21 января 2014 г.

Шумиха! 1934 - Питер Пэн в цепях [Интерлюдия I]

Интерлюдия I
Когда неохотно говорит каморрист



Тюрьма Алькатрас
Специальная подземная камера

Подземелье, построенное в глубинах Алькатраса, служило местом полной изоляции.
И на один уровень ниже этой тьмы...
Сокрытые в тюрьме, в самых её недрах...
Были они.
Изначально эта комната служила камерой, созданной для одного единственного человека.
По тюремным рамкам это была довольно просторная комната, примерно размером с небольшой отельный номер.
Однако...
Из-за количества людей, находящихся в ней, в комнате всё равно витала гнетущая атмосфера.

- Ублюдки...
В этом переполненном тесном пространстве послышался недовольный голос.
Услышав этот голос, наполненный жаждой убийства, Фиро Проченцо безмолвно задумался.
Если проклятие может убить, должно быть, вот так оно и чувствовалось.
Просто услышав эти слова, у большинства по коже пробегут мурашки, заставив внезапно почувствовать себя на несколько лет моложе Фиро... но сейчас источник этих проклятий был перед ними. Попав в ловушку окружающих его людей, позиция Ладда Руссо лишь укрепила нынешнюю ситуацию.
С развитием этой ситуации роль Фиро особенно ускользала из вида, толком не давая различить, насколько простой или тяжкой была его задача.

Из-за одного происшествия Фиро стал бессмертным, а из-за другого его кинули в дикую бурю событий, что в итоге привлекло внимание Федерального Бюро Расследований и бессмертного, который работал в их рядах - Виктора Талбота.
После этого Фиро принял условия агента. В обмен на то, что они не станут преследовать девушку, в которую он влюблен - Эннис - Фиро разнюхает всё о другом заключенном Алькатраса - бессмертном Хью Лафорете. Однако за последние тридцать минут всё внезапно намного усложнилось.
Поскольку у Хью была своя стража, для него вполне было бы возможно подослать несколько своих преданных последователей в Алькатрас в качестве шпионов, и эти последователи и предложили Фиро сделку...
"Можете ли помочь мне... нет, помочь нам... вырвать один глаз господина Хью?"
Эта просьба озадачила бы большинство людей.
Вырвать глаз бессмертному - зачем вообще это делать?
Но надзиратель, который произнес эту просьбу, не дал Фиро шанса задать этот вопрос.
Потому что снова всплыло имя Эннис - просьба надзирателя сопровождалась условием её безопасности.
И прямо как Фиро неохотно подчинился приказам Виктора, он неохотно согласился помочь существу по имени "Шэм".
В то же время Фиро переполнял гнев из-за своей собственной слабости и явное отвращение к ситуации, в которой оказался.

