10 марта 2015 г.

Шумиха! 1934 - Питер Пэн в цепях [Интерлюдия IV]

Интерлюдия IV
Когда дочь боготворит своего отца




Тюрьма Алькатрас.
Столовая.

- Окей, как нам выбраться отсюда?
- ...
Когда до ушей Фиро донесся бодрый шепот Ладда, из его рта медленно соскользнула лапша.

С тех пор, как Фиро вырвал глаз Хью, прошел ровно один вечер.
Тогда сосуды Шэма сказали ему:
"Я вывезу вас из этого острова... Нельзя, чтобы Хью снова с вами связался."
Но утром их просто отвели в их отдельные камеры.
Дракон - азиат, сидящий в соседней камере - сказал ему, что глаз Хью уже вынесли из тюрьмы.
Но, естественно, Ладд об этом не знал, ведь его камера находилась весьма далеко от них.
И узнал он об этом только в обед, когда они снова встретились в столовой.

На первый взгляд она была простым пустым пространством.
Но, по сравнению с остальной частью тюрьмы, она казалась раем, наполненным запахом горячего супа, который заряжал приятным расположением духа.
- Позволь-ка сказать кое-что, Фиро. Я не какой-то молокосос с новой игрушкой... Нет, я их король! Я отыскал новую букашку, которую будет тааак здорово раздавить. Какого цвета пятно от неё останется? Из-за этого вопроса я едва сумел заснуть прошлой ночью.
- Не говори об этом за столом, пожалуйста...
Молодой человек с подростковой внешностью выразил своё отвращение, но всё равно продолжил молча загребать еду в свой рот.
Уже прошло несколько дней с того момента, когда Фиро и Ладд вместе ели, но на этот с ними не было Айзека. Его должны были выпустить сегодня, и Фиро не прекращал беспокоиться о его безопасности.
Его не покидало подозрение, что Хью или тот, кому нужен был его глаз, уже добрались до Айзека.
'К тому же, разве Виктор отпустил бы его с такой легкостью?..'
Из-за непредвиденных событий в Нью-Йорке у Айзека не вышло бы удовлетворить требования Виктора. И сейчас Фиро не мог догадаться или узнать, что произошло. Он мог только ждать, беспокоясь о следующем шаге Хью.
Увидев вздох Фиро, Ладд лукаво улыбнулся.
- Эй, не вздыхай тут, Фиро. В который раз повторяю: вздохи ничем не помогут! От них одна скука, а скука для меня яд.
- При должном желании и скука может стать приятной.
- Хах... Когда мне было двадцать, мы с друзьями вечно валяли дурака, просто убивали время. Чёрт, однажды я даже пробрался в здание корпорации под названием "Небула" и попытался убить её президента!
- ...Стой, "Небула" - это та самая "Небула"?
Несмотря на то, что до сего момента Фиро слушал его вполуха, это слово задело его внимание.
Корпоративный гигант "Небула". В Соединенных Штатах не было ни одного человека, который не слышал об этой компании.
Даже подобные Фиро преступники, которые жили в подпольном мире мафии, считали её синонимом американской мечты.
Но не похоже, что Ладд особо раздумывал об ужасе сказанного. Он спокойно продолжил:
- Ха, ага... Я поспорил с другом. Сказал ему: "Если кто меня достанет, тут же прикончу!". А он ответил: "Тогда что насчет напыщенного ублюдка, который сидит в этом небоскребе? Рискнешь и его прикончить?" И тогда я отправился внутрь.
- ...Не помню, чтобы в новостях сообщали об убийстве президента Небулы.
- Пробраться туда было просто, но президент оказался настолько скучным, что убийство не доставило бы никакого удовольствия. Было такое впечатление, словно ему плевать, когда отбрасывать коньки... Так что я взял и ушел.
Ладд замолчал, явно потеряв интерес к разговору.
- Эм, извиняюсь, что перебил, - сказал Дракон, подсев к Фиро.
Тот же промолчал, несмотря на дружественную улыбку азиата.
Лицо Ладда слегка дернулось, но Дракон проигнорировал его и продолжил:
- Я хочу дать вам один совет.
- Совет?
- Мы больше не будем вас трогать. Нам не нужно ещё больше неприятностей.
Прикоснувшись к всё еще свежим ранам на своем лице, Шэм бросил взгляд на Ладда.
На секунду сердце Фиро подскочило от страха, что Ладд сейчас ему врежет. Но у того на уме было что-то другое, и он лишь продолжал есть, безмолвно слушая Дракона.
- Но Хью - другое дело... Хотя нет, не так выразился. Лучше вам остерегаться Лизы.
- ......
- Честно говоря, она не простой ребенок.
'...Он серьезно?' - Фиро не смог сдержаться и закатил глаза. - 'Вот только тебе это и говорить...'
Девочку, которая живет в тюрьме, невозможно было назвать "обычной", но в отличие от Шэма, она казалась абсолютно нормальной... По крайней мере, для Фиро.
Дракон продолжил с тихим смешком.
- Скоро поймете. О, и учитывая, что вы бессмертны, вас убить невозможно... Так что убивать вас будут снова и снова.
- ......
- Она... странная. Её отец для неё - весь мир. Прямо как для вас миром являются Айзек, семья Мартилло и Нью-Йорк... Для неё всё это содержится в одном человеке - в Хью Лафорете.
- В смысле? - спросил Фиро, покончив со своим спагетти. Но Дракон всего лишь улыбнулся.
- Говоря другим языком, мы с вами забрали у неё часть мира. Если бы тот глаз принадлежал... например, Айзеку... что бы вы сделали?
- ......
Ответ на этот вопрос был предельно ясен.
Но Фиро видел Лизу только в бессознательном состоянии. Ему показалось, что он уже слышал её имя, но, не сумев вспомнить где, он выбросил эту мысль из головы.
- И кем же сочтет девочка, которая боготворит своего отца, тех, кто украл у него что-то?
Казалось, словно Дракон нарочно с каждым словом ставит Фиро во всё более неловкое положение.
Однако его внезапно прервал Ладд.
- ...Кажется, я где-то уже слышал это.
- Хм?
- Не перестаю думать, что под это твоё описание подходит еще кое-кто... - Ладд нахмурился, копаясь в воспоминаниях, а затем, когда он наконец-то нашел искомое, его глаза загорелись. - Эта девочка... У неё есть сестрица по имени Шейн?
- ...Ха-хах! А-ха-ха-ха-ха-ха! Да... Вы правы, у неё есть сестра!
- Что...?
'Шейн... Шейн...'
Фиро показалось, словно он уже слышал где-то это имя. Он попытался вспомнить где...
И внезапно в его мыслях промелькнул друг его детства.
'А? Точно... В последнее время рядом с ним вечно была та немая девушка...' - Фиро вздрогнул. - 'Они чертовски похожи.'
Судя по их привязанности, она была девушкой Клэра. Она ему нравилась, но он не мог отрицать их с Хью поразительную схожесть.
- Секунду... Насчет этой Шейн....
Стоило Фиро спросить это, как зазвенел звонок, просигналивший о конце обеда.
'Чёрт... А, ну ладно. Он всё равно сидит в соседней камере - спрошу в другой раз.'
Вспомнив об этом, Фиро на время отложил этот вопрос.
Но Ладд отреагировал иначе. Когда Дракон встал со своим подносом, он наклонился к нему через стол.
- Эй, ты всё еще не ответил на мой вопрос.
- Какой?
- О Луа.
На его лице была натянутая улыбка, которая появилась и у Дракона, когда он услышал его слова.
- А, что ж... У меня довольно странные новости.
На мгновение - всего на мгновение - вокруг Ладда замер сам воздух.

