садишься в одиночку? Как тебя зовут?"
Одним из обоюдоострых мечей является то, что мой вид заставляет людей заботиться обо мне. Так что я решил воспользоваться этим по полной.
Даже парень, в которого я врезался ранее, ничего не заподозрил. Легкотня.
Жаль, что я не могу использовать в таких случаях фальшивое имя. Я, как смог, натянул детское личико и голос, чтобы сказать проводнику своё настоящее имя.

- Меня зовут Чеслав Мейер. Пожалуйста, зовите меня Чез!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com