И теперь...
У входа появился надзиратель, присланный Хью. Мужчина, который должен был отключиться после удара Ладда, сейчас спокойно стоял на ногах.
Стоя приблизительно на том же расстоянии с другой стороны Ладда, в комнате находился еще один надзиратель.
К тому же, Ладда окружало еще три заключенных, готовых к бою.
Крайне низкого роста белый, покрытый шрамами черный, и азиат с крупными татуировками на руках.
У ног Фиро лежал мужчина, одетый в белое.
И также в комнате был еще один человек, чьё присутствие в тюрьме было наиболее странным - юная черноволосая девочка.
Взгляд Фиро упал на мужчину у его ног - мужчину, который лишь потерял сознание, несмотря на то, что Фиро всадил ему в шею нож.
Бессмертный Хью Лафорет.
Глядя на него, Фиро на секунду задумался. В его правой руке, извиваясь и пытаясь вернуться к хозяину, был глаз, который он только что забрал у Хью. Чувствуя, как глаз извивается, Фиро явно затошнило.
'Ну что ж, раз всё так обернулось, что мне теперь делать?'
Перед ним стоял Ладд, которого окружило существо по имени "Шэм", прежде - группа Феликсов Уолкенов.
Но в глубине памяти Фиро, когда тот искал ненавистные ему чужие воспоминания, всплыло знание того, что "Шэм" - это не имя какой-то организации, а скорее имя существа, которое, владея множеством тел, имеет один разум.
- Эй...
Прямо когда Фиро собрался спокойно рассмотреть ситуацию, к нему обратился источник проклятий.
В то же время, Фиро покрылся мурашками. Подняв голову, он увидел слегка нетерпеливое выражение лица Ладда, но всё также источающее подавляющую жажду убийства по отношению к тем, кого звали Шэмом.
- Фиро, ты ведь не заодно с этими парнями, да?
- ...Ага, можно так сказать.
Пускай Фиро уже подозревал это, теперь, когда он помог извлечь глаз Хью для них, он предположил, что может отрицать то, что он заодно с Шэмом. Всё же, аура опасности, витавшая вокруг людей перед ним, заставила Фиро явно неохотно стать рядом с ними.
Ведь Шэм был самым странным существом из всех присутствующих здесь - он уже доказал этот факт.
По комнате пронеслось эхо пяти гармоничных голосов, которые заговорили, словно один человек.
----- Не думаете, что это небольшой перебор?
--- Как можно теперь говорить, что вы не заодно с нами?
--- Несмотря на то, что это было временно, разве мы не работаем теперь вместе?
--- Надеюсь, что после этого у нас всё еще будут хорошие отношения, мистер Проченцо.
В итоге, речь, начавшаяся с пяти голосов, закончилась тремя.
Было такое впечатление, будто по комнате были расставлены громкоговорители, которые случайным образом ломались - это ощущение лишь еще больше и больше путало Фиро.
Однако казалось, будто никого из них не удивил такой странный поворот.
Настроение Ладда было на грани взрыва - но вместо того, чтобы злиться или скорбеть, он ощущал чистую жажду убийства. Но когда он обратился к Фиро, его голос был прежним.
- Эм, думаю, не важно... но эй, я хочу задать небольшой вопрос.
- ...
- Эти парни... что они вообще такое?
- Они, ну...
Этот простой вопрос в мгновение лишил Фиро речи.
Однако тут заговорили пять человек, подтолкнув его к ответу.
----- Всё в порядке, мистер Проченцо.
--- Можете сказать ему.
--- Вы сможете объяснить это достаточно простыми словами.
----- В конце концов, вы владеете воспоминаниями Силарда.
Сказав эти слова в унисон, пять человек по имени "Шэм" улыбнулись.
На лицах пяти человек разного возраста и телосложения теперь красовались одинаковые, злобные усмешки.
Это выражение в придачу к их словам наполнило Фиро невыразимым отвращением. Сжав зубы, он глубоко вздохнул и наконец-то заговорил.
- ...Ну что ж, ладно.
- Постарайся выбрать слова попроще, ладно, Фиро? Лучше всего, если просто назовешь лучший способ избавиться от этих ребят.
Также стиснув зубы, Ладд улыбнулся, но в этой улыбке не было ни капли дружелюбия.
Несмотря на то, что атмосфера враждебности вокруг него слегка притихла, Ладд всё равно давал понять, что всего один намек - и он тут же бросится на пять человек по имени Шэм. Это осознание уже должно было вклиниться в головы его противников, но при упоминании Шэмом имени Луа, его свирепость достигла своей высшей точки.
- Слова попроще... это может быть сложновато... О, но раз ты, похоже, не знаешь об этом, лучше начать с самого бессмертия.
Несмотря на то, что Ладд явно владел наибольшей жаждой убийства в комнате, Фиро наблюдал с опаской не за ним, а за спокойной группой из пяти человек...
Он медленно начал объяснять.
- Эти ребята... они являются результатом "эликсира бессмертия". Старый дурак по имени Силард создал их, экспериментируя на какой-то "воде" - если кто-либо выпьет её, у них заберут воспоминания и само сознание.
- ...Кто заберет?
- Никто, если так выразиться...
- Они просто станут частью чужого сознания.

