12 января 2014 г.

Шумиха! 1934 Алиса за Решеткой - Уличный Эпизод [Соединяющая глава]


Соединяющая глава
Бессмысленная информация



Нью-Йорк
Кафе

Вот и всё, что я должен был рассказать.
Итак, мисс Хилтон, вам всё еще интересно, что произошло позже?
Если вы предпочтете молча уйти и заняться своими обычными делами, я не стану преследовать вас и заставлять выслушать правду. Честно говоря, это будет просто тратой моего времени.
...Но я уверен, что ваше воображение сможет завершить картину.
Я верю в ваши дедуктивные способности. В конце концов, глубина и масштаб ваших знаний весьма превосходят знания обычного торговца информацией.
И если даже сейчас вы не можете определить "предательство", меня это, должен признаться, забавляет.
Прежде чем продолжить, стоит коснуться еще кое-чего.
Благодаря этому будет проще говорить о мистере Айзеке Дине и мисс Мирии Харвент, о месте их запутанного воссоединения, о котором я намерен вскоре рассказать.
Возможно, вам будет нелегко с этим смириться. Что ж, тогда сначала скажу вот что.
Я просто позволяю - или, скорее, заставляю вас выслушать это, мисс воровка. Как я сказал в начале - должно быть, у вас уже есть некоторые подозрения...

...Что вы узнаете то, чего бы вам не хотелось.
Итак, начнем.
Дальнейшее касается произошедшего за кулисами - говоря точнее, за кулисами Алькатраса.
А, что ж... Похоже, в тот момент, когда я упомянул это, вы наконец-то осознали. Вы смирились с правдой.
С правдой, что в ваших рядах есть предатель, который передал все эти знания мне...

——

Алькатрас

Вернемся немного назад - к ночи, предшествующей бушующему взрывами Чикаго...
Фиро почувствовал, как в его левой руке свободно покачивается глазное яблоко. Он с раздражением вздохнул.
Они находились на уровень ниже Дыры.
Владелец этой камеры - бессмертный - лежал ничком на полу с ножом, глубоко всаженным ему в шею.
Фиро Проченцо - также бессмертный - взглянул на тело бессмертного мужчины-кукловода, и устало покачал головой.
- Эй...
Человек, который позвал его, стоял напротив и наблюдал за каждым его движением.
Этот человек - Ладд Руссо - смотрел на Фиро с откровенной подозрительностью, а его левая рука безвольно висела сбоку.
- Сейчас я не имею ни малейшего понятия, кто есть кто. Что вообще происходит?
Причина, по которой Ладд Руссо оказался здесь - убийство бессмертного Хью Лафорета, несмотря на то, что сама задача казалась противоречивой.
На пути стали три убийцы и он их вырубил. Затем он одолел "фею" Лизу. И, в конце концов, остались два бессмертных.
И один из них всадил нож в шею другого.
- Эй, эй, эй, что тут творится? Так всё это время ты был заодно с этими Феликсами, Фиро? С самого начала? С тех пор, как прибыл?
- Нет... вообще-то, я объединился с ними около 10-15 минут назад, - ответил Фиро, а произошедшее пронеслось у него в мыслях.

Прямо перед тем, как его привели в камеру Хью, надзиратель внезапно остановился на лестнице и сказал:
- Хм, мне нужна ваша помощь, мистер Проченцо.
- Ох, да ладно, скажи Хью, что если он хочет моей помощи, пускай сам попросит.
- Нет... это личная просьба.
Услышав это, Фиро бросил на него подозрительный взгляд.
- ...?
Этот надзиратель, этот преданный слуга Хью Лафорета, который никогда не бросал слов на ветер, абсолютно по-другому смотрел на Фиро и абсолютно по-другому говорил с ним.
Это показалось Фиро странным, но он всё еще был начеку.
- Ладно, валяй.
На лице надзирателя появилась самоуничижительная улыбка и, казалось, он слегка смутился.
- Можете ли помочь мне... нет, помочь нам... вырвать один глаз господина Хью?
- ......
Эта просьба правда прозвучала, словно снег на голову. После секунды звонкой тишины Фиро взглянул на надзирателя с откровенным изумлением.
- В смысле?
- Как я и сказал. И может мне рассказать вам, кто убийца?
- ...А? .......Погоди-ка секунду, другими словами, ты... Хью был... эм...
- Предан. Это слово весьма подходит, - как ни в чём не бывало сказал надзиратель, а в его глазах не было ни намека на безумие или злобу.
Фиро тут же сменил направление вопросов.
- Так... кто ты вообще такой?
- Общий разум... и вы, раз делите воспоминания с Силардом, должны понимать значение этого, верно? Даже несмотря на то, что господин Хью получил лишь наполовину готовые записи, он всё равно первым достиг желаемых результатов, вот и всё.
- ...!
- Меня зовут Шэм, и я очень рад познакомиться с вами.
На его лице была успокаивающая улыбка, а голос был мягок, что резко разнилось с его последующими словами.
- Ради безопасности мисс Эннис и обычных членов вашей семьи, могу ли я предложить вам стать временным участником Феликсов Уолкенов?

