1 марта 2014 г.

Vamp! I [Эпилог]

Эпилог
Несколько гробов


Прямо когда я подумала, что исчезну, со мной заговорил виконт.
[Вы не собираетесь сотрудничать, юная леди?]
Нет. Я работаю на господина Ватта. Я не могу предать его.
[Так преданность у вас в правилах? Или же это то, что доступно лишь для него?]
Я не знаю, что вы пытаетесь сказать. Я просто хочу увидеть улыбку господина Ватта. Я хочу видеть его улыбку снова, снова и снова. Поэтому хочу, чтобы он жил как можно дольше.
[Тогда, могу ли я предложить, чтобы вы тратили свою энергию, работая на меня, дабы у вас была возможность попросить о продлении его жизни?]
...Если попрошу, вы спасете господина Ватта? Даже от той девчонки?
[До тех пор, пока просьба моего преданного подчиненного не нарушает моей собственной морали, я буду исполнять эту просьбу.]
Я на секунду задумалась. Если сейчас исчезну, я не смогу помочь господину Ватту.
Я не знала, могу ли доверять этому человеку, но, возможно, я еще смогу побыть полезной господину Ватту, даже если этот вампир предаст меня. Я слаба и бесполезна, но даже я смогу сделать что-то, пока жива.
Может, мне снова удастся увидеть его улыбку.
И поэтому я предала господина Ватта.

Широкая улица, ведущая из замка в город, была освещена уличными фонарями. На ней было так же тихо, как в глухую ночь.
- Я сказал не идти за мной, Клоун! Еще один шаг, и я до конца своих дней буду притворяться, что тебя не существует, - закричал Ватт, внезапно остановившись. Шизуне всё так же свисала с его плеча.
'О нет, он в ярости.'
Шут попыталась последовать за Ваттом в форме тумана, но, похоже, он заметил её присутствие. Она материализовалась и нервно склонила голову. Ватт не обернулся к ней.
- Я в порядке. Ясно?
Шут склонила голову на бок. Это не было похоже на Ватта.
- Из-за вашего предательства, ублюдки, я пережил ад. И я знаю, что популярность нужно заслужить. Никто из вас не будет сочувствовать мне.
Шут попыталась отрицать это, но Ватт не позволил ей перебить себя.
- Но слушай, Клоун. Я лучше всех знаю, как приятно ползти на вершину. Верно. Я снова начну со дна. Я буду наслаждаться каждым шагом и однажды достигну вершины, а затем сброшу всех остальных. Вот, ради чего я живу.
Голос Ватта всё больше и больше наполнялся энтузиазмом. Шут подумала, что на его губах всё та же грубая улыбка.
- Так что даже не думай отбирать у меня это веселье, Клоун! В этот раз я был идиотом, оставив всё наслаждение другим. Но теперь я снова начну ползти - в этот раз своими силами. Снова и снова, так долго, сколько потребуется! Слушай. ...Я тебя верну. Тебя, Фокусника, ублюдка-перевертыша, те силы... Всё! Я своими руками заберу всё обратно! Что может быть лучше?
Он замолк, а затем обернулся к шуту.
- Так что сиди и жди, Клоун. Нет... Поклянись в верности этому ублюдочному графу и делай то, что он скажет. Если скажет убить меня, не смей проявлять милосердие! Но если это время придет... Я сделаю всё, чтобы вернуть тебя.
Мелкий злодей говорил о мечтах, которые были слишком хороши для него.
- Однажды я всё верну. Ради себя.
На его лице была та самая улыбка, которую шут видела много лет тому назад.
- Так что жди, Клоун.
Шут промолчала - она лишь засияла и кивнула.
Увидев это, Ватт снова зашагал.
- Увидимся, Клоун. Передай привет графу.