——

Исследования Силарда Кватеша.
Они годами экспериментировали в погоне за двумя зайцами...
"Созданием гомункулов" и "бессмертием".
Однако способ создать эликсир бессмертия был спрятан в воспоминаниях человека по имени Майза Аваро. В попытках воссоздать его, Силард создал несколько его незавершенных составов.
Эти творения давали тому, кто их выпьет, частичное бессмертие - давали возможность исцелиться от любого физического повреждения. Но касаемо защиты от естественного старения, это всё еще был дефектный продукт.
И, благодаря этим незавершенным творениям, появился другой, более успешный эксперимент.
Благодаря опытам с эликсиром, Силарду удалось обнаружить способ создания гомункулов.
Не было важно, завершенный эликсир или нет, а также дарован ли он был призванным демоном - клеткам человека всё еще можно было слиться с "чем-то".
Если подойти к этому со стороны алхимии, сумев создать организм, чьи клетки смогут бесконечно восстанавливаться, вполне возможно достичь бессмертия...
Именно это и обнаружил Силард.
Прямо как группа сардин может сформировать что-то, напоминающее один организм, тот же принцип можно применить и к клеткам человеческого тела и другим его единицам. Разве тогда не удастся создать что-то неуязвимое к повреждению или разрушению?
Силард решил проверить эту теорию.
Позволить отдельным личностям существовать обособленно, пока в то же время они будут одержимы "чем-то", о чём им неизвестно...
Разве тогда не будет возможно бесконечному количеству личностей стать частью этого существа?
И если это творение будет управлять огромным количеством людей, связав разные многочисленные личности одним сознанием - разве не будет возможным контролировать всех этих людей в одно и то же время? В этом случае, разве они не будут существовать, как один человек, разделяя те же чувства и опыт разного времени и места?
Согласно полученным от Силарда воспоминаниям, этот эксперимент остался незавершенным и был передан его потомкам, которые продолжили его развивать.
Но даже несмотря на то, что цель так и не была достигнута, согласно знаниям Силарда, Фиро верил, что он был удачен.
Планом Силарда было, по завершению эксперимента, руководить бесчисленным количеством людей, словно кукловод.
В теории подобный эксперимент мог иметь успех...
И, скорее всего, перед ними был его результат.