- Она сбежала, - Дракон горько улыбнулся, и, покачав головой, невзначай добавил. - Похоже, что... Плачидо Руссо мёртв.

——

В то же время.
Специальная подземная камера.

- ...Почему...?
В подземной камере эхом разнесся крик девочки.
В этом невинном звуке, казалось, смешалось как отчаяние, сомнения и гнев, так и тревога.
- Почему... это произошло...?
- В чём дело, Лиза? - приподнявшись в кресле, Хью взглянул в сторону подпрыгнувшей на кровати девочки. - Похоже, тебе приснился кошмар.
В его руках была газета с любопытным названием "Дейли Дейз". Скорее всего, её принёс Шэм. Хью рассматривал её первую полосу.
- Па... папочка...
Её слова были наполнены любовью, но они не могли замаскировать промелькнувшее в них отчаяние.
Выражение её лица стало лишь ещё более подавленным. Её глаза наполнились слезами, она покачала головой и заплакала.
- Я... Я... Я не, я не... ааааааааааа...
- Успокойся, Лиза. Волноваться не о чём, - заметив необычное настроение своей дочери, Хью положил газету и медленно к ней подошел. Затем он обнял её, нежно взяв за плечи. - Не бойся, я с тобой.
Услышав эти непривычные слова, Лиза побледнела. И, дрожа от слёз, сказала:
- Папочка... папочка... Я, я... мои тела в Чикаго... их куда-то забирают!