Незадолго до атаки Ватта...
Когда вампир-перевертыш сбежал от виконта, Михаэль и Феррет решили отправиться в лес на его поиски. Но как только они ступили к деревьям, Вал тут же появился перед ними.
- ...Вы хотите меня добить?
Вал был в форме маленького мальчика, но казался гораздо более хрупким, чем раньше - будто одного прикосновения достаточно, чтобы он рассыпался в прах. Изменения в его поведении застали Феррет врасплох, но Михаэль беззаботно бросил Валу свой мобильник.
- Эй, я удалил ту фотографию. Не волнуйся.
Мальчик взглянул на него с недоверием.
- Почему...?
- Почему? Ну, ты не хочешь, чтобы люди узнали, кто ты на самом деле, да? Всё будет хорошо. Я никому не скажу.
- Но ты человек, да? Тебе не страшно? Не противно? Разве я не...
Михаэль без сомнения кивнул.
- Знаешь, мне нравится одна девушка. И она вампир. Вот почему вампиры не пугают меня. В ином случае, это бы означало, что Феррет мне не нравится.
- Что...?!
Феррет поразило невероятно бесстрашное заявление Михаэля.
Мальчик некоторое время с любопытством смотрел на Михаэля, и наконец-то заговорил.
- Спасибо.
Затем он превратился в Феррет и поцеловал Михаэля в щечку.
И Михаэль, и Феррет оцепенели от шока.
Феррет быстро отвернулась и пробормотала:
- ...Я не ревную.
- Это значит, что ты ревнуешь, и я наконец-то знаю, что ты чувствуешь ко мне... уф!
Одного уместного удара было достаточно, чтобы вырубить Михаэля.


После этого уже прошел почти день.
Замок Вальдштайн весьма оживился.
- ...Так какова настоящая форма Вальдреда?
- Прости, это секрет. В любом случае, меня больше интересует этот твой огромный груз... Ой!
Михаэль несколько раз столкнулся с чем-то, таща груз практически его роста. Феррет и остальные сумели отдохнуть только после того, как суматоха закончилась... и к тому времени, когда поднялось солнце, и они снова проснулись, в замок прибыл багаж, который они оставили в управлении портом.
Вместе с десятками фамильяров.

- Не волнуйтесь, мистер Маг. Я отнесу это сам! - прокричал Релик, заметив фокусника в очках, который поднимал его багаж.
- Прошу, господин Релик! Позвольте мне хоть это. В конце концов, только на это и сгодится подобный мне вампир! Считайте меня одним из своих фамильяров, змеёй или совой!
- Я не могу.
Когда Релик освободил свои силы, он бросил мужчину в волчью пасть - просто чтобы припугнуть. Но вот таким оказался результат. Похоже, Фокусник был из того типа людей, кто клянется в верности тем, кто сильнее его, вне зависимости от ситуации. Так что пока Релик остается могущественным, скорее всего, Фокусник будет на его стороне.
- Мечтаю о том дне, когда вы со своей силой возглавите множество организаций и сделаете меня одним из ваших офицеров, сэр! И я буду лишь рад помочь...
- ...Вы прям открытая книга, да?
Фокусник внезапно замолк и засмотрелся на фамильяров, которые помогали Хильде и Михаэлю.
- Какой потрясающий остров.
- Простите?
- Чтобы одно место было так сильно населено фантастическими существами... такого в Японии не сыщешь. Но такое впечатление, будто подобные нам существа продолжают одно за другим собираться на этом острове. Интересно, что привлекает их к этому кусочку земли?
- Не знаю. Но я правда люблю этот остров. Я уверен, что и вы полюбите его, мистер Маг.
Несмотря на то, что бывший Фокусник так резко вёл себя с ним прошлым вечером, Релик говорил с ним как ни в чём не бывало. Поняв, что такова его природа, Фокусник закрыл глаза.
- Я уже люблю этот остров. И все эти фамильяры также кажутся чудесными людьми.
Релик кивнул и посмотрел на фамильяров.
Однако...
- ...А? Их что, стало больше? - спросил Релик ближайшую служанку. Она робко улыбнулась.
- Верно, мастер Релик. Они пытались разобраться с нами в порту на материке, но, в итоге, каким-то образом приехали с нами!
Релик с первого взгляда заметил группу удивительно энергичных вампиров, которые делали свою работу, при этом как обычно болтая.
- Итак, итак, итак! Сегодня у нас будет приветственная вечеринка, да!
- С-Л-У-Ж-А-Н-К-И! С-Л-У-Ж-А-Н-К-И!
- Знаете, в Японии есть возможность вызвать служанку на дом.
- Серьезно? Как в аниме?
- Что, у япошек? Ха-ха!
- Я-П-О-Ш-К-И! Я-П-О-Ш-К-И!
- Эм... ладно.
К тому же, вместе с оборотнями, ведьмами и служанками работали Каргилла и другие истребители.
- А? Они всё еще под контролем?
- Наши родители пришли в себя, а с ними-то что? - задались вопросом Хильда и Михаэль. Шут громко рассмеялась.
- Хии-хи! Знаете, виконт сказал, что не хотел давать им своевольничать, чтобы не пострадали невинные вампиры. Так что он собирается перевоспитать их! Как промывка мозгов! А-ха-ха!
Шут на секунду замолчала, а затем более серьезно обратилась к Хильде.
- Знаешь, я кое-что узнала, когда овладела твоими родителями. Они очень тебя любят. Даже сильнее самих себя. Тебе решать - простить их или нет, но я просто хотела, чтобы ты знала это, ладно?
- ...Да. Спасибо.
- Простить их? Да незачем заходить так далеко!
Несмотря на то, что у Хильды были смешанные чувства касательно этого, Михаэль ответил без сомнений.
- Я уже ожидал чего-то подобного. В конце концов, я влюблен в прекрасную принцессу вампиров. Не нужно повторять дважды, что она слишком хороша для меня. И, честно говоря, несогласие мамы и папы не идет ни в какое сравнение с возможным отказом Феррет!
- Хии-хи! Могу поспорить, что у твоей принцессы просто еще недостаточно хороший вкус!