——

- Завершенный эксперимент, значит... это они и есть?
Дослушав, Ладд, с дрожью в руках от подавляемой жажды действий, задал Фиро следующий вопрос.
- Так эти парни что-то вроде кучки марионеток, контролируемые каким-то невидимым кукловодом?
- Думаю, в принципе, так и есть.
- В таком случае... один из их приятелей, должно быть, сейчас рядом с Луа... нет, это тот же человек, верно? Значит, если я прикончу одного из них, он узнает?
Услышав вопрос Ладда, наполненный еле скрываемой злостью, пять человек, являющиеся одним целым, спокойно улыбнулись.
----- Очень хорошо. Вы быстро соображаете.
Заполнив каждый уголок комнаты, их голоса заставили Ладда опустить взгляд... лишь затем, чтобы снова поднять его с неожиданной улыбкой. Разминая руки, Ладд поднял искусственную, которая зловеще сверкнула в свете комнаты.
- Ах... ах... ах... вот значит как, да? Н-да, я соображаю... моё соображение глубже моря, выше неба... ага, хотел бы я это сказать. Но у меня есть два вопроса, которые мне хотелось бы прояснить.
----- И какие они?
- Во-первых, когда дело касается вас... нет, "тебя", ты не можешь сдохнуть, да?
----- Лишь если покончу с собой, или же если наступит конец света.
Шэм ответил с легкой, расслабленной улыбкой...
'?!'
Слушая их, Фиро внезапно почувствовал, как по спине пробежали мурашки.
'Что... что произошло?'
Почему-то Фиро вздрогнул от слов Шэма.
Он явно ощутил существенное изменение атмосферы вокруг них.
Эта комната, всегда являясь подземельем, теперь внезапно обернулась клеткой кровожадного животного.
Именно это и ощутил Фиро.
'О, я понял. Вот что изменилось.'
В этой комнате Фиро почувствовал что-то, что заставит застыть в жилах кровь любого. Он с опаской осмотрел комнату в поисках источника этого странного озноба - и тут же отыскал его.
'Ладд... улыбается?
Ладд... этот парень... улыбается.'
Произошло именно такое простое изменение.
Его жажда убийства не исчезла, но теперь на его губах была радостная, беззаботная улыбка.
Именно такую улыбку теперь видел Фиро.
И именно так Ладд улыбался, избивая Гига - чернокожего сосуда Шэма - в столовой.
В тот раз его улыбка не была лишена кровожадной ярости, она была точно такой же, но само выражение совсем отличалось.
Если тогда его улыбка напоминала оскал голодного хищника, нынешнюю же было трудно описать. Однако, похоже, что Шэм совсем не заметил этого, показав разницу в их проницательности.
'Если описать это... тогда...
Если бы гильотина или винтовка могли улыбаться, наверняка так бы оно и выглядело.'
В этой безумной атмосфере, заставившей Фиро непроизвольно вздрогнуть, Ладд спокойно продолжил задавать вопросы.
- Во-вторых - Луа в порядке?
----- На данный момент - да, но будет ли она в порядке в дальнейшем, зависит от вашего поведения.
'...Н-да, будет лучше, если они замолчат.'
Слыша, как Шэм продолжает насмехаться, Фиро всё больше и больше убеждался...
Он не был уверен в деталях, но если Шэм продолжит в том же духе, последствия будут неприятными.
Несмотря на то, что Фиро лишь наблюдал со стороны за актерами на разворачивающейся сцене, его всё равно поразило дурное предчувствие.
- Хах, вот значит как... в таком случае... думаю, я могу лишь довериться Луа.
----- Верно. Но мы советуем, даже помогая нам, продолжать молиться за её безопасность...

- Ладно! Я доверяю ей!

---- А?
Это произнесло лишь четыре человека.
Несмотря на то, что говорить должны были пятеро, голос, принадлежащий надзирателю, который привел сюда Фиро, пропал...
Потому что кулак Ладда уже врезался в его челюсть.
Воспользовавшись возможностью, Ладд ударил назад и его кулак врезался, словно отбойный молоток, прямо в стоящего там Шэма-азиата.
В одно мгновение надзиратель с размозженным лицом повалился на пол, а тело азиата отлетело и врезалось в стену.
- Эй, не волнуйся. Ничего личного.
--- Погодите... погодите секунду!
Ударив в живот чернокожего, Ладд отпрыгнул и вмазал другому надзирателю в лицо.
- У меня просто изменились приоритеты, вот и всё.
-- Вам плевать на безопасность своей девушки?
Похоже, Шэм наконец-то осознал ситуацию, но на лице Ладда была всё та же зловещая улыбка...
Собравшись с силами, Ладд обернулся к тому, кому только что нанес удар в живот, и со всего маха ударил его в горло.
С лёгким уф, когда воздух покинул его тело, и хрусть чего-то сломавшегося, чернокожий упал на пол, словно ряд костяшек домино.
С чрезвычайно радостной улыбкой Ладд обернулся к кавказцу.
- Я уже сказал тебе - я доверяю ей!
- Как... как вы...
Перед замершим кавказцем Ладд похрустел шеей, прищелкнул языком и сказал:
- Нет, всё верно - я верю в неё больше, чем в то, что небо всё еще над нами! Раз я уже тут, мне нечего осторожничать! У меня та же мечта, что и у Джека Демпси! Я стопроцентно доверяю ей! Я верю в Луа!
- Что...
Будто не в состоянии понять существо перед собой, последний сосуд Шэма отступил на шаг назад, но Ладд последовал за ним, приблизился, сделав шаг вперёд, и закричал:
- Аа... ты не веришь, не веришь, не веришь. Совсееееееееееееем не веришь в неё! Правда, я уже в том возрасте, когда люди начинают обращаться ко мне "мистер", я не должен так взвинчиваться - но знаешь, в чём дело? Каждый раз, слыша имя Луа, я не могу усидеть на месте! И раз ты сам виноват, что упомянул её, как собираешься отвечать за это, а? Ээээй, не смотри на меня так - если не считать попытку убить этого ублюдка Хью, я был примерным заключенным!