'Чёрт возьми, в итоге, я всё же сдался под этой угрозой.
Это правда, что я ничего не должен Хью, но всё равно...
Вдруг цель Феликсов Уолкенов - дон или Майза?
Или Айзек, или Чез... или Гандоры?
Я не беспокоюсь о себе, но что насчет воспоминаний старика Силарда в моей голове?'
Фиро молча погряз в этих мыслях и Ладд шагнул к нему.
- Эй, эй, эй, если будешь молчать, мне мысли твои читать, что ли? Только не говори, что у тебя столбняк после убийства... никогда бы не подумал, что ты такой хлюпик! Эй!
- Нет, я просто не знаю, как выразиться...
Фиро свободной рукой почесал голову, другой рукой сжимая глаз Хью, который всё еще рвался к своему хозяину.
Он взглянул на руку и, когда он встретился взглядом с глазом, прозвучал голос.
- Дальше объясним мы.
Между этими двумя событиями правда не было никакой причинно-следственной связи, но, благодаря выбранному времени, это прозвучало жутко.
- Что...?
Ладд и Фиро повернулись и увидели азиата - Дракона, который недавно был полностью разгромлен Ладдом. Он неустойчиво поднялся на ноги. Невероятно, но после Дракона встал и огромный чернокожий по имени Гиг. Его голос был схож с голосом Дракона.
- Всё дело в нас. Мы попали в сложную ситуацию и попросили Фиро помочь нам.
- Что..? - прежде, чем Ладд успел нахмуриться в замешательстве, поднялся кавказец.
- Думаю, нам стоит еще раз представиться вам, господин Ладд Руссо.
- ...Не, не надо. Может еще раз сдохните? - Ладд, более не раскидываясь словами, поднял кулаки, но услышал хихиканье мелкого мужчины.
- Её зовут Луа, не так ли? Просто куколка.
- ...!
Услышав это имя, Ладд замер.
'Луа? Разве она не...'
Фиро попытался вспомнить, кто такая Луа, как внезапно осознал, что именно из-за подобной угрозы сам оказался здесь, и в раздражении нахмурился.
- Ублюдки... что вы о ней знаете?
- Не много. Мы совсем не понимаем, что творится у неё в голове... но мы знаем, что её существование может прекратиться в любой момент... даже... сейчас.
Глаза Ладда расширились. На его лице появилось противоречивое выражение, смешанное с гневом и удивлением.
Мелкий мужчина снова хихикнул и открыл рот. Одновременно с ним те же слова произнес надзиратель с винтовкой.
-- Всё же, мне бы хотелось представить нас.
С каждым предложением присоединялись голоса других, будто создавая странный хор. Или словно они были радиоприёмниками, настроенными на одну и ту же частоту.
--- Меня зовут... Феликс Уолкен...
Группа убийц, которую только что убил Ладд, говорила в неземном, зловещем унисоне.
---- Или, если брать картину целиком, мы просим вас называть нас Шэмом.
Тембры голосов этих мужчин были разными, словно они были квартетом.
Наконец, открыл рот и надзиратель, лежащий снаружи.
Пять человек вежливо обратились к Ладду, как Шэм, один из Близнецов:
----- Приятно познакомиться.

——

Вот так. А касательно того, что произошло с ними позже... я расскажу об этом в своё время. Как и о том, что произошло в Чикаго - всё в своё время.
.......Вы что-то притихли, мисс Хилтон. Вы в порядке?
Что ж, учитывая ваши раненые чувства, мне не стоит называть вас сейчас Хилтон... лучше мисс Лиза, не так ли?
...Судя по вашему лицу, я вижу, что вы уже давно догадались, но в сомнениях отказывались поверить в это.
Ясно, похоже, вы решили смириться с правдой.
Это сложно, да? В конце концов, нет гарантий, что существа, созданные Хью Лафоретом, не предадут его. Но, я предполагаю, что Рейл уже доказал это, правда?
А, Рейл... у этого юноши весьма трагичная жизнь.
Он мог заявить о своей свободе лишь пойдя против своего создателя. Возможно, где-то в глубине души он понимал это, и поэтому потерял контроль и совершил те массовые взрывы.
...Не смотри так на меня, Кэрол. Это комплимент. По крайней мере, прежде чем сойти с ума, он сумел выкроить собственный мир.
Его судьба еще не достигла моих ушей. Возможно, мне расскажет президент, когда мы вернемся в офис. Что ж, должны ли мы молиться о счастливом конце?
В любом случае, даже если мисс Хилтон знает всё это, слишком поздно.
Потому что всё закончилось.
Если для обычного наблюдателя что-то кажется совпадением, это не обязательно так и есть; я думаю, вы уже осознали это.
И, похоже, вы осознали, что, несмотря на то, что вы только сейчас увидели полную картину, возможно, еще не слишком поздно.
Однако вы всё еще хотите, чтобы я продолжил...
Что ж, думаю, никакого вреда не последует.
Теперь я расскажу вам о парочке, чьи планы растворились в дыму, которых разделили, и как они воссоединились.
И, возможно, мы сможем рассмотреть, можно ли считать "случайностью" результат, который они привели в действие.
Знаете, складывая по кусочкам информацию, которой вы располагаете, можно достичь интересных результатов.
Итак, что ж, с чего бы начать?

Поезд, прибывший в Чикаго, послужил бы отличной точкой отсчета...
Или же массовые взрывы и исчезновения, а также последующие их обсуждения смогут нарисовать вам более полную картину...
Или джокер, оставшийся в Нью-Йорке?..
Или парочка, которой не повезло перед воссоединением снова разделиться?.. Хм... это слишком далеко от самой сути.
Вообще-то не важно, откуда мы начнем, ведь конец всего один.
И, независимо от порядка повествования, вам решать, какие факты равны знанию, и как, в конечно счете, они обернутся правдой.
Это проблема организма под названием разум, но и его величайшее достоинство.

Итак, начнем?
Давайте же начнем с леди, которой ничего не известно о неудачах, с которыми столкнулись её родители, пока она была в Нью-Йорке...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com