- Юный мастер Герхардт. Вам не было страшно целый год присматривать за замком в одиночку? - с некоторым затруднением спросила виконта горбатая пожилая женщина.
[А-ха! Я уже не ребенок, бабуля Джоб! Каждый день был полон приключений!]
- Что там за приключения? Вы хоть знаете, как я волновалась, что вы совсем иссохнете тут без нас? В моих глазах, у вас впереди еще очень длинная жизнь, юный мастер.

- Это бабуля Джоб.
- Что?! Но в последний раз...
- После трансформации она становится выше и выправляет спину. Не думаю, что это имеет отношение к возрасту.
Релик и Хильда болтали, как вдруг она решила поменять тему.
- Знаешь, насчет этой "Шизуне"...
- О-ох, да?
Настоящий Релик, скрывая своё присутствие, наблюдал за всем происходящим с крыши бального зала. Он несколько раз собирался использовать свои силы, когда Хильда была в опасности, но он был так истощен, что не мог создать даже одну летучую мышь. Не вмешайся в это виконт, всё действительно закончилось бы катастрофически.
Но кое-что всё равно беспокоило Релика - и Хильда заговорила именно об этом.
- Та леди сказала, что ты пытался флиртовать с ней, или что-то такое.
Это был сильный удар. Большинству вампиров нет нужды в поту, но душа Релика, пока тот думал, облилась холодным потом.
- Э-это галлюцинации, которые бывают у Пожирателей. Знаешь, кровь вампиров на самом деле галлюциноген.
- Феррет мне всё рассказала.
- Прости.
Релик решил сказать правду и извиниться.
Его сердце уже начало крошиться, предчувствуя неминуемое несчастье. Но...
- Это правда, что ты скоро снова отправишься в путешествие? - тихо спросила Хильда, так и не дав потускнеть своей улыбке.
- А? А, да. Думаю, в этот раз я отправлюсь один, без слуг.
- Я прощу тебя, если пообещаешь, что возьмешь меня с собой.
Релик поднял глаза, услышав это неожиданное предложение.
- Эм...! Да! Обязательно!
Когда его сердце налилось радостью, Хильда добавила еще одно условие.
- Так что во время путешествия решишь, хочешь обернуть меня, контролировать или оставить такой, какая я есть. Ладно?

К тому времени, когда они закончили заносить багаж в замок, Релик отправился к виконту.
- Отец, как мне стать таким же, как ты?
[Ну, во-первых, тебе нужно ввести себе в кровь одну бактерию]
Когда виконт начал объяснять профессорским тоном, Релик помахал руками перед лицом.
- Нет, не физически. Я хотел узнать, как мне всегда оставаться спокойным, как ты.
[Должен заметить, что считаю себя довольно вспыльчивым, но... Ах, если ты желаешь получше держать себя в руках, ты должен стать джентльменом. Верно, джентльменом. Гордись собой и уважай окружающих тебя людей.]
- Поконкретней нельзя? - не поняв, подтолкнул Релик виконта.
[Это просто. Тебе всего лишь нужно поставить стол, стул и заварить чай у себя в сердце. Если бы все люди на земле стали джентльменами, восемьдесят процентов проблем было бы решено. Конечно, разделяющие одинаковый стиль мышления также могут войти в разногласие именно из-за того, что они джентльмены. Это довольно сложно, но настоящий джентльмен обязан встречать любую ситуацию с улыбкой. Ты так не думаешь, Релик?]
- Ясно... Ладно. Я постараюсь, - улыбнулся Релик.
И вдруг...
- Мастер! Что за беспорядок в бальном зале?!
Служанка в зеленом подошла и зыркнула на своего господина смертельным взглядом.
Виконт вздрогнул и в мгновение ока обернулся извинением.
[Так уж вышло, что моим гостем оказался миаге-нюдо[1], но, увы, я случайно взглянул на него. Какая досадная трагедия.]
- Не думайте, что мы поведемся на вашу ложь, мастер!
[Хрр...]
- И не засыпайте, пожалуйста!
[Ну же, ну же. Не волнуйтесь из-за таких пустяков >___<]
- Пожалуйста, не используйте смайлики, мастер! Это мешает! Вы каждый раз влезаете в какую-то неприятность, даже несмотря на то, что вы самый слабый из тех, кто находится в замке! Прямо как в тот раз, когда вы смотрели фильм, а затем подписались на интернетовский курс по "карате с оружием в двух руках", хотя даже не можете держать пистолет! Именно поэтому паразит, подобный Ватту, и стал мэром...