- Я... я вообще не понимаю вашу логику!
- Не понимаешь меня? О, не волнуйся, не волнуйся, я тоже не понимаю этот мир, но солнце всё также поднимается на востоке и садится на западе, не так ли? Знаешь, что ты должен знать? Совсем не то, что не понимаешь меня! Ты должен знать, как следить за ситуацией перед нами и, увидев тупик, как сейчас, сделать выбор - смириться, сопротивляться или отрицать. Разве не так? Я не приму отрицательный ответ!
Будучи еще на большем взводе, чем впервые ступив сюда, Ладд начал подпрыгивать на месте, словно боксер.
Слушая разглагольствования Ладда, Фиро не мог отделаться от ощущения, что это всего лишь сон. Но глаз Хью, извивающийся в его руке, напоминал о том, что это взаправду.
'Вообще-то, в таком состоянии этот парень более чокнутый, чем Айзек и Мирия.'
Пока эта мысль мелькала в разуме Фиро, двое мужчин перед ним - не понимающий реальность, и отрицающий её - продолжали свой нелепый разговор.
- П...п-погодите. Луа... вам плевать на неё?
- Боже, ты меня уже достал - разве я не сказал, что доверяю ей? Глухой, что ли? Или настолько тупой, что не понимаешь слов? Не волнуйся, хороший удар это вылечит - а если нет, тоже хорошо, поскольку на том свете тебе не нужно будет беспокоиться о своей тупости! Я имею в виду, что ты сможешь быть настолько тупым, насколько захочешь! Капиш?
- С-стойте! Я не понимаю, о чём вы!
- А, всё в порядке - пока я это понимаю, всё чудненько. Может, разница между нами может быть размером с болото, это совсем, совсем не важно - мы просто должны преодолеть его, верно? Тебе просто нужно пару раз покружиться, слегка лишиться головы, а когда почувствуешь головокружение, всё пройдет! Но сперва, да, сперва...
Внезапно он прервался.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха... это не важно. Ты правда меня раздражаешь.
Его рука резко поднялась, устремившись в апперкоте к открытому рту кавказца.
- Сдохни.
Но прежде, чем Ладд закончил с ударом, кавказец уже оказался в воздухе, словно пушечное ядро.
И так уж вышло, что его отбросило прямо к Фиро...
'Эй, эй, может хватит уже людьми швыряться?'
В ту секунду, когда эта мысль пронеслась у него в голове, Фиро шагнул назад.
Но вместо того, чтобы отойти в сторону, Фиро отступил, приготовившись остановить головой летящего к нему кавказца.
- Гха!
Фиро столкнулся с его головой, а кавказец повалился на землю и прекратил двигаться.
- Чёрт, это было больно.
Фиро потер голову, а Ладд - с таким же счастливым выражением на лице - подняв руку, обратился к нему.
- Ой, прости.
- Нет, всё в порядке... Я сам подумывал врезать ему, но, похоже, ты раньше устал от этого и опередил меня.
Фиро горько засмеялся, а затем подумал о другом и решил задать Ладду вопрос. В бессмысленном разговоре с кавказцем Ладд сказал кое-что, что зажгло в Фиро искру любопытства.
- ...Эй, так эта Луа... в чём именно ты доверяешь ей?
- А? Эй, ты чего, хочешь узнать о сладких разговорчиках с моей девушкой? Но ладно, раз ты мой друг, я расскажу тебе! Аах, каждый раз находясь рядом с ней, моя душа на седьмом небе от счастья... просто подумав об этом, о прекрасном времени, проведенном с ней...
- Попроще, Ладд.
Вспомнив то, что ему недавно сказал Ладд, Фиро повторил его просьбу.
Пожав плечами, Ладд кивнул, а затем спокойно рассказал о договоре между ним и Луа.
- Ну, говоря проще, мы с ней поговорили, и она позволила мне - мне! - быть тем, кто убьет её.