Хью на секунду задумался над её словами.
Его расстроенная дочь скрутилась на кровати, но, похоже, он решил оставить её в покое на некоторое время.
Как и в случае Шэма, сознание Лизы по имени "Хилтон" обладало множеством тел по всей стране. Точнее, это было не сознание Лизы, а некая жидкость, в которой содержались её воспоминания и опыт. Не имея надобности в разделении их, Хью просто вырастил свою дочь как Лизу Лафорет.
Но, похоже, что таинственная группа людей в черных костюмах начала похищать сосуды Лизы в Чикаго.
'Должно быть, дело рук профессора Парамедес...'
Когда в мыслях Хью снова появилось обрамленное очками лицо его бывшего учителя, в коридоре прозвучали шаги, и в дверном проёме замаячил силуэт Шэма.
Без лишних церемоний, Шэм открыл дверь и вошёл внутрь...
- Господин Хью, у меня новости.
Эти слова прозвучали абсолютно спокойно.
- В чём дело? Рейл снова хочет, чтобы ты передал пожелания моей скорой кончины?
Хью слегка улыбнулся, припомнив недавние слова непослушного Рейла.
- Нет... Я не могу его найти. Во время последнего взрыва появилась новая информация, которую стоит вам донести.
- И что это за информация?
- Мой сосуд в Чикаго... Его забрали какие-то люди.
Он уже слышал это от Лизы, но на этот раз слова были произнесены как никогда хладнокровно.
- У Шэма тоже?
Услышав бесстрастные слова Шэма, Лиза непроизвольно подняла свою голову.
Лиза ненавидела Рейла, поэтому план по взрывам в Чикаго был целиком и полностью возложен на плечи Шэма. А значит, их исчезновения не были связаны с этим заданием.
- Что ж, в таком случае... Стоит посерьезнее задуматься над нашими операциями в Чикаго.
'Без Рене явно не обошлось...
Но вопрос в том... Как она узнала о Шэме и Хилтон?'
Насколько он знал, о существовании Шэма и Хилтон - сознания, которое управляло множеством тел - было известно только ему и другим исследователям "Ритма".
Хью понятия не имел, откуда она могла о них узнать.
Или же...
Когда в мыслях Хью начали мелькать варианты, на его губах появилась легкая улыбка.
- Шэм, у меня есть для тебя задание. Продолжай следовать 23 плану. Когда Виктор и его люди в Нью-Йорке узнают об этом, обезвредь их. Пускай не смогут сделать и шагу.
- Так точно.
Услышав машинальный ответ Шэма, Хью на секунду замолчал, а затем продолжил.
- Но сначала передай ему: "Прости за причиненные неприятности, Виктор".
- Так точно.
- И ещё... да. Скажи ему: "Также, мне жаль обременять тебя этим, когда ты уже занят, но, поскольку я не могу втянуть тебя в наше с Небулой противостояние... Прости за то, что я займу еще немного твоего времени". Он поймёт, - Хью не сумел сдержать смешок, представив себе беспомощный взгляд Виктора. - Поймёт, но вряд ли сможет смириться с этим...

- Не думаю, что это вообще возможно.

——

Лиза слышала разговор отца с Шэмом...
Но её разум уже был далеко.
Она целиком и полностью погрузилась в свой мир, в котором теперь было невозможно сказать, где кончалась тьма, и начинался свет.

'Как?
Как всё так изменилось?
Почему папочке приходится разбираться с этим?
Он так талантлив.
Так идеален.
Он самый лучший папочка в мире...

Это странно.
Что-то изменилось... за последние пару дней... всё должно было быть иначе.
Когда? Когда всё пошло не так?
Совсем недавно... совсем недавно всё было хорошо...

Всё началось, когда забрали глаз папочки?
Когда меня схватил тот Ладд?
Когда тот Грэхэм побил нас в Чикаго?
Всё шло так хорошо...
Но теперь мы с папочкой не можем ничего сделать, не можем никуда уйти...

......

Это всё он.
Тот парень.
Это из-за него.
Стоило ему ступить на этот остров, как все наши планы начали рушиться.
Этот парень... с его появлением изменился сам остров.
Он травит всё, к чему прикасается.
Из-за него папочка не знает, что делать.
Меня схватили из-за того, что он сказал что-то Ладду.
Должно быть, это он сломал замок на его цепях.

И самое главное...
Он ранил папочку.
Он забрал его левый глаз.
Он забрал его у моего папочки, чьи глаза не отрываются от меня, глаза, которые никогда от меня не отрывались, глаза, от которых никогда не отрывались мои...
Он забрал это, разрушил, плюнул на это всё.
Он бросил папочке вызов.
Он оскорбил папочку.
Он растоптал доброту папочки.
Он отверг папочку.
Он отверг мой мир.
Уничтожил его, ранил моего папочку!
Значит, тогда, тогда, тогда тогда...
Я должна исцелить его.
Папочка сказал, что преследовать его ни к чему...
Но, по-моему, иногда приходиться делать даже то, что тебе не нужно.
Вот так. Вот, что я решила.
Этого не хватит, чтобы заставить меня взять свои слова обратно.
Я заставлю его пожалеть.
Я убью каждого, кто ему дорог.
И я позабочусь о том, чтобы он услышал каждый всхлип, каждый крик.
Фиро Проченцо.
Он... Я не прощу его.
Никогда, никогда, никогда.

Никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда...

Я не остановлюсь, пока не превращу его жизнь в ад!'

>>Глава 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com