Продолжая слушать лекцию служанки, виконт незаметно создал небольшое предложение для Релика.
[Я понимаю, что ты беспокоишься о мисс Хильде. Релик, если ты по-настоящему любишь её, тебе стоит продолжать раздумывать над своим решением. В конце концов, раздумья лишь укрепят его.]
- А...
[И как только ты додумаешься до чего-то, ты должен знать, к чему приведет этот выбор. Даже если пожелаешь не идти этим путем.]
Ни отрицая, ни принимая потребности Релика как вампира, кровавые буквы продолжили, будто улыбаясь.
[В конце концов, решение, которое будет укрепляться вечно, никогда не проиграет базовым инстинктам.]

Позвольте рассказать о своей семье.
Недавно она стала больше. Кроме отца и Феррет, в ней теперь есть Хильда и Михаэль. Девочка, похожая на клоуна, перевертыш, способный превратиться во что угодно - человека или вампира - и фокусник, смахивающий на злодея. И множество других. Такое впечатление, что за прошедшие пару дней мне удалось избавиться от множества тревог. Но мне всё еще далеко до отца.
Для него весь этот город - семья. Даже чудовищные вампиры, живущие в лесу и люди, подобные Ватту. Быть может, он даже каждого встречного считает семьей. Может, это и звучит глупо, но именно потому, что он остается верным этой глупости, я и уважаю его так сильно. Вот почему я считаю, что его тело - эта лужица крови - идеально для него. Теплое и свободное, оно способно принять любую форму.
Да. Я знаю, что не могу просто идти по стопам отца. Однажды я выйду из-за его спины... хотя учитывая, что я не могу понять, где у него спина, меня ждет нелегкое путешествие.