- ...Это было сказано слишком просто.
Пытаясь осмыслить такое бессмысленное объяснение, у Фиро разболелась голова, но Ладд, не обращая на это внимания, продолжил счастливо болтать.
- О, но это очень длинная история, так что сам догадаешься как-нибудь, ладно? Самое важное, что она согласилась позволить мне убить её! Значит, она не даст убить себя этой группе жутких ублюдков! Вот в этом я доверяю ей, понимаешь?
- И как я догадаюсь?
- С помощью интуиции.
- Каким образом...?
'О, боже, наконец-то понял. Он совсем чокнутый.'
Несмотря на то, что его слова отличались от слов Айзека и Мирии, они отдавались точно такой же пульсацией в голове. Ошарашенно вздохнув, Фиро продолжил:
- Нет, хватит... Просто интересно: если даже она сделает всё, что может, чтобы её не убили, если её убьют, ничего не поделаешь, так? Что тогда?
Вопрос Фиро заставил Ладда на секунду задуматься, почесывая подбородок.
- Хм... если это произойдет, думаю, можно считать, что я убил её - просто не напрямую... как думаешь?
- П-почему ты меня спрашиваешь... я-то откуда знаю?!
Однако сердитый ответ Фиро миновал внимание Ладда, и тот продолжил, будто не слышал его.
- В таком случае... Я бы правда хотел сказать "да", но, когда это произойдет, счастлива будет лишь Луа, а я - нет. Но когда дело коснется её, я убью любого, кто убил её, просто, чтобы успокоиться, но... Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Это совсем, совсем, совсем не поможет! Это совсем не поможет с болью в сердце! Я не могу представить мир, где я не в состоянии убить Луа, и не думаю, что она может представить подобное... мир, в котором я не покончу с её жизнью, медленно сжимая её прекрасную шею... в любом случае, вот что я думаю. А ты, Фиро?
И Ладд снова обратился к Фиро, который, устало переварив его слова и объяснение, задал еще один вопрос.
- ...Я хотел бы задать более нормальный вопрос. Вы двое когда-то думали о будущем, в котором никто никого не убьёт или не будет убит кем-то, и вы просто будете жить долго и счастливо?
- Не-а!... Хотя, погоди секундочку... не, не-а.
- С-стой. Просто, чтобы подтвердить - какие между вами отношения?
- Она мой лучший друг, возлюбленная и невеста!
Но Фиро, услышав такой прямолинейный ответ Ладда, лишь еще больше захотелось закричать от безысходности.
- А... благодаря тебе, я теперь и вправду начинаю беспокоиться за безопасность Луа... что значит - я должен убить её, чтобы убедиться, что она невредима... Эй! Значит, всё веселье только начинается... ты так не считаешь, Фиро?
- ...Не совсем.
- Правда? Но это еще больше волнует! Ладно, ладно, но все эти разговорчики о "убей или будь убитым" заставляют создать мир, в котором Луа не будет убита! А, но это не весело... ладно, тогда на повестке другой вопрос. Лично я ненавижу тех, кто считает, что не умрёт, но не думаешь, что это плохо - если я буду считать, что мою невесту не убить?
- Дашь время на размышление?
Среди множества людей на ногах стояли лишь он и чокнутый убийца.
'Даже так... даже когда всё так обернулось...
Этот парень... что мне с ним делать?...'

Внезапно Фиро снова захотел закричать от безысходности, но предпочел бы сделать это без извивающегося глаза Хью в руке.
Этот глаз безумно, безумно вращался, словно насмехался над ним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail: roxxy.linn@gmail.com