†      †      †

Когда Шизуне Киджима открыла глаза, она увидела Ватта, который был без своих солнечных очков. Сквозь окна сиял яркий свет. Она посчитала, что, скорее всего, находится в больнице.
- А, очнулись наконец-то. Хорошо, что вы открыли глаза как раз во время моего визита.
Ватт засмеялся, говоря совсем иначе без своих очков. Улыбка не была грубой... вообще-то, она была бодрой. Но почему-то она казалась немного натянутой. Затем Шизуне вспомнила, что случилось до её пробуждения.
- Ты...!
Она попыталась сесть, но тело не слушалось.
- Даже Пожиратель будет не в форме после недели без сознания в больнице. Это чудо, что вы выжили, потеряв столько крови. Повезло, что вы Пожиратель, да?
- ...Почему ты так разговариваешь?
- Потому что я должен быть мэром. Ты правда думала, что я каждый божий день матерюсь в мэрии?
Шизуне не расслаблялась, наблюдая за Ваттом. Не похоже, что он был враждебен, но она не видела шанса атаковать. К тому же, она понятия не имела, почему он решил привести её сюда после того, что она сделала.
- ...Я думала, ты ненавидишь разыгрывать подобные сцены.
Несмотря на то, что Шизуне знала его очень давно, она ни разу не видела у него такого выражения. Она злилась на себя за то, что посчитала, что они доверяют друг другу. Она жалела о том, что сказала: "Благодарю за угощение".
- Знаешь, я ненавижу проигрывать.
- И что это значит?
- Я ненавижу, когда меня ставит на место виконт Герхардт Фон Вальдштайн, хозяин этого острова. Поэтому я решил взойти на политическую сцену и править этим городом оттуда. Всё просто.
Голос Ватта, в каком-то смысле ребяческий, побеспокоил Шизуне. Это и вправду тот же человек?
- И став мэром, я понял, что не хочу проиграть другим преступникам. Не хочу проиграть плохой экономике. Не хочу проиграть трём другим городам на острове. И, в итоге, всё пришло к этому... я бы не смог уже остановиться, даже если бы захотел.
- ...Почему ты говоришь это мне?
Прежде чем ответить, Ватт собрался с мыслями и приготовился уйти.
- Я просто хотел, чтобы ты знала, как сильно я ненавижу проигрывать.
Мэр выглянул на улицы и улыбнулся, будто дорожа спокойствием снаружи.
- В больнице мы с виконтом тянем множество ниточек. Поговори с доктором, и он достанет тебе всё, что нужно.
- Ты о чём?
- Ну, пакеты с кровью, например.
Шизуне понятия не имела, о чём говорит Ватт. Но последующие его слова подтвердили её худшие опасения.
- Похоже, ты относишься к тем, кто иммунен к солнечному свету. Мои поздравления.
- ...? ...?! Нет... Не может быть...
Осознав что-то, Шизуне посмотрела на собственное тело. Левая рука, которую оторвал Фокусник, была на месте. Она абсолютно не чувствовала той ужасной раны в животе. К тому же, несмотря на свою неповоротливость, она совсем не чувствовала боли от своих ран.
- Ты... ты не...!
Наблюдая, как Шизуне мрачнеет от отчаянья, Ватт удовлетворенно улыбнулся. Это не было фальшивой улыбкой мэра - это была настоящая мелкая злодейская усмешка.
- Я же сказал. Я ненавижу проигрывать.
- Нет... Нет!
Шизуне прощупала шею и обнаружила два маленьких точечных следа.
- Так скучно, когда тебя вечно предают. Позволь-ка сказать то, что сказала мне ты.
Глядя на безнадежное выражение лица Шизуне, Ватт вежливо кивнул.
- Киджима Шизуне. Благодарю за угощение.

- Вообще-то, мне кажется, что я заслужил немного благодарности за то, что освободил тебя от проклятой судьбы Пожирателя.
Вернувшись к роли мэра, Ватт обратился к дрожащей Шизуне. Но её ответ был наполнен такой неописуемой горечью, на которую способна лишь парочка шестидесятилетних стариков.
- Непростительно...
Шизуне понятия не имела, что значит для неё это изменение. Возможно, Ватт был прав, и он действительно освободил её от проклятой судьбы. Или же он просто бросил её в другой ад.
Но сейчас ей нужна была причина, чтобы жить.
Когда вся её жизнь оказалась отвергнутой, Шизуне отчаянно пыталась найти значение своему существованию. Что угодно сошло бы. Любая цель - лишь бы она сумела остаться собой. Даже если это значило уничтожение всего остального.
И тогда она поклялась отомстить человеку, стоящему перед ней. Она поклялась мстить всю свою жизнь - это и стало её новой целью. Пускай однажды она прекратила мстить на пути Пожирателя, теперь она снова вернулась к своей изначальной цели.
Это казалось почти трагически глупой ситуацией. Даже сама Шизуне понимала это, но её обида была гораздо сильнее какого-либо стыда в будущем.
- Я никогда не прощу тебя.
- На здоровье.
- Я не собираюсь убивать тебя... Я уничтожу и эти улицы, и этот остров. Твой город. Я не остановлюсь ни перед чем... Счастье этого острова... Будь готов.
Ватту показалось, но он увидел что-то вроде улыбки на лице Шизуне, когда она заявила об этом. Но он не пытался подтвердить своё подозрение - мэр уже не смотрел на неё.
Слушая обидчивые слова в свой адрес, Ватт тихим шагом направился к двери.
- В таком случае, я тоже постараюсь. Я ни перед чем не остановлюсь... Я использую каждую хитрость и каждый трюк, чтобы удержать кресло мэра и защитить от вас этот город. В конце концов, такова моя роль.
Даже не оглянувшись на Шизуне, он спокойно заявил о своём решении.
- Я мэр. Если кто-то кроме меня решит навредить этому месту, ему или ей придется отвечать передо мной.
Распахнув дверь, Ватт надел солнцезащитные очки и повторил...

- Потому что ненавижу проигрывать.















[1] Японский ёкай, который под взглядом становится всё больше и выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com